Digital Foundry высоко оценили графику в Resident Evil Requiem
Это первая игра в серии с полной поддержкой Path Tracing
Анонсирована новая часть франшизы, выход которой запланирован следующий год. Сообщается, что в проекте будут использованы современные технологии для создания продвинутой графики. По данным разработчика, это будет первая игра Capcom, в которой будет применена технология трассировки путей.
Канал Digital Foundry провел тестирование и опубликовал видео с результатами. В материале отмечается, что использование данной технологии позволило достичь более реалистичной графики.
- Трассировка пути решает ряд характерных для движка RE Engine проблем, такие как артефакты экранных отражений (SSR), неточное отображение теней и так далее
- Реализовано реалистичное освещение и теневой расчет, включая отражения на стеклянных поверхностях и высокодетализированную проработку полупрозрачных материалов.
- Повышена детализация материалов: дерево, камень и полупрозрачные поверхности отображаются с высокой точностью.
- Обеспечено взаимодействие с окружением от первого и третьего лица, включая отображение анимации персонажа в отражениях и зеркалах.
По утдвержению Digital Foudry несмотря на возможную нестабильность работы в некоторых затемненных областях, итоговый результат производит впечатление и может считаться одним из лучших с точки зрения визуала, среди проектов созданных на движке RE Engine. Выход игры запланирован на 27 февраля 2026 года на всех платформах.