Nvidia нас Обманула, опять да

Nvidia нас Обманула, опять да

ВHitman: Absolution есть всё что нам сегодня пытается продать нвидиа под предлогом новейших технологий.

Отражения в хитмане или рейтрнйсинг ?

В игре 2012 года есть зеркала, в которых, лысый, вполне себе хорошо, сэксуально я бы да же сказал, отражается.Какая мне разница, как он отражается, если он в принципе отражается ? Хотели разрабы сделать это зеркало, мож для создания атмосферы, не важно. Они его сделали, да ручками. Сидели делали эту комнату за зеркалом.

Nvidia нас Обманула, опять да

Типа это не настоящее зеркало. Да какая разница ? Рейтрнйсенгом оно общитанно, или в ручную сделано.

Самое главное, в ручную сделанное зеркало, ещё и менее ресурсо-затратно. То есть, в 2012, это работало на допотопном железе. А сегодня, на видеокартах в 500 раз мощнее, вам рейтрейсинг покажет то же самое, а может хуже, да ещё и лагать будет. Звучит как бред, но это реальность в которой мы живём. Плюс, без норм видеокарты, рейтрейсинг, адекватно не заведётся.

Плюс другие отражения. Ну вот не дарят физически корректно общитанные отражения в лужах, больше впечатлений. Эффект одинаковый, только в одном случае, для достижения желаемого результата хватит железа из 2012, а в другом нужна приблуда из 2025, так ещё и лагузы возможно будут.

Nvidia нас Обманула, опять да

Освещение

Да нормальное оно в хитмане, приятненькое.
Да, оно не мего реалистичное и рассчитывается не по линеечке рейтрейсенгом.
Аргумент тот же, хитман может запустится на допотопном железе а новые игры нет. Новые технологии показывают те же эффекты, что были в старых играх, только теперь эти эффекты в разы прожорливее.
В новых играх вижу то же самое что в проектах 15 летней давности, только теперь мне говорят: "за то, теперь, это "правильно" рассчитанный свет"
Вау, теперь я на своей видеокарте ,сделавшей за 15 лет невероятный технический скачок, вижу то же что видел 15 лет назад, спасибо...

Nvidia нас Обманула, опять да

Толпы

Это не что что к энвиидии притензия, так просто скажу.
ТЫ заходишь в чайна таун, и натурально челюсть отваливается.
Сигмент на вокзале, там эта фича раскрывается на полную катушку, по тому что игроку дают использовать, настоящий, социальный стелс. Круто.
Людей реально много, среди них можно затеряться. Я ещё пальбу устроил до того как на вокзал выйти, и я натурально убегал, и тут я выхожу к этой куче народа, и понимаю что могу затеряться среди них. Восторг.

Вообще проблемы есть с масштабом в индустрии.

Где вот битва как во властелине колец ?

Год оф вар рагнарёк. Как нам этот РАГНАРЁК продавали по ходу игры. Как будто каждый персонаж в игре сказал, что вот если рагнарёк, то это будет уууууууууу.
Чё по итогу, мы бежим по кишке, где то с краю от основного сражения, до тора, а потом до одина.

Дааа, существует дайнасти вариор, но чё то это как будто не то что нужно. Хотя я вот сейчас вспомнил, да же поиграть захотелось.

А ещё мне вспоминается ac odisey где 15 полуголых мужиков, деруться на пляже, и это типа, масштабное сражение. И это после ac unity было...

Да в Хитмане, даже подповерхстное рассеивание есть.

На скрине с зеркалом видно на ушах.

Вот если типы из ioi заморачивались, потели и старались, то они и ручками, без супер технологий, показывали результат крутой.

Немного про самого хитмана

Классная идея с соц стелсом и тем что тебе нужен ресурс, для того что бы переодетым мимо охранников можно было пройти не привлекая внимания.

Nvidia нас Обманула, опять да

Вот ты вроде прошёл мимо всех, но всё ресурс потратил, а тут рас, и назад надо идти, и ты уже начинаешь выкручиваться, чё то красться, пробегать, может некоторых охранников вырубать, что бы пройти дальше.

На всех уровнях, мы как бы прокладываем маршрут. Вроде вот на лево на лево на право, и справа как раз руинится миссия, хорошо, пойдём по другому. Может где то прокрасться и не тратить ресурс соц стелса, чтоб мимо охранника который нас спалил в прошлый раз, пройти сейчас.

Игра очень хорошо в состояние потока погружает.

Заходим на локацию, шкеримся по углам, ликвидируем охранника, переодеваемся, выходим, сливаемся с толпой, доходим до цели, ликвидируем её, пытаемся смыться, тут нас палят, начинается стрельба, переодеваемся ещё раз и выходим с локации.

Результат - восторг.

Игра, благодаря потоку, который я описал выше, ещё и дарит ощущение, что ты супер мега киллер, у которого из любой сложившейся ситуации, есть как минимум 3 выхода.

Сюжет

Круто что он есть, и что он цельный. Есть начало, и есть конец. История, приключение. Не просто брифинг перед миссией, а прям история.
Но качество этой истории ... Это конечно прикол какой то.

И дамочки из трейлера, как бы не чего особенного из себя не представляют.
Сам трейлер, чудесный трейлер отмечу, это лучшее что с ними связано.

Nvidia нас Обманула, опять да

Всё чё, пака

45
30
2
2
2
1
163 комментария