DmC Devil May Cry | Моё важное мнение

*дтфер при виде моего очередного шитпоста*
*дтфер при виде моего очередного шитпоста*

Эта игра 12 лет ждала меня в Азкабане (бэклоге). И вот, я удостоил её чести быть пройденной.

DmC - это крепкий слэшер, который бодро играется спустя 12 лет. В плане геймплея и анимации движений игра хороша, а вот к дизайну есть вопросы.

Главный герой и второстепенные персонажи одеты в бомжатские лохмотья, из-за чего игра выглядит дешевле, чем могла бы. Концепт противников также странный - демонов сделали какими-то опухшими упырями. В общем, эстетика игры мне не очень зашла, какая-то она уродская. Впрочем, это не помешало мне насладиться игрой.

Порадовало разнообразие оружия, механик и комбинаций - приёмы и добивания зрелищны. На протяжении игры арсенал игрока постепенно пополняется новыми пушками - это грамотный подход, который постоянно освежает геймплей и не даёт заскучать. Есть крутые уникальные локации со своими особенностями - например, уровень Лилит, состоящий из семи раундов с разными условиями победы и боссом в конце. Впрочем, всё сводится к платформингу и аренам. Запомнился босс из телевизора, интересная идея.

Сюжет в игре неплохой, могло быть хуже. Тот же Tomb Raider в плане сюжета слабее, но это не мешает игре быть увлекательной. Саундтрек хорош, включает в себя рок и электронную музыку.

Под конец всё же подустал от игры. Финальный бос был повержен комбинацией из двух ударов. Это огорчило. В титры внедрили бэкстейдж разработки. Это классно. Игра крутая, рекомендую тем, кто в своё время прошёл мимо, как и я. Впрочем не скажу, что вы многое потеряете, так и не обратив на неё внимание.

Все обзоры и мысли я выкладываю в телеграм канал без задержки.

13
4
57 комментариев