Интерфейс лаконичный (особенно, если вырубить циферки урона). Вспомните, как в том же PUBG определить направление откуда по тебе стреляют. Сначала ты пытаешься не умереть, потом вслушиваешься в шепот ветра и принюхиваешься к запахам и, если за это время ты остался цел, то находишь какого-то челика на горе метров за 500 с "коряком" и x8-12.
В Apex все гораздо удобнее и менее хардкорно что ли. По тебе стреляют? Трассер пули покажет позицию стрелка (+/- разумеется), ну а если попали в тебя, то на экране появятся красные указатели направления обстрела. Все это позволяет успеть среагировать и укрыться от атаки, спланировать следующие действия и сдохнуть от другого отряда, пока используешь аптечку, ведь плотность событий высокая :) Вы можете сказать - "Но ведь все эти указатели происки дьявола для казуальных игроков". Нет, это не так. Игра сугубо от 1-го лица и невозможность заглянуть за угол или осмотреться по сторонам накладывает некоторые ограничения на удобство контроля окружающей местности.
Из-за вот таких вещей как интерфейс и складывается приятное ощущение от игры. Оружие, использующее тот или иной тип патронов окрашено в тот же цвет (красный, зеленый, синий, оранжевый), что и сами боеприпасы. Обозначение редкости и крутости снаряжения перекочевало прямиком из RPG - белый, синий, фиолетовый, золотой. Так что в пылу сражения можно с легкостью сориентироваться, что перед тобой лежит и нужно ли оно.
Look at this dude
Комментарий недоступен
Вот что происходит, когда Респавны удачно подобрав время выпускают свой продукт на рынок. А ведь Апекс по механике - это целиком и полностью обрезанная вторая часть в жанре батлрояля.
Именно! Та же механика стрельбы, анимации, но без паркура (пока что по крайней мере) и мехов.
Апекс не меняет ничего. Апекс - это баттл рояль, который ощущается как ТДМ на большой карте. Всё.
там много классных UX-решений, они легко могут перетечь в другие игры и это то чего не хватает, когда запускаешь другой БР
Вполне себе неплохой ТДМ, кстати говоря, каковых нынче маловато.