Судя по видео совсем не понятно зачем там облачные вычисления: огромные куски из двух полигонов, как пенопласт падают вниз. Естественно, вся история с облаком это чистый маркетинг на волне хайпа облачных технологий. Уверен, что за этим есть будущее и развитие, но то что сейчас реализовано в Crackdown это простенький PoC (proof of concept) чтобы уж совсем не упасть в грязь лицом. Выглядит все бедно и лениво, технологию докручивали на отъебись.
Для того же, зачем облачные вычисления геометрии моря в Море Воров - для синхронизации местности между всеми участниками потасовки. Попросту нет смысла на каждом отдельном девайсе производить все эти вычисления, раз результат всё равно придется синхронизировать - вот и переносят всё это в облако, заодно и железки разгрузят. Но, разумеется, всё это хорошо работает лишь при стабильной связи с сервером - а иначе получается так, как показано на видео...
Судя по видео совсем не понятно зачем там облачные вычисления: огромные куски из двух полигонов, как пенопласт падают вниз.
Естественно, вся история с облаком это чистый маркетинг на волне хайпа облачных технологий. Уверен, что за этим есть будущее и развитие, но то что сейчас реализовано в Crackdown это простенький PoC (proof of concept) чтобы уж совсем не упасть в грязь лицом. Выглядит все бедно и лениво, технологию докручивали на отъебись.
совсем не понятно зачем там облачные вычисления
Для того же, зачем облачные вычисления геометрии моря в Море Воров - для синхронизации местности между всеми участниками потасовки. Попросту нет смысла на каждом отдельном девайсе производить все эти вычисления, раз результат всё равно придется синхронизировать - вот и переносят всё это в облако, заодно и железки разгрузят. Но, разумеется, всё это хорошо работает лишь при стабильной связи с сервером - а иначе получается так, как показано на видео...