Игры в стилистике "скафандро-панка"

Первые минуты The Complex expedition впечатлили, хотя и не фанат концепции блэкрума. Что же понравилось? Человеки в желтых скафандрах химзащиты, то как обыденно показаны научные исследования непонятной хероты, и все это в гнетущей атмосфере благодаря саунду и своеобразной камере.

Сразу захотелось поиграть в игру с подобным вайбом, но не часовую страшилку, а что-то более масштабное. Первое, что пришло в голову - это Сталкер, а точнее вступительный ролик чистого неба:

жаль, что разрабам не удалось воссоздать нечто подобное в игре.

Death stranding чем-то перекликается, тоже костюмы, тоже атмосфера аномального, которое пытаются изучить техническими средствами.

эх, сколько всего напридумывали после этих трейлеров

К слову, Control, как и сама концепция Бюро, имеет необходимое мне сходство с выше перечисленными играми, а именно подход у изучению аномального нечто не студентами с камерой, не Индианой Джонсом, а именно учеными со специфической аппаратурой.

Ну и база, это конечно же книга "Пикник на обочине". Что удивительно, никто прямую игро-адаптацию так и не сделал, а я бы с удовольствием поиграл, особенно сейчас, во времена, когда симулятор ходьбы и решения тупых головоломок -это вполне продающаяся концепция игры.

Фильмов тоже не густо, есть Аннигиляция, слегка напоминающая Сталкер Тарковского...это из максимально приближенного по духу. Хотя в чем-то и Stranger things, Тьму или Lost со своей Дхармой можно приплести.

Игры в стилистике "скафандро-панка"

Учитывая исходные параметры, а именно: аномальное непонятное нечто(которое не пытается сразу скатиться в оккультную тематику или откровенный сай-фай) и научно-технический подход к его изучению, то какие важные игры/фильмы я мог упустить? И чем можно продолжить список Сталкер, DS, control, исходя из того сходства между ними, которое я попытался выявить? Вопрос меня гложет уже давно, т.к. душа просит контента с такой специфической атмосферой, а утолить это желание не получается.

2
3 комментария