Мобильная версия Delta Force - это восторг. Наконец-то достойный конкурент мобильной колде. Да и студия делала та же, потому такое же удобное управление, подробные настройки и т.д. и т.п. Лучший аналог батлы на мобилку.
Был прикован к скале за ваши хихи
Мобильная версия Delta Force - это восторг. Наконец-то достойный конкурент мобильной колде. Да и студия делала та же, потому такое же удобное управление, подробные настройки и т.д. и т.п. Лучший аналог батлы на мобилку.
Ещё немного, и я наконец-то выскажу свое полное очень важное и нужное мнение по игре
Знакомые пейзажи, так сказать-с...
В данный момент нахожусь в ситуации, где стационарный ПК или консоль - непозволительная роскошь, а ноутбук заменять нет особого смысла. Думаю купить Steamdeck, чтобы хоть на минималках пощупать последние релизы вроде Экспедиции или Найтрейна.
Вопрос: стоит ли оно того, и вытянет ли Steamdeck последние релизы хотя бы на минималках?
Иронично, что в моём прохождении последним квестом стал "Конец Пути". Если я правильно понимаю, теперь мне доступен 3-й акт.
А ведь несмотря на весь батхерт, связанный с платформингом по объектам, знак Охотника является чуть ли не лучшим знаком для битв с боссами. Особенно если его улучшить, что даст прибавку к урону после нескольких атак.
Есть ощущение, что мне сейчас сломают лицо
А тут вообще есть скамейки? Я просто манал проходить весь паркур до босса
В чем прикол добавлять в игру ресурс, который расходуется на использование способностей персонажа и не восполняется сам по себе? В плане... У меня закончились осколки в Silksong - я не могу использовать инструменты, составляющие 50% всего боевого репертуара персонажа. Это прикол какой-то? Мне теперь нужно их гриндить? Что за бред?
Я тут подумал. Hollow Knight делает огромный упор на исследование локаций, а боссы и комнаты с противниками в нём скорее вторичный контент, по-крайней мере до гринда гвоздя грез и длс. Противники имели простейшие паттерны, боссы давали время на реакцию и отхил.
В Silksong на боевку делается огромный упор, а вот исследование локаций, по ощущен…
Как человек, купивший игру на релизе не из-за хайпа, а из-за пройденного на 112% ХК, могу подтвердить все указанные в посте проблемы. Игру как будто не тестировали, подход к геймдизайну относительно первой части убогий. Хз кем нужно быть, чтобы это дефать.
Это была худшая комната с мобами из тех, что я пока что видел. Сколько тут волн? 10? И в конце два жука, которые сами по себе занимают треть арены, атакуют с разными таймингами, и атаками покрывают больше половины арены. Не, ребят, все понимаю, сложные игры, но это же просто духота голимая.