Кабал, Герас и Колесо хаоса — что показали на стриме Kombat Kast

В трансляции приняли участие Эд Бун, Стив Браун, Дерек Кёртцик и другие авторы файтинга.

Кабал, Герас и Колесо хаоса — что показали на стриме Kombat Kast
11 показ
14K14K открытий

Не знаю почему, я понимаю всю эту кампанию анонсов персонажей чуть ли не каждую неделю, но по мне было бы круче до релиза не знать хотя бы половину персонажей которые там будут, чтобы при включение игры я словил массу впечатлений. Но понимаю что в наше время и то как делают разрабы, такого кайфа не испытать 😕

Ответить

Маркетологи убивают свои же проекты. Включаешь трейлер фильма, а там уже весь сок и сюжет рассказан, можно на сам фильм уже не идти.

Раньше, купив новую игру ты сам находил механики, открывал в игре что-то новое, а сейчас даже летсплееры не нужны. Разработчики за месяц до выхода тебе рассказывают что и как, и играть не хочется, т.к. ты для себя уже ничего нового не откроешь. Раньше я удивлялся когда в игре была хоть какая-то разрушимость. Но как-то EA выпустила BF4 (кажется 4), где обещали разрушимость даже у небоскребов, я тогда был в шоке немного и думал что он будет сыпаться по чуть-чуть и вообще "полный фарш" будет. А потом оказалось что это обычная заскриптованая анимация и не более.

Маркетологи в каждой бочке затычка, они лезут во все новостные ресурсы рассказывают о "СУПЕР НОВОЙ И КРУТОЙ ФИЧЕ" которой нигде до этого не было, но когда выходит игра, игроки понимают что эта фича хоть и неплоха (в лучшем случае), но того шума она не стоила. После релиза обычно одна мысль: и вот из-за ЭТОГО было столько шума в СМИ?

Сегодняшний Apex Legends тому подтверждение. Разработчики не кричали о своей игре и не мозолили глаза, у игроков не было завышенных ожиданий. И вот в один неожиданный день появляется новая игра. Ты ничего не знаешь о ней, и хоть это и батл рояль в котором геймплей предсказуем, но открытие и исследование для себя чего-то нового вызывает радость.

А вот если бы они сделали анонс заранее, были бы ли у неё такие отзывы? Не думаю. Скорее всего к релизу люди бы сказали: "И это все? То есть за все это время что мы ждали, вы сделали только метки и способности героев? ГОВНО". Чем дольше люди ждут игру и чем больше о ней говорят, тем больше к ней требований.

Ответить

Игроки всегда найдут к чему придраться, если новостей по игре мало до релиза - все паникуют что слишком мало всего показывают. Если много - то блин зачем...просто игнорь все новости по МК11, вроде бы это не сложно

Ответить

Силы воли не хватает вам, товарищ. Если заинтересовались игрой после анонса и точно знаете что будете брать, начинайте игнорить все его промо-материалы (друг говорит что это нереально с современным интернетом, но это чушь полная, никто не заставляет). Вот допустим Киберпанк тот же, после Ведьмака третьего мой кредит доверия к студии настолько высок что мне пофиг что там будет все равно буду брать. Дальше ролика с конференции Микрософт ничего не смотрел и не читал. Вот Horizon-ом (который zero dawn) был приятно удивлен. Вообще не следил за ним, так как не было ПС4.

Ответить

Ну, можно не следить за проектом, верно?
Как по мне, озвучка доступных персонажей подогревает интерес наличием тех героев, которых ты реально ждёшь. При этом делают адекватно и озвучивают кто есть в игре порционно.

Как по мне, это не проблема. Даже если вдруг ты увидел геймплей отдельного персонажа, собственные ощущения это не заменит. Здесь как стоять перед витриной кондитерского магазина: куча красивых конфет с самыми диковинными описаниями, от которых невольно сглотнёшь слюну и захочешь попробовать. Без этого, файтинг не продать. Кто купит и без этого может просто выйти из инфополя до релиза проекта.

Ответить

Для некоторых людей наличие определённых персонажей в игре будет главным фактором покупки, это если говорить о конкретно МК 11.

Ответить

Они и не раскрыли половины персов, в чем претензия?

Ответить

Да ладно, это же файтинг, а не какое-то сюжетное приключение. Подготавливают хардкорную аудиторию, рассказывая в подробностях все изменения механик, а казуалам тизерят новых персонажей, фаталити и пр. Ничего критичного)

Ответить