Вероятно, в Battlefield 6 не будет рейтрейсинга
В настройках о нем ни слова, вместо него для затенения и глобального освещения предлагаются только GTAO (Ground Truth Ambient Occlusion) и SSGI (Screen Space Global Illumination), а для отражений — SSR (Screen Space Reflections).
В свежем подкасте Digital Foundry также заметили, что освещение в трейлере выглядит несколько нереалистичным, что заметны артефакты, типичные для SSAO, что может говорить о том, что от рейтрейсинга в новой части Battlefield было решено отказаться в пользу более производительных решений.
Рейтрейсинг в игры серии впервые был внедрен 7 лет назад в Battlefield V (только для отражений), а в Battlefield 2042 он присутствовал в виде RTAO (Ray Tracing Ambient Occlusion).
Официально разработчики не заявляли о наличии либо отсутствии в игре рейтрейсинга.