Разочарования пост

sadness time
sadness time

сразу в лоб - это СЛИШКОМ линейная игра. буквально все геймплейные механики кроме езды на машине (а ее очень мало) и стрельбы - всратые.

история простая. слишком простая - ни твистов, ни интриги

персонажи все плоские до ужаса - а гл герой всю дорогу ходит с похерфейсом и я, ну не знаю, мне на него просто насрать было, понимаете - нет ни одной причины ему сопереживать и хоть как-то симпатизировать. более менее любопытно было смотреть на Луку и Леона

постановка местами (подчеркну - местами) всратая: кривые анимации, кривые визуальные эффекты, особенно в одном экшоновом эпизоде с погоней по крыше - просто смех, а еще игра зачем-то постоянно хочет нагнать экшена уровня анчартед или форсажа (кому что больше нравится) и это просто глупо выглядит

в этой "игре" нет ничего кроме красивого и атмосферного мира, который, кстати, используется исключительно как декорация, в нем нечего изучать (можно собирать записки и статуэтки лисиц ммм интересно)

я надеялся, что хотя бы в финале события свяжут со старыми частями и там был вполне неплохой способ это сделать, но нет - они даже такого не закинули (хотя зачем-то включили музыку из прошлой игры)

жаль это констатировать, но каким-то образом самый ожидаемый мною проект этого года оказался плоским и скучным буквально во всем

в это просто неинтересно играть, единственная мотивация - надежда на то, что сюжет станет интересным и посмотреть на более-менее хорошую постановку катсцен

даже не знаю кому можно порекомендовать - от проекта веет вторичностью и скукой.

70
28
15
5
1
167 комментариев