Black Myth: Wukong - НА ВКУС И ЦВЕТ УКУНА НЕТ (ЛОНГ, со звуком😅 )
Игра начинается с битвы короля обезьян Укуна с небесными божествами, но битву он в итоге проигрывает и остается заточенным в камне. Спустя много лет его последователи продолжают его путь и один из них отправляется в путешествие на поиск шести реликвий которые могут спасти из заточения Укуна. В поисках нам также помогает бывший спутник Укуна - Бацзе (Кабанчик), единственный персонаж который разбавляет посредственный геймплей своими шутейками.
🙊ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Когда только начал играть подумал что игра будет простая, враги с пары ударов падают и даже не успевают тебя ударить.
Пока не встретил первого мини босса Голова (Блуждающее Умертвение), и да, ты сейчас скажешь, да он же проще некуда, но честно я на нем завис, так как он меня просто выносил своими ваншотными атаками, а волна которую он запускает рукой пробивает даже через текстуры и ее длина атаки кажется бесконечной. Также босс находится в лесу на небольшой арене что усложняет битву. Еще момент, босс бежит за тобой и если он ушел далеко от своей арены он внезапно телепортируется на свое место и у него снова полная шкала здоровья, потерял босса из виду на какое то время, аналогично.
На этом моменте мне уже захотелось оставить эту игру, но все же добил его кое как и дальше все пошло получше. Дальше тоже были моменты когда хотелось бросить, но так много прошел что все таки решил добить ее до финала.
🙊 ЛОКАЦИИ
Локации мне не понравились, вот вообще не одна из них. По большей части это равнины с лесами, пещеры, пустыни и т.д. Путаешься где был, а где нет из за того что локации типа полуоткрытый мир. Мне такое исследовать было скучно, нечему было даже глазу зацепиться. Поэтому ждешь нового босса чтобы получить хоть какие то эмоции. "Благо" боссы здесь часто.
Также есть локации которые бесят, в 3 главе есть враги которые заражают каким то безумием и у тебя в 2 раза уменьшается полоска здоровья. Или к примеру летучие негодяи, а еще стрелки из лука, было пару мест где просто не мог добить их потому что к ним не попасть (ну илил попасть но через какие то ....).
Еще есть места где можно упасть, в одном месте даже на битве с боссом на мосту. Ну или тебя просто внезапно выскочивший враг скинет в пропасть.
Последняя локация это вообще арены с боссами, если коротко то просто издевательство над игроком.
🙉 БОССЫ
Если коротко - постоянные комбо и мало времени на атаку, пока добежишь до босса может и вообще не будет времени, так как многие боссы постоянно убегают, летают и уворачиваются.
Хоть в игре и много простых боссов, но все же есть боссы над которыми придётся попотеть. От некоторых атак очень сложно увернуться в принципе. Есть также массированные атаки по площади и если ты не попал в тайминг, то погиб сразу.
На некоторых боссах можно начать с той фазы на которой проиграл, но это не значит что она будет легкая.
Летучие боссы постоянно летают по локации и ты просто бегаешь за ними туда сюда и пытаешься поймать.
🙈 ВРАГИ НА ЛОКАЦИИ
Если вы уводите врага чуть подальше от его "места обитания" то он телепортируется обратно и у него снова целая полоска здоровья. Иногда очень много средних врагов нападают разом или кто то резко выскакивает и скидывает тебя в пропасть. Летучие враги постоянно туда сюда летают, только и бегаешь за ними. Во многих местах враги раскиданы группами - то есть группа одинаковых врагов (обычно среднего уровня) стоит и тут и там. В общем враги очень часто бесят на локации.
🙉 СИСТЕМА ПРОКАЧКИ И ДЕНЬГИ
Система прокачки достаточно большая, можно качать навыки, усиления здоровья, выносливости, можно качать духов и заклинания, различные стойки. В общем много чего. Также плюсом можно отметить то что при смерти ты не теряешь заработанные очки (Искры) и их накопление. Если хочешь перекачать что то, то некоторые искры можно снять и вкачать заново. Также есть реликвии которые мы находим, на них просто можно выбрать те эффекты которые нас больше интересуют. Банки можно тоже улучшать, делать добавки всякие. Вообще вот такая система прокачки через навыки лично мне нравится больше чем стандартная, поэтому это определенно плюс.
🙈 ЗАКЛИНАНИЯ
Действительно интересные заклинания, которые очень помогают, хотя и не все. На некоторых так и написано - если ты не используешь заклинание в нужный момент то оно бесполезно. Но в целом это определенно положительная сторона игры. Всего можно брать с собой 4 заклинания.
🙉 ПРЕВРАЩЕНИЯ
Интересная штука, можно превращаться на некоторое время в босса которого ты когда то победил. Это помогает нанести более серьезный урон врагам, ну и конечно сильно разнообразит геймплей, правда их не так много (тех в кого можно превращаться, у меня всего 2 было).
Еще можно вызывать духов на один мощный удар, можно выбрать в кого превращаться и тут выбор уже большой (враги и боссы которых победили). Этих духов также можно прокачать. Но перед тем как качать определитесь кто вам лучше подходит, так как на всех денег не хватит.
🙊 БРОНЯ И ОРУЖИЕ
В игре можно создавать новую броню и оружие, но из оружия только посохи. Броня фактически всегда одинаковая, тупо халаты - накидки разных цветов и вообще не привлекают, хотя на вкус и цвет как говорится. Оружие как и говорил одни посохи и по сути один от другого внешне и по визуализации ударов ничем не отличается.
🙉СТИЛЬ БОЯ
Бои в игре рассчитаны на уклонения, но мне нравится как они сделаны и уклоняться в принципе получается. При идеальном уклонении остается копия персонажа. Мне нравится когда выделяют идеальные уклонение, такое же было в недавно вышедшей Учане. Есть контратаки, можно комбинировать атаки, вообщем и в целом тут плюс. Хотя удар по врагу не сказать что хорошо ощущается.
🙊 МОИ ОШИБКИ
До босса в конце четвертой главы, я не качал банки вообще и только потом понял где и как это делать. Если бы прокачал раньше, было бы проще кое где. Если качаются у обезьяны оборотня, которого мы встречаем в первой главе перед старцем русалкой.
Также в погребе на второй главе можно качать различные атрибуты (здоровье, выносливость и т.д.), для этого нам нужны крупицы разума.
🙉 СОВЕТЫ
Качайте основную стойку, отходите от боссов подальше заряжайте стойку, подбегайте и бейте. Это самый лучший вариант для всех боссов как по мне (ну или почти всех😅). Я такое сделал только на финальном и все стало намного проще. Думаю на остальных также все получится.
🙈 ИТОГИ
Несмотря на некоторые положительные моменты игру я НЕ СОВЕТУЮ. Но как всегда решать вам. Я соблазнился интересной задумкой, показалось что это что то особенное. Для меня главный минус игры - не интересно исследовать локации (а это главная часть игры), они не красивые, в виде полуоткрытого мира, с кучей врагов и мини - боссов (зачастую однотипных). С ними просто не интересно биться, они угнетают своими постоянными комбо. В какой то момент просто забиваешь на исследование и просто движешься по сюжету дабы побыстрей закончить это путешествие.
🙈 PS.
Недавно видел что будет продолжение Black Myth Zhong Kui. А нужно ли оно, как думаете?
🙈 СПОЙЛЕР - КРАТКИЙ СЮЖЕТ
Жил был Сунь Укун - великий король обезьян. Он жил на горе, вместе со своими сородичами и защищал их. Но однажды пришли боги с небес и решили выгнать Укуна за то что он их не слушался, на что он отказался, посмеявшись своим знаменитым смехом см выше 😅.
Боги разозлились и в ходе битвы заточили Укуна в камень, а 6 его реликвий (частей тела), раскидали по всему свету. Спустя годы его наследники определили избранного, который должен найти эти реликвии и освободить Укуна.
Первая реликвия находилась на горе у Демона Медведя. Избранный взобрался на гору и одолел дикого зверя, окутавшего все огнем. В награду он получил глаза и теперь его взгляд стал более зорким.
Вторая реликвия находилась на Желтом Хребте. Там мудрец держал в клетке голову бодхисатвы Линдзи. Избранный одолел мудреца и вернул голову на место. В награду он получил Уши, и теперь мог слышать даже мельчайшее дуновение ветра на другой стороне света.
Третья реликвия находилась в холодных горах Новый Запад. Там избранный встретил самозванца который прикидывался буддой, звали его Желтобрюхий. Также он встретил Чжу Бацзе (наполовину человек, наполовину кабан, но в игре он предстает как маленький гуманоидный кабанчик), спутника Укуна. Вместе с Бацзе Избранный одолел Желтобрюхого и достал из озера реликвию Нос.
Четвертая реликвия находилась на Плетёном Хребте, где обитали паучихи, Мать и ее дочери. Бацзе некогда был влюблен в мать и у них была прекрасная история любви. Паучихи схватили Бацзе и избранный пошел его спасать. После того как Избранный одолел Мать паучиху, пришел Сто глазый Даос Наставник и вырвал реликвию из матери, которую он когда то ей одолжил, дочери видя это бросились в бой вместе с Избранным. В итоге Даос пал и оставил после себя еще одну реликвию - Язык.
Пятая реликвия находилась в Пылающих горах. Тут избранный встречает дочь царя Быка. После того как дочь привела избранного к царю, дабы он вручил ему реликвию, оказалось что дочерью был сын царя, взявший ее облик и желавший заполучить реликвию. После битвы с сыном царь передает реликвию Избранному, но оказалось что сын притворился мертвым и в момент передачи украл реликвию. Избранный снова бьется с сыном. После того как избранный одолел сына, мать попросила пощадить его, но сын, не смирившись с такой судьбой, покончил с собой. Избранный забирает реликвию - Тело.
Шестая реликвия находилась на горе с которой начался наш путь у учителя Избранного. Избранный собирает доспехи Укуна и идет к камню где заточен Укун. Камень Засасывает Избранного и Бацзе (кабанчика) в необычное место, там он встречает своего учителя который на лодке переправляет Избранного и Бацзе по реке воспоминаний Укуна. И оказывается что его учитель и есть одна из реликвий - разум, а Укун все таки мертв и от него осталась только пустая оболочка. Но избранный может одолеть эту пустую оболочку, взять имя Укуна и стать им, что он и делает. После победы Избранный получает последний элемент доспехов - корону. На этом все.