Интервью с разработчиком русского НЕ Silent Hill | BECROWNED

Как настоящий игрожур (aga) взял интервью у разработчика русского хоррора BECROWNED. Вопросы не готовили, поэтому всё получилось экспромтом.

00:00 - Разогрев
01:30 - Начало
04:41 - Как попал в студию 13th Street Studio?
11:35 - Нужны ли концепт-художники в инди проекте?
18:01 - Какими фильмами и играми вдохновляешься?
29:09 - Клон Silent Hill или же что-то иное?
36:59 - Будет ли в игре возможность выбора и нелинейности?
44:12 - Чем помогает издатель?
46:47 - Как зарубежные издатели сейчас относятся к русским разработчикам?
54:46 - Что думаешь насчёт игровых выставок в России?
01:07:23 - Истории из детства
01:11:08 - Когда ждать релиз Becrowned?
01:19:32 - Как работают над левел-дизайном?
01:25:09 - Конэц

Помимо разработки узнали про отношение зарубежных издателей к русским девелоперам и что они могут предложить студии, даже если та находится на территории России.

Если кому зашло, то вот линки на другие платформы:

5
Начать дискуссию