Ответ на постПор(н)метей

Я все-таки поиграл в девочек-лошадок, чтобы вам (не) пришлось

Поиграл я немного, всего 3-4 часа (которые мог потратить на сон), но по истечению этих часов что-то сказать да могу.

Я все-таки поиграл в девочек-лошадок, чтобы вам (не) пришлось

Игрушка - максимальный прикол, лучшей гачи пока что не видел. В чем суть? У нас есть мир, в котором девочки-лошадки участвуют в гонках и танцуют/поют на сцене. Буквально смешали айдолов и скаковых лошадей. Звучит бредово, и... Так оно и есть, если задуматься. Но это все неважно, ибо девочки-лошадки милые, и этого достаточно.

Весь геймплей упирается в режим карьеры, который представляет собой смесь симулятора спортивного менеджера и визуальной новеллы. Мы выбираем, будет ли наша девочка-лошадка тренироваться, отдыхать или участвовать в гонках. Тренировки прокачивают параметры, которых всего пять. Каждая девочка-лошадка имеет предпочитаемые дистанцию забега, положение в забеге и тип грунта. В зависимости от всех этих переменных упор нужно делать на разные характеристики.

Я все-таки поиграл в девочек-лошадок, чтобы вам (не) пришлось

У каждой девочки-лошадки есть цели, которых нужно достичь. Если девочка-лошадка не смогла достигнуть поставленной цели, то ее карьера заканчивается, и она становится "ветераном". На достижение каждой цели дается определенное количество ходов. Один ход тратится на одно действие девочки-лошадки. Таким образом нужно составлять расписание своей подопечной, дабы помимо тренировок она успевала отдохнуть и поучаствовать в забегах.

Рандомно после каждого хода может начаться показ какой-либо сцены, как в визуальных новеллах. Это может быть как и общий сюжет про развитие всей этой темы с забегами, так и личные сцены с вашей подопечной, где вы будете поддерживать ее, что благоприятно скажется на ее характеристиках и настроении (да, настроение тоже нужно поддерживать), а так же поможет лучше понять персонажа и узнать её предысторию и характер.

Я все-таки поиграл в девочек-лошадок, чтобы вам (не) пришлось

Забеги хорошо оформлены. Есть постоянное переключение вида на бегущих, какие-то комментарии на фоне. Иногда за этим действительно интересно следить, особенно когда не знаешь, чем все закончится. Спойлер - ты почти никогда не знаешь. Даже имея преимущество по характеристикам и являясь фаворитом забега, моя подопечная приходила к финишу четвертой просто из-за того, что я не шибко хорошо вкачал конкретный параметр, которого ей не хватило.

Я все-таки поиграл в девочек-лошадок, чтобы вам (не) пришлось

После окончания карьеры присутствует мета-прогрессия в виде групповых забегов. Вы собираете команды на 5 разных типов забегов, и затем соревнуетесь с ботами или другими игроками. Чем лучше ваша команда, тем выше ваш класс, и следовательно вкуснее награды. Награды можно тратить на все ту же прокачку девочек-лошадок и выбивание новых из гачи, ведь Umamusume - гача-игра.

Я все-таки поиграл в девочек-лошадок, чтобы вам (не) пришлось

А для любителей сюжета есть отдельный story-мод, где нет ничего кроме катсцен и диалогов.

Я все-таки поиграл в девочек-лошадок, чтобы вам (не) пришлось

По итогу я залип. Я сам этого не ожидал, но я с упоением прокачивал Хару Урару и радовался, когда она выигрывала забеги. Эти девочки-лошадки вызвали во мне буквально отцовские чувства, и я радовался их успехам, как своим. И нет, я не шиз и умею отделять виртуальный мир от реального.

Игра крайне разнообразна, и лично мне она невероятно понравилась. Девочки-лошадки неиронично лучше всяких геншинов, хсров, ззз и прочего скама с бездушными персонажами. Вместо них я выбираю девочек-лошадок, которые с моей помощью добьются всего, чего хотят в этом виртуальном мире.

Я играю в девочек-лошадок
Я играю в девочек-лошадок

Ну и да, игра называется Umamusume. Но "девочки-лошадки" звучит прикольнее.

20
13
4
1
55 комментариев