Прошел демку Hell is Us (ПС5)
Понравилось:
1. Почему-то почувствовал веяние последних резидентов и старых фоллаутов.
2. Стартовая заставка и завязка сюжета.
3. Система диалогов, с топиками для обсуждения, с озвученным главным героем.
4. Дизайн мира и окружения. Да, в нём намешано всякое, но это не отталкивает и всему этому винегрету будет сюжетное объяснение, я думаю.
5. Игровое меню (планшет) и описание всего в меню. Всё понятно и с подсказками. Что за вещь, где взял, из чего сделана, для чего применяется, с чем связана.
Не понравилось:
1. Отвратительный эмбиент. Стиль выбран правильный, но исполнение ужасное, хочется выключить.
2. Дерганное управление, так и не привык к нему до конца демки.
3. Враги. Лучше бы были обычные зомби. Или сказочные мутанты. А вот эти зефирки с непонятными движениями и какой-то красной кристаллической фигней на веревочке - это плохо.
4. Боевка. Слишком много всего: и блок, и парирование, и лечение по нажиманию вовремя, и увороты. И всё только в мили, сразу минус от меня.
5. Структура уровней. Локации быстро начинают бесить, хочется идти дальше.
То есть, пока не доходишь до милишной боевки и подземелья – почти всё нравилось, а вот дальше нет. Игре бы стрелковую боевку или даже пошаговый бой.