Digital Foundry высоко оценили графику в Resident Evil Requiem

Это первая игра в серии с полной поддержкой Path Tracing

Digital Foundry высоко оценили графику в Resident Evil Requiem

Анонсирована новая часть франшизы, выход которой запланирован следующий год. Сообщается, что в проекте будут использованы современные технологии для создания продвинутой графики. По данным разработчика, это будет первая игра Capcom, в которой будет применена технология трассировки путей.

Канал Digital Foundry провел тестирование и опубликовал видео с результатами. В материале отмечается, что использование данной технологии позволило достичь более реалистичной графики.

  • Трассировка пути решает ряд характерных для движка RE Engine проблем, такие как артефакты экранных отражений (SSR), неточное отображение теней и так далее
  • Реализовано реалистичное освещение и теневой расчет, включая отражения на стеклянных поверхностях и высокодетализированную проработку полупрозрачных материалов.
  • Повышена детализация материалов: дерево, камень и полупрозрачные поверхности отображаются с высокой точностью.
  • Обеспечено взаимодействие с окружением от первого и третьего лица, включая отображение анимации персонажа в отражениях и зеркалах.

По утдвержению Digital Foudry несмотря на возможную нестабильность работы в некоторых затемненных областях, итоговый результат производит впечатление и может считаться одним из лучших с точки зрения визуала, среди проектов созданных на движке RE Engine. Выход игры запланирован на 27 февраля 2026 года на всех платформах.

5
14 комментариев