Храм Зелёной Луны: демка запомнилась!
Приключение от первого лица, мистический триллер, основанный на современных легендах Жигулевских гор (Самарская область, Россия).
И это ... Уже круто! Много известно игр про конкретные географические местности России? Вот так из недавнего только Сердце Алтая вспоминается. Но оно медитативная бродилка, а когда хочется ярких эмоций, то как раз - Храм.
Суть: известный скептик-блогер Макс отправляется в Жигулевские горы, чтобы разоблачить мифы об аномальных зонах.
Его цель - высмеять и опровергнуть все эти слухи и сказки. А мы понаблюдаем как он докопается до того что есть на самом деле))
Я же успела поиграть в первую демку "Храма". Спойлер: там не про Макса 🙂 И в этом есть приятный момент - раскрытие сюжета не будет, зато возникнет понимание понравится ли игра.
14 августа игра уже вышла в VK Play. В Steamе появится чуть позже, но уже с патчами и более высокой ценой.
✅Плюсы:
- лаконичное лобби,
- красивые загрузочные экраны,
- отлично подобраны звуки в игре (дыхание Алёны, шелест ножек насекомышей, пищание мышки, шуршание камня, звуки призраков),
- хорошо детализированный мир (расходятся круги на водной поверхности от падающих капель, естественно выглядят пылинки в свете фонаря и т.д.),
- интерфейс возникает только при возможности взаимодействия, а так у тебя чистый экран без надписей,
- интересная интерпретация очков здоровья в виде "рассудка",
- нагнетание тревожной атмосферы посредством естественных негромких звуков, а так же с использованием фокусирования взгляда игрока на освещенном пятне от фонарика,
- интересно было собрать коллекцию страшных мордочек от смерти персонажа,
- понравилась загадка с дверью ☺
⛔Минусы:
- несколько резковатые звуки при действиях в меню,
- кое-где видны швы между "половинками" в объектах,
- нет возможности приблизить и рассмотреть найденные предметы (можно только покрутить вокруг оси),
- насекомые могут бегать "по воздуху" или уходить в текстуру камня,
- при прохождении демо в Steame было подвисание когда зашла в пещеру с деревом (сцена перед фразой "Жаль что мобильник разрядился") и не появлялся фонарь (после выхода в лобби и захода в игру всё "вылечилось").
Из особенностей могу выделить:
- русская озвучка намного лучше английской (по крайней мере 10 месяцев назад),
- отсутствие уже набивших оскомину одних и тех же базовых объектов из ue5, предметы эксклюзивны для игры или перерисованы до состояния, что они не являются копиркой как уже во многих играх на этой версии движка,
- скелеты с (.)(.) 😊
После смерти героини появляется страшная мордашка.
С дюжину раз Алёнушка отважно кидалась грудью на сталактиты или в объятия призрака - чтоб выяснить какие мордочки ещё есть))
Пока показали только 3.
Предметы, нарисованные специально для этой игры.
Теперь я хочу и эту Еленку в коллекцию к Алёнке из Atomic Heart 😍
Кстати про загадку! Простенькая и милая. Однако ж в комментариях были дебаты, мол "сложна-а-а-а-а".
О самом проекте известно следующее:
- сюжет игры создан по мотивам легенды о Храме Зеленой Луны (это оптическое явление, фата-моргана, которая возникает у туристов возле села Зольное в «Самарской Луке»),
- графика на движке Unreal Engine 5, которая дала хорошую и сочную картинку "светлой" части игры и эмоциональную и нагнетающую "тёмной" части повествования,
- видна кропотливая проработка мелких деталей (пылинки кружатся в свете фонаря в пещере, открывашка с рисунком Петра XXI, рисунки на термосе, зажигалке и т.д.),
- множество пасхалок на бренды,
- перемещение по эпохам (14 и 19 век + современность),
- разнообразие представленных механик (стелс, битва с паранормальщийной светом фонарика, разнообразный паркур, бег от монстров, головоломки, моральный выбор, фотографирование - вот это просто рай душе скриншотера),
- можно найти оставленные туристами CD-плееры и через них послушать треки инди-исполнителей,
- при фотографировании объектов на снимках можно разглядеть то, что не видно глазу, так что игры в охотников за приведениями зайдут на ура,
- диалог разработчика с игроками адекватный и позитивный (ох... тут хочешь-не хочешь, а всё равно проводишь теперь параллели со Смутой),
- игру создала небольшая команда за свои деньги, соответственно подошли с душой и с уважением к игрокам,
- сейчас весь упор идёт на шлифовку игры, добавление ачивок и релиз в Steam, затем подготовка для портирования на Xbox и Playstation.
p.s. Я была в Тавдинских пещерах (Алтайский край), и как же хорошо что такой паранормальщины там не водилось 😲
Купить игру можно тут: