От любви до ненависти один шаг или же просто Cyber Shadow.

От любви до ненависти один шаг или же просто Cyber Shadow.

Ну, игру нашëл можно сказать случайно перебирая скачанные на мой свитч игры. Пробовал, играл по 10-20 минут и если игра не цепляла не думая удалял потому что понимал что через силу играть не буду и попалась мне эта игра. За первый заход пропал в ней где то на час или два и понял что еë я обязан пройти.

Немного про геймплей:

Это обычный 2д экшн в духе стареньких Ninja Gaiden для NES. Ну, или так только кажется на первый взгляд, по мере продвижения по сюжету вы будете получать всë новые и новые способности которые неплохо так преобразуют геймплей и из поначалу неуклюжего превращают в очень динамичный экшн.

Так же в игре много секреток, можно возвращаться в предыдущие главы и с новыми способностями открывать улучшения здоровья и маны. Так что в игре есть и небольшой элемент метроидвании (которым даже пользоваться то не обязательно).

С геймдизайном тут есть проблемы. Всю игру ты бегаешь от сейва к сейву и эти пробежки если честно очень сложны и уходит на них зачастую не один трай. А всë из-за ваншотящих шипов и пропастей, нечестно расставленных противников, мух и прочей шелухи которая постоянно кружится вокруг персонажа и так и норовит ударить, а поймать ты еë не можешь из-за того что атака довольно короткая, а прыгнуть и убить не всегда получается. Вот и сидишь, запоминаешь каждую деталь в том или ином отрезке игры и траишь их по 10-15 раз.

Но честно, я даже остался доволен, для меня это всë было похоже на транс в который я входил и не чувствовал никакого раздражения. Такие же чувства были во время прохождения Hotline Miami, когда траишь и траишь, но тебе это даже нравится. Главная проблема в том что это зашло МНЕ, но большей части игроков это может вполне не понравится. Всë же траишь ты отрезки намного большие чем в том же HM где надо зачистить всего один этаж.

Боссы в этой игре.. Ох, ну честно они даже лёгкие, у меня на них уходило не больше 7-8 траев. А вот финальный босс, боже, он такой же по сложности как и прошлые, но у него 3 фазы, в первой из которых ты сражаешься вообще с другим персонажем. Короче нервов он мне поел знатно, запоминание всех этих паттернов дело довольно запарное, но всë же я прошëл чем очень доволен хоть и понимаю что это был нечестный бой.

Немного про сюжет:

Он тут достаточно скучный и клишированный чтоб не следить за ним вообще. Да и подаëтся он не очень интересно если честно. Короче скучно да и не особо важно, бывают конечно интересные персонажи типо чела мотоцикла, но известно про них не особо много.

Немного про визуал:

Ну, закос под 8-бит. Вполне красиво, но иногда визуал превращается в кашу. Особенно в локациях с каким то фиолетовым заражением. Катсцены выглядят очень даже классно и благо их достаточно разбросано по всей игре.

Ну и итоги по игре:

Пробовать советую, но уверен что такое может не зайти современному игроку. Игра слишком сильно упарывается по старому геймдизайну и берёт от туда некоторые бесячие решения, благо хоть жизней на всю игру нет. Мне честно такое в какой то мере зашло, хоть и было довольно больно в некоторые моменты. Прошёл я игру за почти 13 часов, хотя прохождение можно уместить и в 7-8 (а если без смертей, то и вообще в 4 часа). За всë прохождение у меня кстати 803 смерти, чем конечно не горжусь.

Для меня игра где то на 6/10, как бы я не получал удовольствия от каждого преодоления боссов и локаций, закрывать глаза на минусы игры невозможно. Не будь у неë косяков и спорных решений из старых игр она была бы намного легче.

От любви до ненависти один шаг или же просто Cyber Shadow.
8
6 комментариев