Если у вас есть кто-то, с кем можете разделить эту радость...
Hazelight Studios не на шутку разогрелись после успеха A Way Out и сделали шаг вперёд, зарелизив шикарный проект It Takes Two.
В отличие от предыдущей игры, в It Takes Two довольно меньше катсцен, и это уже не кинцо, а игра, в которой намного больше динамичного геймплея, что позитивно сказывается на вовлеченности игрока. Буквально со старта начинается вся движуха. Прыжки, догонялки, молотилки, ловушки... Имеются даже боссы, с которыми нужно сражаться, но в основном игра представляет из себя бодрый платформер на ловкость рук, где нужно прыгать, вовремя жать на рычаги, таскать предметы и помогать друг другу. Персонажи, между этим, болтают и шутят между собой в процессе всей игры. А это значит, что лучше будет, если вы накатите сверху неофициальный перевод звука, чтобы не отвлекаться на чтение субтитров во время динамичного замеса с боссом или заездом по очередным шнуркам. Озвучка сделана качественно: довольно эмоциональная, добротная, в общем - рекомендую. Games Voice, как всегда, не подвели! Хороший результат! За это им отдельный поклон!
В игре также радует само разнообразие локаций, от натуральных мастерских и детских комнат, до магических и космических дворцов. Куда игроков только ни забросит. Заскучать точно не придётся. От главы к главе каждому игроку то и дело суют какое-нибудь оружие или способность, которая обязательно уникальна и дополняет другое. Таким образом, крошить немногочисленных врагов и решать головоломки вам придётся только и только сообща. В одну калитку будет попросту не вывезти.
Не смотря на то, что сюжет разворачивается как-то наивно по-детски, словно вы вляпались в какой-то мультфильм, темы поднимаются, всё же, довольно взрослые и серьёзные, демонстрируя плавные изменения в отношениях между героями. Впрочем, отношения могут меняться и у самих игроков, особенно если кто-то любит похулиганить и на регулярной основе будет "косячить", мотая нервы напарнику... либо просто тупить. Играть с напарником - то еще веселье, ведь да?
Но вот что приятно, так это то, что есть у игры Friend Pass. Если один игрок купил игру, то второму совсем не обязательно оформлять покупку. Он качает версию "для друзей" и может подключаться напрямую через Steam, а проклятый EA play теперь совсем не нужен. Всё делается комфортно и без заиканий.
Игра стабильно работает на SteamDeck, хотя экран мелковат, в некоторых эпизодах уж слишком. Я бы отдал предпочтение игре на большом телевизоре, а еще желательно не онлайн, а именно что сидя на одном диване, чтобы просто удобно расположиться, и не напрягать глаза, ибо экран всегда в любом случае делится пополам. Время за этой игрой проходит довольно быстро, хотя она не короткая и готова отнять у вас примерно 10+ часов (а если не спешно, с поиском всяких мини-игр, то может 15 часов и выше), но не торопитесь - то там, то сям припрятаны крутые активности на двоих, можно посоревноваться в скорости, ловкости и меткости со своим другом, и... это весело!
Приключение двух игрушек в огромном мире оказались даже более захватывающими, чем бегство мужиков из тюрьмы в A Way Out, но я совсем не имею в виду, что приключения заключенных можно пропустить, как раз нет, лучше начать именно с них. А что про себя... ну, когда-нибудь я и до Split Fiction доберусь. Обязательно!