Хендерсон: следующая Ghost Recon создаётся на Unreal Engine 5
Ubisoft неожиданно сделала выбор в пользу сторонней технологии.
- В подкасте Insider Gaming Том Хендерсон рассказал, что для следующей Ghost Recon в Ubisoft выбрали Unreal Engine 5, а не один из своих внутренних движков — AnvilNext или Snowdrop.
- Хендерсон пока не знает причины этого решения — он отметил, что игры франшизы Ghost Recon однажды создавались на технологии Epic Games, но это было 20 лет назад.
- Ubisoft не всегда использует свои движки — например, Prince of Persia: The Lost Crown создавалась на Unity. Однако крупные ААА-игры компании обычно разрабатывали на внутренних технологиях, и это неожиданное исключение.
- Ранее Хендерсон рассказал, что следующая Ghost Recon будет от первого лица, и позже Ubisoft подтвердила информацию. По его словам, шутер будет напоминать Call of Duty: Modern Warfare и Ready or Not, что ближе к оригинальным играм, чем недавние части серии.
225 комментариев