В сюжете Borderlands 4 появится элемент нелинейности — впервые для серии
Однако речь идёт о порядке выполнения заданий, а не разветвлении.
- В разговоре с Rolling Stone глава Gearbox Рэнди Питчфорд и творческий директор Эндрю Рейнер рассказали, как Borderlands 4 выделяется на фоне предыдущих частей.
- Игру пытались адаптировать не только для фанатов серии, но и новичков, поскольку c каждой новой частью их доля от общей аудитории оказывалась значительной.
Примерно треть аудитории Borderlands 3 была новичками во франшизе, поэтому нам важно, чтобы игра была доступной для тех, кто ещё никогда не запускал Borderlands.
- Свобода в исследовании и механиках передвижения стала главной темой Borderlands 4 и её отличительной чертой по сравнению с предыдущими частями.
- Gearbox избавилась от почти всех загрузочных экранов и «наплевала на законы физики».
Borderlands и так безумная, какое нам дело до законов физики? Это видеоигра. Поэтому мы добавили самые увлекательные способы перемещения по карте, с двойными прыжками, парением и прочим.
- Наконец, впервые в серии Borderlands 4 включает элемент нелинейности в основном сюжете, однако фанатам не стоит ждать разветвлённой истории.
В сюжете есть момент, когда вы можете пойти в три разных сюжетных локации на свой выбор и проходить их как вам удобно. Это огромные регионы, которые вместе составляют крупнейший мир, который мы когда-либо создавали.
- Borderlands 4 уже ушла «на золото», а релиз запланирован на 12 сентября для PS5, Xbox Series и ПК.
79 комментариев