Был прикован к скале за ваши хихи
должен первый остров проходить и не замечать
Ну, нет, рогалики не так работают. Помимо развития внутриигрового персонажа должны развиваться и твои собственные навыки, и именно благодаря им ты сможешь проходить первый остров без каких-либо проблем. Это не значит, что ты всех должен с 1 удара убивать, это так не работает, бро.
Там помимо спамом двух кнопок ещё тайминги уклонения/блока нужно учитывать, а местами и парировать атаки
Ну она не столько "усложняет", сколько просто добавляет больше вариаций противников на уровень, чтобы сохранялся челлендж. Это не шибко критично, т.к. в моменте новые вариации прекращают появляться.
Персонаж может спринтовать, а уворот сделан вполне понятно - просто вверх или вниз рывок делаешь. От некоторых атак увернуться так нельзя, они круговые, их только блокировать.
Так первая часть была слегка сложноватой, но не более. Кто же знал, что при создании силксонга разрабы переигралы в солсы
Нет
Хк не был соулсохрючевом, это был стандартный боевой платформер чуть сложнее обычного, но не более. Мобы не были особой преградой, боссы не душили постоянным двойным уроном, игра была небольшой и при этом интересной. А вот силксонг как раз стал соулсохрючевом по духу и идеям, к сожалению.
Разрабы переиграли в дарк солс
Так в хк с этим нет никаких проблем, ты просто исследуешь карту на 100%, и со 100% вероятностью открываешь секретную концовку. А истинная концовка в хк - просто дрочь пантеонов
Graveyard Keeper мне очень зашла в свое время