Jedi: Survivor всё ещё сломана спустя 2.5 года?
Не играл на релизе, но застал вой по поводу ущербной оптимизации и статтер феста. Около года назад, насколько помню, вышел патч который должен был улучшить производительность. И вот, спустя 2.5 года с релиза я наконец-то добрался до этой игры.
Какого же было моё удивление, когда запустив игру, сразу же заметил слабую производительность. В 4к длсс качество и настройки всё вправо, ФПС в среднем колеблется в диапазоне 90-110, местами падал до 70, по качеству графон явно не тянет на такие показатели. Но самое ужасное это микролаги, которые делают всю картину очень дерганной, играть так нет абсолютно никакого удовольствия. Самое удивительное, что железо при этом толком не нагруженной, карточка простаивала на ~60% потребления, у проца так же не заметил долбежки в 100% даже по отдельным ядрам.
Интереса ради попробовал выключить РТ, и вот тут ситуация координально изменилась, ровные 117 ФПС (лимит под герцовку монитора) никаких дерганий и статтеров, игра идёт просто идеально плавно. При этом хоть какого-то значительного улучшения визуала с включенным рт я не заметил, лучше отражения и на этом как будто бы всё.
Короче с включенным рт игра всё ещё сломана и неиграбельна, настолько хреновое положение дел я могу вспомнить только в Диабло 4 и Плаг тейл 2. Так что имеем ещё один пример, как маленькая инди компания не смогла в технологии и оптимизацию, даже спустя кучу патчей.