Орехи полезны для мозга

Не Titanfall 3, ну и ладно.

В закладки

Не знаю как вы, друзья, но я не являюсь поклонником серии Titanfall. Первую часть я купил и успешно наиграл в неё часов 30-40 после чего так же успешно забросил.
Со второй частью не сложилось из-за унылого запуска (не люблю я покупать игры по предзаказу или в день выхода), а потом игра благополучно ушла вслед за Lawbreakers (не в такие глубины ада, но все же). Поэтому в данном посте речь пойдет о неожиданном появлении на рынке нового батлрояля и о его влиянии на жанр в целом.

Каустик явно недоволен тем, что он на заднем фоне.

Я крайне скептически отнесся к запуску очередного "убивца" Fortnite и PUBG. Но числа, появившиеся в интернете вслед за релизом дали о себе знать: 1 000 000 уникальных пользователей через несколько часов и 10 000 000 уникальных пользователей через 3 дня. Впечатляет!
Ну как тут не поддаться волне хайпа?

Что меняет Apex Legends в жанре?

Я сам поставил этот вопрос, сам отвечу, поэтому на объективную объективность не рассчитывайте, уж простите. Сразу скажу, что играл лишь в PUBG и Fortinte не считая вороха мобильных роялей.
Жанр батлроялей подразумевает довольно долгие матчи +/- 30 минут, кемпинг и возможность играть одному вне зависимости от того в отряде вы или соло. В игре от Respawn последние 2 пункта отсутствуют как таковые, а самые длинные матчи с Топ-1 результатом у меня не продлились больше 20 минут. В среднем 15-20 мин. И это здорово! Хорошо, что нажимая на кнопку "Играть" я не подписываю договор о получасовом отсиживании в кустах.

Продолжительность матчей обуславливается малым, по меркам BR (battle royale) , количеством игроков и скромной по размерам картой. И знаете, масштаб ни куда не пропал. Скажу даже больше - плотность экшОна выше чем в том же пубге и фортните.
Карта разбита на несколько участков, визуально выделяющихся на фоне друг друга:

- болото;
- ущелье;
- зеленая равнина;
- пустынная местность;
- какие-то военные базы.

Благодаря этому мы получаем разнообразную зону боевых действий, которая легко запоминается и не успевает надоесть одинаковыми пейзажами.
Но давайте все же к "инновациям".

Не зря я поставил кавычки, так как то, что для меня является инновацией, для других может быть использованием идей иных игр.
Тем не менее хочется подробнее остановиться не на классах, коих тут больше одного и не на обязательной игре в составе команды, а на интерфейсе и взаимодействии с напарниками.
Respawn очень грамотно распорядились всего одной кнопкой (СКМ) назначив на нее 90% всей коммуникации отряда. Направил прицел на дверь и нажал СКМ - предложил посмотреть что там, дверь была открыта? Предупредил всех, что там кто-то был. Направил на местность - предложил направление пути, а направив на врага пометил его для команды. То же самое с игровыми предметами (оружие, броня), ящиками, тросами и т.п. Из-за подобного, гениального на мой взгляд решения, взаимодействие с командой становится не просто удобным, но еще и приятными.

Не, ну а че, не так что ли?

Интерфейс лаконичный (особенно, если вырубить циферки урона). Вспомните, как в том же PUBG определить направление откуда по тебе стреляют. Сначала ты пытаешься не умереть, потом вслушиваешься в шепот ветра и принюхиваешься к запахам и, если за это время ты остался цел, то находишь какого-то челика на горе метров за 500 с "коряком" и x8-12.
В Apex все гораздо удобнее и менее хардкорно что ли. По тебе стреляют? Трассер пули покажет позицию стрелка (+/- разумеется), ну а если попали в тебя, то на экране появятся красные указатели направления обстрела. Все это позволяет успеть среагировать и укрыться от атаки, спланировать следующие действия и сдохнуть от другого отряда, пока используешь аптечку, ведь плотность событий высокая :) Вы можете сказать - "Но ведь все эти указатели происки дьявола для казуальных игроков". Нет, это не так. Игра сугубо от 1-го лица и невозможность заглянуть за угол или осмотреться по сторонам накладывает некоторые ограничения на удобство контроля окружающей местности.
Из-за вот таких вещей как интерфейс и складывается приятное ощущение от игры. Оружие, использующее тот или иной тип патронов окрашено в тот же цвет (красный, зеленый, синий, оранжевый), что и сами боеприпасы. Обозначение редкости и крутости снаряжения перекочевало прямиком из RPG - белый, синий, фиолетовый, золотой. Так что в пылу сражения можно с легкостью сориентироваться, что перед тобой лежит и нужно ли оно.

Чуть-чуть о классах. Са-а-а-амую малость.

Классов в игре несколько. Помечены они значками относительно той роли, что они выполняют. Если ты саппорт, то это не значит, что ты наносишь меньше урона или не можешь взять тяжелый пулемет. Нет. Это значит, что твои умения (пассивное, активное и ульта) направленны на помощь себе и команде. Танк не будет дольше выдерживать прямые попадания в голову, чем медик или разведчик, но его способности помогут избежать урона. То есть классы в этой игре нужны с тактической точки зрения. Самая очевидная связка - разведчик Бладхаунд и штурмовик Бангалор. Бладхануд врубает ульту и все противники на экране выделяются красным, а Бангалор закидывает дымом местность боевых действий. В этом дыму и бегает разведчик убивая всех вокруг, ведь у него есть классовый ВХ.

Таблица персонажей. Всё, как бы.

Эу!!! А что там с графикой, оптимизацией и донатом?

Графика хорошая, ну нормальная, не прорыв, но не стыдно. На PS4 все шикидым-бомбалейло, почти. Есть небольшие просадки, но бОльшую часть времени фреймрейт держится около 60 за исключением этапа высадки, в тот период он 30. Про оптимизацию на ПК точно не скажу так как у меня всеядный зверь, но загружается с жесткого (не SSD) очень шустро в отличии от PUBG того же, текстуры не подгружает, так что отлично. На SSD смысла кидать не вижу.
Донат есть. Но это только косметика и возможность разблокировать двух заблокированных персонажей, так же их можно купить за обычную не донатную игровую валюту. Кейсы со шмотками можно покупать, не волнуйтесь. Так же любую шмотку можно купить из меню персонажа, если мне память не изменяет. Вот вроде и все...

В этом посте я поделился с вами своим впечатлением от бесплатного батлрояля от Respawn Entertaiment. Считаю, что это свежий взгляд на уже запревшую нишу королевских битв. Если игра будет развиваться (батл пассы всякие, новые легенды, карты/карта, режимы), то ее ждет хорошее будущее, в чем я уверен.

Пишите ниже, что вам понравилось в игре и стоило ли респаунам рисковать.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Георгий Благообразов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 71, "likes": 15, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39366, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Feb 2019 13:49:12 +0300" }
{ "id": 39366, "author_id": 58720, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39366\/get","add":"\/comments\/39366\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39366"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Look at this dude

Ответить
0

Russian reference

Ответить
0

Слева бурятки без косметики - справа наштукаренные

Ответить
9

Вот что происходит, когда Респавны удачно подобрав время выпускают свой продукт на рынок. А ведь Апекс по механике - это целиком и полностью обрезанная вторая часть в жанре батлрояля.

Ответить
1

Именно! Та же механика стрельбы, анимации, но без паркура (пока что по крайней мере) и мехов.

Ответить
1

При чем очевидно, что механика упрощена для массового пользователя. Вполне можно было создать игру и с паркуром, и с пилотами (пускай без титанов) объяснив происходящее теми-самыми тестами, в ходе которых гибнет 90% пилотов. Вполне было бы удобно. Но, однако, Титаны - очень скиллозависимая играя, и без серьезных изменений новичкам в нее было бы явно тяжелее играть.

Ответить
5

Апекс не меняет ничего. Апекс - это баттл рояль, который ощущается как ТДМ на большой карте. Всё.

Ответить
0

там много классных UX-решений, они легко могут перетечь в другие игры и это то чего не хватает, когда запускаешь другой БР

Ответить
0

Вполне себе неплохой ТДМ, кстати говоря, каковых нынче маловато.

Ответить
3

Это первый батл рояль который мне понравился
Уже подсадил друзей на него и девушку, всем оч катит

Ответить
1

Могу позволить себе только один сервис-проект - шутер. Предпочту остаться в Радуге.

Ответить
3

"игра благополучно ушла вслед за Lawbreakers" Это чо за бред!?
Я тебя разочарую, игра никуда не ушла ни в какой след, там всё в порядке с онлайном и дольше 30 секунд матчмейкинга редко когда приходится ждать

Ответить
–2

Стало "нормально", когда были траблы с подключением к Apex Legends. А 2-3к пользователей я не считаю приличным онлайном для онлайн-шутера, уж извиняйте.

Ответить
1

То есть играть в игры с онлайном меньше _число_ игроков - это что моветон?

Ответить
0

Нет. Но уменьшение аудитории сказывается как минимум на 3-х показателях: скорость поиска матча, разнообразие команд по скилу и дальнейшая поддержка проекта. И да, я не куплю сейчас игру с плохим онлайном и сомнительным будущим.

Ответить
0

Ну по первым двум пунктам проблем нет, я больше того скажу, что в первые титаны можно без проблем поиграть. А вот про будущее, это да. Как уже видно Респаун, не Techland с их Dying Light, не заботится ни о первой части, ни о второй. У них сугубо экономический подход. Это жаль конечно.

Ответить
0

А как играть, если играть не с кем?

Ответить
0

Что за вопрос в космос? Если касательно Титанов, то нет там проблем. Ты ждёшь матчмейкинга меньше, чем в пубге.

Ответить
1

Вах, наверное, повторюсь, но игруха нереально крутяцкая.
Мало того, что полёт в плане графики и оптимизации плавный, так и шутерная механика вкупе с классами очень увлекательно заходит - изначально ты видишь простую стрелялку, но как дело доходит до перестрелок на ближней дистанции - скорость всего вокруг возрастает в десятки раз.

По классам могу сказать одно, все их абилки чисто ситуативные, где может победить один, там другой его обгонит. Главное приноровиться к стрельбе и оружию, а всё остальное дело будет за командой и ручками.

В общем, да, давно так не затягивало.

Ответить
2

Ну всё, уже больше не могу игнорировать все эти восторженные комментарии.
Так и быть, пошел качать...

Ответить
3

не лезь оно тебя сожрет!

Ответить
2

Апекс выглядит как хорошо продуманный батл рояль.
Почти всё что мне не нравится в других батл роялях , тут как будто исправили и сделали лучше.
Очень рад за ребят из Respawn, что то мне подсказывает, что они после такой обидной неудачи Титанфола 2, сейчас приложат все усилия чтобы Апекс развивался в лучшую сторону.
Для ЕА это тоже сейчас немаловажный проект, он безусловно не исправит им репутацию, но всё же.

Ответить
1

- каие-то военные базы.

Ответить
1

Спасибо, исправил.

Ответить
1

У меня вопрос по внутреигровым покупкам. Я правильно понял, что ту валюту, которую дают за каждый уровень, тратить то и некуда. Допустим я купил 2 героев - 24к и... все?) В магазине за нее можно что-то купить только после того как вольешь долларов лол. Я такой забавной монетизации еще не видел (: Не то что бы это вообще было хоть сколько то важно, просто стало интересно

Ответить
0

О_о. Я видел в магазине скины, но не знал, что там надо сначало реал потратить. А так да, только героев и все получается. Больше не на что ее тратить.

Ответить
1

Да, именно так. И если с каждым уровнем надо все больше опыта, то со временем накапливать эту валюту будет очень проблематично. Кстати оказывается еще и лутбоксы не за каждый лвл дают. За 22 уровень не дали, я уже подумал - приехали, кончилась халява, а нет с 23 снова начали давать (: В принципе конечно пофиг на все это, но осадочек то есть.

Ответить
0

ну с учетом что это фритуплей то они могли вообще сделать лутбоксы и внешки только за реал.

Ответить
0

Могли, но так никто не делает. Наоборот надо дать какую-то возможность покупать за внутреигровые деньги дабы заставлять людей побольше проводить в ней времени.

Ответить
0

оО я что то даже не заметил. Ну вот я влил 3к этих поинтов и купил стартер пак, я теперь могу за валюту что получаю за лвл купить скины?

Ответить
0

бесплатная валюта тратится только на анлок новых персонажей + покупку скинов в магазе, но только специальных, для открытия которых нужно сначала купить скин, который покупается только за платную валюту

Ответить
0

Там можно брать скины за минералы, но их дают с лутбоксов по 1 грамму. А что бы купить за эту валюту скин сначала надо вкинуть баблишко на предыдущий скин, там типо веток.

Ответить
0

новых персонажей очевидно будут продавать за эту же валюту, а новые подвалят вместе с батлпассом в марте

Ответить
0

Они всем будут доступны для покупки или только тем кто купил этот батлпасс? Я просто не знаю, как работают батл пассы.
И кстати если кол-во опыта на уровень и будет дальше расти с каждым лвлом, то мне видится со временем проблематичным насобирать на героя/скин. Впрочем, я к тому моменту возможно уже забью :D

Ответить
0

за 12к внутриигровой валюты - всем, но может их еще можно будет через батлпасс открыть, тут уж не знаю

Ответить
0

"Допустим я купил 2 героев - 24к и... все?) " - так это сейчас всего два героя, потом будут ещё.

Ответить
0

Да понятно, но 12к насобирать - неделя неспешной игры. Я сомневаюсь, что персонажей будут добавлять хотя бы по 1 в месяц. В итоге валюта будет пылиться и ждать своего часа (:

Ответить
0

Согласен, но не нужно забывать, что это релизная версия игры. Добавят кучу всего со временем на что можно потратить. Так же все ФТП игры стартуют обычно, со скудным магазином, в некоторых накопишь по началу столько валюты, что потом тратить можно целый год ещё. Игра раньше надоест, чем потратишь деньги.

Ответить
0

Та тут то как раз есть что купить. Скины, карточки, добивания и прочее, но не представляется возможным. Ибо насобирать 1.2к минералов на скин, та еще задача. С релиза насобирал 800+ штук и это при том, что выпал легендарный пак в 600 штук, так бы было 200-300. Тоесть на один скин как раз пол года собирать (: в добавок к этому сундуки стали давать через раз после 20 уровня.

Ответить
0

оу, грустная новость, сегодня вечером 20 добью(

Ответить
0

Я не уверен конечно, может это у меня что-то пошло не так. Но на 22 и 24 сундук не дали. Сейчас 25. Не помню за 26 написано дадут или нет.

Ответить
1

Сам не любитель батл роялей, ни в пубг, ни фронтнайт не гамал. Чисто посмотрел по твиче, но вообще не понравилась. Недавно решил скачать арех, думаю, мол может это зайдет, т.к. я любитель тф2 и скажу да, меня затянуло. Пухи из тф, но надо реально привыкнуть к стрельбе, т.к. они значительно отличаются. Все шустро, матчи не очень долгие, плюс тима есть (для меня это плюс) и самое главное, весело =)

Ответить
0

Что значит "тима есть"? В каком из БР нет командного режима? :)

Ответить
0

Возможно имелось ввиду, что у него есть друзья, с которыми можно поиграть.

Ответить
0

Завидую, что вам так наплевать на то, какие уродливые персонажи в этой игре. В последений раз мне было так противно когда я играл в Loadout...

Ответить
0

Я заметил убогие лицевые анимации, да и сами по себе персы не оч интересные, согласен. Но по сути их видишь крупным планом только в меню. Так что не напрягает.

Ответить
0

Лучшая королевская битва. БО4 тоже крутая, но она не фритуплей и в ней не так круто реализовано перемещение.

Ответить
0

Кстати, коммуникация через одну кнопку реально круто сделана. Микро совсем не обязателен.
Вот только у меня вопрос: у меня мышка какая-то кривая или рука, мне катострофически неудобно нажимать СКМ, особенно в динамике, неужели нельзя было по умолчанию лучше кнопку найти? Сам уже поставил на другую, благо на мышке этих кнопок ешё целая куча, нашел самую удобную)

Ответить
–3

Я так и не увидел этого "правильного" рояля для всех. Осилил три сессии. Какая разница, какие механики сверху нагружены, если в своей основе это та же игра про затянутые этапы десантирования и собирательства, где одна неловкая перестрелка, после 5-минутного поиска врагов, отправляет тебя искать новое лобби? Люди, которые находили рояли скучными и не интересными, в Apex тоже ничего не найдут.

Ответить
3

Люди, которые находили рояли скучными и не интересными, в Apex тоже ничего не найдут.

Считаю пабг и форточку скучными и неинтересными. Считаю Апекс очень фановым и затягивающим. Где я свернул не туда?

Ответить
2

Думаю, на этом повороте был указатель: "Я не против жуткого core-геймплея роялей, который так не нравится Чупакабре, но вот PUBG тупо не работает, а механика строительства в Fortnite просто нахуй идёт".

Ответить
0

Скучно и неинтересно = не работает и строительство, понял.

Ответить
0

Ну тип да: программные ошибки и раздражающие механики могут убить всё желание играть, а в моём случае играть в рояли мешает их основной геймплейный костяк и Apex этого не меняет.

Ответить
1

"Люди, которые находили рояли скучными и не интересными, в Apex тоже ничего не найдут."

это не так, этот рояль меня заинтересовал помимо всего прочего и тем, что не нужно искать новое лобби если не всю вашу компашку положили, а есть еще шанс на комбэк

Ответить
–4

Это очень спорная механика, ибо для её реализации надо тупо сидеть и ждать, надеясь, что остальная команда не помрёт и добежит до точки респауна. С друзьями ещё терпимо, но с рандомами из матчмейкинга это не имеет смысла.

Ответить
1

Чем же она спорная? У меня в n-ом кол-ве каток в которых меня убивали, рандомы подбирали баннер (или как оно там) и ресали. И n > общего количества сыгранных игр.

Ответить
0

Я ж написал: тем, что для этого мне придется неопределенное количество времени смотреть за игрой какого-то левого человека вместо того, чтобы пойти искать новое лобби или поставить на установку другую игру.

Ответить
1

ну тебе ничто не мешает уйти в лобби, так большинство рандомов делает.
А мне наоборот эта фишка нравится, ибо когда играли в пубг то частенько бывало что если 1 из друзей в начале катки умирает , а остальные убили обидчиков то пофигу мы все умираем и заходим в новую катку ибо хотели поиграть вместе.Ну и что бы чувак не ждал нас 30 мин пока катка закончится.

Ответить
0

какое неопределенное время? Даже если на топ1 идешь, игра максимум 20-25 минут длится. Если на дне, то это вообще пара минут

Ответить
0

Мне в шутерах сессии дольше 10-15 минут уже кажутся затянутыми, а здесь к этому времени дай бог первая перестрелка с другим отрядом закончится.

Ответить
1

Ты сейчас точно про Арех говоришь? Там перестрелки чуть ли не сразу после высадки начинаются.

Ответить
0

Единственную перестрелку, которую я застал сразу после высадки, трудно было назвать таковой, ибо у меня и команды не было оружия, а наш отряд уничтожили за секунду. В остальные разы все было, как и в других роялях: мы лениво полутались в пустом районе карты и шли искать противников несколько минут.

Ответить
1

Не понимаю вас. Играю несколько вечеров подряд. Средняя сессия 10 минут, если на топ 1 не иду.
Первые перестрелки почти сразу же. Особенно если высадится не самым последним сквадом в самой далекой части карты.

Ответить
0

Да я и сам не понимаю, как в это играть: десантирование в относительно оживленные районы - это мнгновенная смерть для меня и отряда. Высадка в полупустые районы - это смерть от скуки.

Ответить
0

держите ливера

Ответить
0

Кого-то нужно пиздить за матан.
n не может быть больше общего числа сыгранных игр, т.к. n находится внутри множества "все сыгранные игры".

Ответить
0

"в n-ом кол-ве каток в которых меня убивали" => n (кол-во каток в которых меня убивали и ресали потом) > множества m (катки в которых не ресали). Написал коряво, бывает.
Не говорите только моему преподу по матану.

Ответить
0

Вот теперь верно.

Ответить
0

При игре с друзьями выходит реснуть где-то в 70% случаев. С рандомами где-то 50.
Когда умираешь, сразу видно собираются тебя ресать или нет. В худшем случае придётся подождать 90 сек и можно уходить.
Как и титанфолле, здесь чувствуется точно выверенный баланс во всём, в том числе и в механике респауна.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления