От любви до ненависти один шаг или же просто Cyber Shadow.
Ну, игру нашëл можно сказать случайно перебирая скачанные на мой свитч игры. Пробовал, играл по 10-20 минут и если игра не цепляла не думая удалял потому что понимал что через силу играть не буду и попалась мне эта игра. За первый заход пропал в ней где то на час или два и понял что еë я обязан пройти.
Немного про геймплей:
Это обычный 2д экшн в духе стареньких Ninja Gaiden для NES. Ну, или так только кажется на первый взгляд, по мере продвижения по сюжету вы будете получать всë новые и новые способности которые неплохо так преобразуют геймплей и из поначалу неуклюжего превращают в очень динамичный экшн.
Так же в игре много секреток, можно возвращаться в предыдущие главы и с новыми способностями открывать улучшения здоровья и маны. Так что в игре есть и небольшой элемент метроидвании (которым даже пользоваться то не обязательно).
С геймдизайном тут есть проблемы. Всю игру ты бегаешь от сейва к сейву и эти пробежки если честно очень сложны и уходит на них зачастую не один трай. А всë из-за ваншотящих шипов и пропастей, нечестно расставленных противников, мух и прочей шелухи которая постоянно кружится вокруг персонажа и так и норовит ударить, а поймать ты еë не можешь из-за того что атака довольно короткая, а прыгнуть и убить не всегда получается. Вот и сидишь, запоминаешь каждую деталь в том или ином отрезке игры и траишь их по 10-15 раз.
Но честно, я даже остался доволен, для меня это всë было похоже на транс в который я входил и не чувствовал никакого раздражения. Такие же чувства были во время прохождения Hotline Miami, когда траишь и траишь, но тебе это даже нравится. Главная проблема в том что это зашло МНЕ, но большей части игроков это может вполне не понравится. Всë же траишь ты отрезки намного большие чем в том же HM где надо зачистить всего один этаж.
Боссы в этой игре.. Ох, ну честно они даже лёгкие, у меня на них уходило не больше 7-8 траев. А вот финальный босс, боже, он такой же по сложности как и прошлые, но у него 3 фазы, в первой из которых ты сражаешься вообще с другим персонажем. Короче нервов он мне поел знатно, запоминание всех этих паттернов дело довольно запарное, но всë же я прошëл чем очень доволен хоть и понимаю что это был нечестный бой.
Немного про сюжет:
Он тут достаточно скучный и клишированный чтоб не следить за ним вообще. Да и подаëтся он не очень интересно если честно. Короче скучно да и не особо важно, бывают конечно интересные персонажи типо чела мотоцикла, но известно про них не особо много.
Немного про визуал:
Ну, закос под 8-бит. Вполне красиво, но иногда визуал превращается в кашу. Особенно в локациях с каким то фиолетовым заражением. Катсцены выглядят очень даже классно и благо их достаточно разбросано по всей игре.
Ну и итоги по игре:
Пробовать советую, но уверен что такое может не зайти современному игроку. Игра слишком сильно упарывается по старому геймдизайну и берёт от туда некоторые бесячие решения, благо хоть жизней на всю игру нет. Мне честно такое в какой то мере зашло, хоть и было довольно больно в некоторые моменты. Прошёл я игру за почти 13 часов, хотя прохождение можно уместить и в 7-8 (а если без смертей, то и вообще в 4 часа). За всë прохождение у меня кстати 803 смерти, чем конечно не горжусь.
Для меня игра где то на 6/10, как бы я не получал удовольствия от каждого преодоления боссов и локаций, закрывать глаза на минусы игры невозможно. Не будь у неë косяков и спорных решений из старых игр она была бы намного легче.