Romeo is a Dead Man от студии Гоити Суды хотели сделать в открытом мире, но от него отказались ради ААА-графики

Геймдиректор рассказал о разработке экшена.

Romeo is a Dead Man от студии Гоити Суды хотели сделать в открытом мире, но от него отказались ради ААА-графики
  • Экшен Romeo is a Dead Man от студии Grasshopper Manufacture анонсировали на State of Play в июне.
  • Теперь в интервью с японским изданием 4Gamer руководители разработки Гоити «Suda51» Суда и Рен Ямазаки рассказали о создании и концепции игры.
  • В студии Grasshopper Manufacture работает около 60 человек, половину из которых наняли для Romeo is a Dead Man.
  • Команда потратила примерно полгода на то, чтобы освоиться с технологиями Unreal Engine 5 и создать несколько прототипов.
  • Сначала Romeo is a Dead Man хотели сделать в открытом мире, для которого даже создали диораму. По словам редактора VGC Энди Робинсона, он навещал Grasshopper Manufacture два года назад, задолго до анонса игры, и тогда ему сказали «не обращать внимания» на конструкцию.
Romeo is a Dead Man от студии Гоити Суды хотели сделать в открытом мире, но от него отказались ради ААА-графики
  • От открытого мира, однако, решили отказаться, чтобы добиться более технологичной ААА-графики. Теперь игра линейная, однако в основе мира и его локаций по-прежнему лежит та самая диорама.
  • По сюжету экшена главный герой, спецагент ФБР по пространству и времени Ромео Звездочёт, гоняется за опасными преступниками по миру с пространственными разломами и ищет свою возлюбленную Джульетту.
  • В игре будут уровни не только с экшеном, но и головоломками, а также другими разнообразными механиками.
  • Некоторые катсцены в игре будут оформлены в стиле манги или комиксов — разработчики признались, что таким образом прежде всего пытались сэкономить, поскольку большое количество катсцен в реальном времени с таким уровнем графики обошлось бы дорого.
  • Таким же образом команда решила использовать пиксельную графику с видом сверху для корабля Ромео вместо того, чтобы полностью прорабатывать его в 3D.
Romeo is a Dead Man от студии Гоити Суды хотели сделать в открытом мире, но от него отказались ради ААА-графики
  • В Romeo is a Dead Man есть и другие примеры того, как авторы творчески подошли к ограничениям в ресурсах, и, по их мнению, все решения так или иначе вписываются в игру.
  • В экшене также появится трио гостевых персонажей, но авторы не хотят раскрывать, о ком идёт речь.
  • Релиз экшена запланирован на 2026 год для PS5, Xbox Series и ПК.
74
12
4
3
2
1
1
62 комментария