Игры Андрей Верещагин
9 441

Как классические диснеевские принцессы мешают Kingdom Hearts стать глубже

Игра, которая боится стать современнее.

В закладки
Аудио

Вселенная Kingdom Hearts состоит из множества миров, некоторые из которых основаны на фильмах Disney. А ещё у всех живых существ есть сердце. Это не орган, но особая материя, которая содержит в себе тьму и свет, злые и добрые помыслы. Всем людям, сколь бы благочестивыми они не казались, присущи какие-то пороки: кто-то эгоистичен, кто-то — жаден, труслив или попросту лжец. И это нормально.

Kingdom Hearts даёт понять, что в её мире, как и в реальном, людям свойственно ошибаться и вести себя несправедливо по отношению к другим. И каждый заслуживает шанс на искупление. Тьма здесь — не синоним зла. Это лишь крайность, в которую впадают если не по глупости, то от отчаяния. И даже антагонист серии стремится не погрузить весь мир во тьму, а достичь баланса между ней и светом. Только методы у него не слишком гуманные.

На контрасте с простыми смертными, в Kingdom Hearts есть диснеевские принцессы — семь девушек, чьи сердца никогда не касалась тьма, этакие идеальные существа. Именно за ними охотятся главные злодеи в первой части игры.

Аврора, Золушка, Белоснежка и даже Белль, насколько бы «прогрессивной» по меркам принцесс она ни была в момент выхода «Красавицы и Чудовища», — все они в Kingdom Hearts не полноценные персонажи, а просто сценарные функции. Они мотивируют и главного героя, и злодеев двигаться дальше, но сами, по правде говоря, ничего из себя не представляют.

Но будем честны — и в фильмах Disney у них не было индивидуальности или сильных характеров. Практически все классические принцессы — это дамы в беде. В собственных мультфильмах они выполняли ровно ту же функцию, что и в Kingdom Hearts — толкали героев на свершения.

Использование этого тропа в какой-нибудь «Спящей красавице» можно объяснить годом выхода фильма, социальными нормами середины XX века. В оригинальной Kingdom Hearts тоже не могло быть иначе. Изначально игра задумывалась исключительно как ни к чему не обязывающий кроссовер, а потому сценаристы вынуждены были полагаться на пусть и устаревшие, но узнаваемые тропы. К тому же, если бы в игре принцессы стали вести себя не так, как в мультфильмах, у аудитории возникли бы закономерные вопросы.

Проблема кроется в другом. В Kingdom Hearts в списке принцесс значится Алиса из «Алисы в Стране чудес», хотя сама Disney её таковой не считает. Зато Покахонтас и Мулан — по-настоящему активные и интересные персонажи — входят в официальный перечень. Первая так и не появлялась в Kingdom Hearts, а китайская воительница стала одной из героинь второй части, правда, не как принцесса.

Square Enix долгое время использовала архетип «дамы в беде», в то время как парадигма самой Disney в этом отношении изменилась. Kingdom Hearts старательно игнорировала действительно сильных принцесс вроде той же Покахонтас или Тианы из «Принцессы и лягушки», но и тут разработчиков можно понять — всё-таки переписывать канон — это дело неблагодарное.

Кроме того, сюжет Kingdom Hearts накладывает ограничения. Сама концепция семи чистых сердец, в которых нет ни злобы, ни гнева, предполагает, что носителей этих самых сердец будут спасать, ведь сражаться — значит пускать тьму внутрь. Принцессам, как сценарному инструменту, такое непозволительно.

С момента выхода первой Kingdom Hearts взгляд на женских персонажей в Disney изменился. В компании больше не считают, что «сильный женский персонаж» — это обязательно воительница, ведь характер можно показать и не размахивая мечом.

Ярким примером такой «новой» принцессы стала Рапунцель. Изначально ей движут пусть не корыстные, но личные мотивы, она ловко берёт в оборот Флина Райдера, и, по сути, управляет ситуацией, а не плывёт по течению. К тому же, её жертвенность — не врождённая черта, а то, что выработалось со временем.

В отличие от какой-нибудь Авроры, Рапунцель — живой и интересный человек, но не боец, как, например, Мулан или Мерида, поэтому она просто напрашивается в ряды принцесс сердца в Kingdom Hearts. Да, это всё равно была бы «дама в беде», но уже не сценарная функция, а полноценный персонаж.

Впрочем, остаётся проблема канона. Серия Kingdom Hearts никогда не чуралась резких сюжетных поворотов, переворачивающих события игр с ног на голову, но переписывать основополагающие правила вселенной Square Enix и Тецуя Номура себе не позволяли. Однако к третьей части сценаристы перестали игнорировать «сильных» принцесс.

В мире мультфильма «Рапунцель» главный герой встречается с одним из злодеев. Он говорит, что сама Рапунцель, возможно, — новая принцесса сердца, однако это надо ещё проверить. Чуть позднее, когда девушка расправляется с Готель, злодей отмечает, что в сердце принцессы есть тьма, поэтому она бесполезна для антагонистов.

Всё это происходит очень быстро. Фраза про тьму в сердце принцессы брошена вскользь и как бы между делом, но это знак того, что в Square Enix понимают, насколько устарела их собственная концепция «дам в беде». Поначалу кажется, что это «крючок», ружьё, которое выстрелит в дальнейшем.

Некоторое время лелеешь мысль о том, что, быть может, правила вселенной Kingdom Hearts изменятся, а сам сюжет, который за 10 частей стал чертовски сложным для понимания, наконец, станет чуточку глубже. Тем обиднее, когда Эльза из «Холодного сердца» оказывается обычной принцессой. И это та самая девушка, которой не чужды злоба и страх, которая сковала льдом целую страну.

Всё это напряжение, созданное небрежно брошенной фразой, все надежды — оборачиваются пшиком. Square Enix либо побоялась что-то кардинально менять в лоре, либо просто дала игрокам знать, что осведомлена о переменах в диснеевских принцессах. Впрочем, есть и другое объяснение: Kingdom Hearts III — это финальная глава истории Мастера Зеанорта, главного антагониста всей серии, и решение переписать канон в самом конце выглядело бы странным.

Я не хочу сказать, что разработчики должны были добавить ту же Рапунцель с её тьмой в сердце в ряды принцесс лишь из-за смены парадигмы Disney или в угоду общественным настроениям. Просто не сделав этого сейчас, разработчики упустили возможность освежить крайне консервативную идейно серию. И от этого становится обиднее всего.

Много лет Kingdom Hearts рассказывала истории о дружбе, любви и всепрощении, пережёвывала одно и то же из части в часть. По большому счёту, основную мысль всей серии раскрыли ещё в первой игре, а дальше лишь повторяли сказанное. Да, персонажи кое-как менялись, c ними что-то происходило, они взрослели, в конце концов. Однако ни герои, ни история не становились глубже — лишь запутаннее.

И не поймите меня неправильно, Kingdom Hearts III — замечательная игра и прекрасное завершение долгой борьбы с Зеанортом. Но за 17 лет серия не эволюционировала идейно, оставаясь всё такой же поверхностей. Уже смешно наблюдать, как 15-летний парень в который раз толкает наивные и детские речи о дружбе, в то время как рядом с ним находится зрелая и во всех отношениях более интересная как личность Рапунцель.

Своим неловким выпадом по поводу «новых принцесс сердца», разработчики лишь подчеркнули стагнацию, в которой пребывает Kingdom Hearts и, в то же время, будто бы извинились: «Мы понимаем, что происходит, но уже поздно что-то менять». Возможно, в следующей части, с началом новой истории, ситуация всё-таки переломится, тем более, что в последних играх серии авторы уже не так активно обращались к принцессам сердца.

Хиранобу Сакагучи советовал Тецуе Номуре усложнить сюжет оригинальной Kingdom Hearts. Геймдизайнер прислушался, и игра получила культовый статус. С тех пор серия разрослась, отбросила наследие Final Fantasy, стала одной из самых запутанных в индустрии, но не приобрела глубины.

Теперь, когда история Зеанорта завершилась и можно начать всё с чистого листа, остаётся лишь надеяться, что маленький эпизод с Рапунцель из Kingdom Hearts III — это не насмешка, а своего рода послание и последующие части будут тоньше и сложнее. В конце концов, даже детское произведение может быть глубоким.

#мнения #kingdomhearts #long
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["long","kingdomhearts","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 61, "likes": 29, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39112, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Feb 2019 14:20:55 +0300" }
{ "id": 39112, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39112\/get","add":"\/comments\/39112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Но будем честны — и в фильмах Disney у них не было индивидуальности или сильных характеров

Перестал читать после этой же строчки. Автор видимо плохо смотрел оригинальные диснеевские мультфильмы

Ответить
1

Вот недавно как раз пересматривал. Даже какая-нибудь Жасмин — типичная дама в беде, хотя и активничает вроде как.

Ответить
17

Ты еще Белль/Мулан назови дамой в беде, ага

Ответить
4

Мулан я в тексте как раз отдельно выношу. Белль — вполне. Ну я как бы и отметил, что для своего времени она была прорывной, но по факту всё такая же обычная добрая и заботливая девушка. Только эта ещё и читать любит.

Ответить
45

Белль ни разу не дама в беде, что только подтверждает то, каким ты местом смотрел эти мультфильмы. Она САМА пошла в плен к принцу, чтобы спасти своего отца. Отказалась от своей свободы и честно соблюдала договор. От того, что ее местный Зепп Брэниган пошел спасать со смердами, дамой в беде она не становится. В беде там как раз таки Принц со своим заклятием
Но речь-то даже не об этом. Ты ляпнул, что у принцесс нет никакой индивидуальности. Выше я уже опроверг это примером с Белль

Ответить
38

От того, что ее местный Зепп Брэниган

Что-то орнул громче положенного от такого сравнения, очень хорошо!

Ответить
3

Я просто недавно и футураму пересматривал, и сам мультфильм диснеевский, и так орал, когда Гастон вел себя практически 1 в 1 как Брэниган)

Ответить
4

От того, что ее местный Зепп Брэниган пошел спасать

Good one👌

Ответить
0

Вы так накинулись, будто я тут поносил «Красавицу и чудовище» в целом и Белль в частности. Вовсе нет, это отличный мультфильм, который, тем не менее, использует архетип дамы в беде, как и оригинальная сказка. Правда в мультфильме он деконструирован, но мотив остался тот же. И в этом совсем нет ничего плохого.

Ответить
4

Так дело даже не в "Красавице и чудовище", а в том, что ты утверждаешь, будто все принцессы лишены индивидуальности и и они просто дамы в беде. Но ведь это абсолютно не так. Белль/Мулан/Рапунцель все отличаются друг от друга, их практически ничего не объединяет кроме статуса "принцессы".

Ответить
3

Ну не все, поэтому в тексте и есть слово «практически». Про Белль там тоже упомянуто отдельно, про Мулан и тем более Рапунцель — тоже. Речь, в первую очередь, о классических принцессах, то есть из мультфильмов до «Русалочки». Затем Disney не то, чтобы отошла от этого тропа, но стала больше внимания уделять проработке характеров принцесс, это правда. Но вот нынешние принцесс намного более сложные со сценарной точки зрения персонажи.

Ответить
6

Сразу видно сексиста. Пересядь с иглы мужского сексизма своему парню на пенис.

Ответить
1

Будто что то плохое

Ответить

Комментарий удален

2

Жасмин — типичная дама в беде

Что вы вкладываете в это понятие? и почему вам это не нравится?

Ответить
0

Мне нравится же. А Жасмин удерживает Джафар аж два раза за фильм. Сначала Аладдин становится принцем и пытается её вызволить, а затем и вовсе сражается с Джафаром, принявшим облик змея — совершенно типичная вещь для этого мотива. Даром, что Джафар не дракон. Тут, конечно, тоже есть свои оговорки и деконструкции, как в «Красавице и Чудовище», но в целом архетип прослеживается.

Ответить
0

Мне нравится же

Тогда в чем проблема?

Ответить
1

В том, что это окей в рамках мультфильма, а когда тебе в игре показывают адекватную замену устоявшемуся канону, дразнят ей, а потом просто забивают — это не круто и обнажает идейные проблемы.

Ответить
1

обнажает идейные проблемы.

Чего? Идейные проблемы? Вы накатали 23 абзаца текста потому что виденье авторов не совпало с вашим? причем если виденье авторов можно оправдать, по вашим же словам, следованием мультфильмам, то с чего должно иметь силу ваше?

Ответить
4

вы прочитали тест-то до конца? он же сетует, что дисней уже довольно давно усложнила образы принцесс, а у кингдом хартс воз и ныне там

Ответить
0

либо у него установка на Белоснежку или Аврору с Золушкой.

Ответить
9

Лол. Так и представляю себе "современных" принцесс.
Белоснежка стала бригадиром гномов, фигачит в шахте и вместо платьев носит грязную спецовку. Курит, больше не поёт.
Золушка стала политическим лидером. Принц-то мямля. А Золушка защищает женщин в королевстве (от злых мачех), устраивает стачки униженных и оскорблённых падчериц и выступает на митингах против перебирания крупы.
Аврора стала инфлюэнсером. В часовых роликах на Ютюбе она раздаёт советы по поиску вечной любви, ведёт блог о полезных колдунствах для красоты, позах для сна, любви к себе и обсуждает злобных старушек-завистниц.

Ответить
26

Не понял о чем говорит автор. Принцессам в мультиках диснея отведена главная роль. А вот как раз принц который их спасает это дженерик хер который никогда не раскрывается. Вообще эти мульты лучше всего показывают антагонистов.

Ответить
6

Формально-то оно так: они и в заголовках, и экранного времени у них больше. Но до конца 80-х они сюжетов не делали. То есть истории вокруг них крутились, но сами они просто по течению плыли.

Ответить
11

Современнее != Что-то хорошее

Ответить
5

Современнее - это просто "привычнее современнику", и шел бы он лесом со своими привычками, казуал проклятый.

Ответить
10

Мне кажется, что статья высосана из пальца и скорее существует чтобы сказать что-то новое, не похожее на статьи других медиаиздательств. Но может я не прав

Ответить
8

Автор много выпил, можете не читать статью

Ответить
1

Местные обитатели не поймут. Тем более что более-менее новые м-фильмы Диснея (Принцесса и лягушка/Рапунцель/Холодное сердце) тут мало кто смотрел.

Ответить
8

холодное сердце

мало кто смотрел

Ответить
6

Рапунцель - лучшее, что Дисней выдавал за последние годы, пересматривал уже раз пять.

Ответить
6

Социальная справедливость - теперь и на ДТФ!

Ответить
1

Или игровая журналистика, в кое то веки

Ответить
0

Не думаю что здесь много людей играет в принцесс

Ответить
4

Уже смешно наблюдать, как 15-летний парень в который раз толкает наивные и детские речи о дружбе, в то время как рядом с ним находится зрелая и во всех отношениях более интересная как личность Рапунцель.

Имхо, но это всё очень спорно, что про интересность, что про смех.

Ответить
0

Парень на френдзоне мается! Чего-ж тут смешного.

Ответить
0

я вот даже не знаю, что этим автор хотел сказать

Ответить
3

Анита теперь пишет для ДТФ, очень тревожный звоночек.

Ответить
5

В собственных мультфильмах они выполняли ровно ту же функцию, что и в Kingdom Hearts — толкали героев на свершения.

Да, их почти не показывают, потому что они не делают ничего сами. Странно, что мы вообще о них помним.
В "Русалочке", например, Ариэль почти ничего не делает пока главный герой продает свой голос чтобы... раздвинуть ноги? Простите, может быть, путаю. Но очень трогательная была история. Про того мужика, который (там был мужик? Я просто не помню) занимался свершениями.

Ответить
1

«Русалочка» как раз не легитимный пример. Во-первых, Ариэль не классическая принцесса, а сам мультфильм — это уже, так сказать, Disney новой волны. Именно поэтому я про неё не слова не написал. А, во-вторых, ещё раз укажу на то, что в тексте написано «практически все классические принцессы», а не «абсолютно все».

Ответить
3

Тор тоже принцесса Дисней, не забывайте об этом.

Ответить
1

Самая красивая из всех.

Ответить
5

То есть к фундаментальным проблемам серии, вроде самоповторов, претензий нет. К разочаровывающему финалу (как пишут некоторые) -тоже.
Это способ сказать, что Kingdom hearts стагнирует, что хочется выдать ей больше возрастного рейтинга? Что хочется, чтоб сюжетные сегменты за ебучий Дисней стали наконец-то интересными? Говори тогда прямо, проблемы лучше открыто обсуждать.
А не придумывать гиммиков вроде принцесс, к которым не обращались в сюжете со времён первой игры ни на каплю больше, чем со статистами.

Параллельно чтению, я вспоминал душнейший Uncharted 4, в котором Дрейк и Елена "выросли", как персонажи, только вот интереснее от этого не сильно стало. Потому что игра слишком мало нового привнесла, потому что все читается, потому что знаешь все наперед. А это ещё и игра хорошая была.
А после статьи так вообще почему-то идут ассоциации с унылейшими предсказуемыми затянутыми сериалами про "обычных" людей "со сложным характером" и опытом неудачных отношений, о которых мистер Елистратов пишет на сайте.
Может не надо и этот ебаный гиммик приплетать сюда. Потому что все эти томные ебала и "взрослое" восприятие пока что в играх смотрятся, как когда-это эротика - мол, ну теперь игра для взрослых. А на деле пшик.

Ответить
0

Кстати плюсую, самая адекватная мысль тут.
Пример с анчартедом4 отличный, сам люблю серию, и четвёртая часть понравилась, но вот эти "взрослые проблемы" (а на деле душная тягомотина) только мешают играм.

И автор хочет от игры аниме-сказки "взрослых" женских персонажей, чтобы с рефлексией на их место в мире, чтобы они были "сильными", не нуждались в помощи, не дай бог были "в беде".
В идеале видимо на старте локации мы узнаём что сильный женский персонаж отказалась быть в беде и сама всех победила, стала самостоятельной и нам тут делать нечего.

В своё время была подобная волна с супер-героями, которые тоже стали "более сложными и взрослыми", не носили костюмы и прочее, сериал Герои как яркий пример, только оказалось что это дико скучно и никому не нужно.

Ответить
4

В пример того, как делать сильных персонажей, но при этом иметь задатки хорошей инфантильности и чудачеств можно ставить Adventure time и Gravity Falls.
Как по мне, это потрясающие мульты для юной аудитории, а для взрослой они раскрываются еще сильнее.

Ответить
0

Я бы еще Star Versus Forces of evil добавила)

Ответить
3

Так это Сакагучи, получается, по сути ответственный за весь этот графоманский ад... Хотя, как говорится, "заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет", возможно что Сакагучи и сам офигел от результата.

Ответить
3

Принцесса, пересядь с иглы одобрения пользователей dtf на их лицо! Никакиерамки

Ответить
3

Но, но ведь автор прав! В мире, где в качественных произведениях протагонистам прописывают и слабости, и реальные препятствия/соблазны, чтобы нам легче было себя с ними отожествлять; в мире, где антагонисты становятся неоднозначными фигурами, с идеями которых можно согласиться, видеть морально-устаревших хороших-добрых-непогрешимых принцесс, не способных на поступок, тяжело и не приятно. Как, опять же, верно отмечено, наиболее активные леди (Мулан, Покахонтас, Рапунцель) задвинуты на второй-третий план.

Ответить
2

Интересное мнение. Прочла с удовольствием. Видимо стоит ознакомиться с этой вселенной более плотно, раз уж Дисней люблю.

Ответить
2

Как бы ничего что с первой части заложили что есть 7 принцесс света, в числе которых Кайри вокруг которой сюжет вертелся изначально?
В самом начале Square не могли же просто так запихать всех принцесс со всеми их мирами, от того остальных встречающихся принцесс решили не делать принцессами, а встречными в мире персонажами
Да Disney изменили взгляд на принцесс, тут и дураку понятно ибо феменизм крепчает и все дела, но с какой стати Номуре переписывать канон серии?

Ответить
2

Лично у меня к принцессам в КН нет претензий, но в конце КН3 дико выбесило то, что Кайри, которая всю игру тренировалась стать keyblade wielder, как Сора, и говорила, что теперь сама будет всех спасать в финальной битве оказалась 100% дамой в беде, прям вот абсолютно. Превратили ее в обузу. Лучше бы тогда вообще убрали ее из финала, чем так...

Ответить
1

Ух, как же я соскучился по сильным и независимым. Как же мне за последние голы промозолил глаза эти бесконечные идеализированные принцессы в играх, я от них так устал. А ещё в игре не хватает негров, вертосексуалов и батл рояля с лутбоксами. Отвратительная несовременная игра.

Ответить
–7

Вы тоже это чувствуете? Как он разит из каждой строчки и насыщает детские произведения своими зловониями. О да, это тот самый запах мерзкого феминизма добравшийся и до авторских статей ДТФ...

Ответить

Комментарий удален

–1

Что такое "тропы"? Опять англицизм какой-то, можно по-русски писать?

Ответить
2

Шаблоны сценарные и не только. И это вполне русское слово, лел. Точнее аж древнегреческое.

Ответить
0

Тропы... это... Ходы!

Ответить
0

У вас какая-то проблема с англицизмами?

Ответить
0

Как классические диснеевские принцессы мешают Kingdom Hearts стать глубже

Ответить

Комментарий удален

0

Игра замечательная ! все миры интересные...косяк только в затянутой концовке(мин30)и в плохой режиссухе диалогов в роликах (как с PS2) в остальном игра шикарна 9из10

Ответить
–4

Нужно перевести статью на инглиш. В загнивающем любят статьи про сильных и независимых... принцесс.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления