Прошел Doom 2016
Продолжаю свои попытки проходить игры с ограниченным количеством свободного времени.
После покупки ps5 Doom стала первой пройденной игрой на этой приставке и третьей игрой в этом году в принципе. И первой она стала по нескольким причинам.
1. Линейность
Я люблю коридорные шутеры, люблю отсутствие нелинейности. Есть основная цель, и ты ее добиваешься. Единственное, что еще тебя может ждать на уровнях это секреты, но я не любитель пылесосить карты, поэтому абсолютно спокойно скипал все, что не лежало на дороге.
2. Простота геймплея.
Вот тебе стволы, вот тебе враги - секрет успеха отличного шутера. Я получил всю гамму эмоций, хотя ничего другого мне не предложили. Сюжет простецкий, упор на нем делать явно и не собирались, а вот геймплей стал для меня жемчужиной. Минимум духоты. Максимум движухи. Успеваешь только перевести дух при переходе с одной локации на другую - и снова в бой. Врагов много, они разные, и их интересно месить. Давно не получал такого удовольствия от рубки орд демонов.
3. Музыка.
Отдельная песня про музыку, так как я считаю, что с помощью нее игра добивает вовлеченность до высшего уровня. Кровь закипает каждый раз, когда начинает играть рок, впереди начинают появляться враги, и вот ты уже в танце под руку с супердробовиком.
Вот как-то так и получилось, что я пробежал игру за 10 часов, заходами по полчаса-часу, так как больше время не позволяет. Без сомнений, это шедевральная игра лично для меня и тот случай, когда я жалею, что не познакомился с ней раньше.
После небольшого перерыва примусь за Eternal, а там и Dark Ages в цене упадет. Но мне кажется, такие шутеры никогда не выйдут из моды, как минимум потому что достойных представителей подобного жанра выходит не очень много, и я думаю, что это хорошо.