Battlefield 6 — Обновление сообщества: Итоги открытого бета-теста
Привет всем!
Спасибо всем, кто присоединился к нам во время открытых бета-выходных Battlefield 6 — ваша страсть и отзывы были бесценны. Десятки тысяч игроков объединились на Discord, было проведено более 600 000 часов стримов и просмотрено свыше 30 миллионов часов — именно ваша вовлеченность сделала это событие выдающимся!
🔫 Оружие
Мы вносим точечные изменения, чтобы сделать стрельбу более стабильной и приятной:
- Общая переработка отдачи и характеристик одиночных выстрелов для всех видов оружия.
- Поощрение контролируемой стрельбы очередями и одиночными выстрелами.
- Для дробовика M87A1 теперь требуется больше дробинок для убийства.
- Мы изучаем показатели «время до убийства» и «время до смерти» — если будут изменения, сообщим дополнительно.
🏃♂ Движение
Механика движения была скорректирована для более сбалансированного и классического Battlefield-опыта:
- Уменьшена горизонтальная скорость при переходе от скольжения к прыжку.
- Введено наказание за спам прыжков — высота прыжка снижается.
- Стрельба во время прыжка или скольжения стала менее точной.
- Физика парашюта переработана — снижено начальное ускорение при открытии.
🗺 Карты
Некоторые игроки находили способы попасть на крыши и за пределы карты — это не предусмотрено дизайном. Мы работаем над ограничением доступа к этим зонам. Также:
- В релизе будут крупномасштабные карты, которых не было в бете.
- В Battlefield Labs протестируем две новые карты: Миррак Вэлли и ремейк Operation Firestorm из Battlefield 3 — с полной техникой и масштабными боями.
🎮 Режимы
Rush:
- Возвращаемся к корням — 12v12 и 16v16, как в Gold Rush из Bad Company.
- Большие матчи (64–128 игроков) вызывали проблемы: перегруженная защита, застой фронта, быстрые поражения.
- Снижаем стандартное количество игроков в Rush для восстановления тактического баланса.
- В Portal можно будет экспериментировать с масштабами.
Breakthrough:
- Поддерживает до 64 игроков — именно здесь режим раскрывается.
- На основе данных из беты продолжаем балансировку карт для достижения 50/50 побед между атакующими и защищающимися.
👥 Количество игроков
Мы не фиксируем количество игроков для карт и режимов — оно адаптируется под задуманный опыт:
- Некоторые карты Breakthrough будут поддерживать 48 игроков, другие — 64.
- В Portal можно настраивать параметры под свою группу.
- Для небольших режимов (Team Deathmatch, Domination и др.) оптимально 8v8.
📋 Плейлисты
В бете был ограниченный набор плейлистов — для тестирования гибкости матчмейкинга. Подробнее — в посте о плейлистах второй недели беты.
- Открытые и закрытые виды оружия останутся доступными.
- Мы работаем над улучшением матчмейкинга, чтобы задачи вроде захвата секторов было проще выполнять.
🔧 Следующие шаги
На основе данных из беты мы внесем изменения в будущих событиях Battlefield Labs. Следите за обновлениями и присоединяйтесь к официальному Discord Battlefield для общения, отзывов и поиска команды.
Спасибо, что были с нами в открытой бете Battlefield 6 — вы сделали её невероятной!
— Команда Battlefield
Это объявление может измениться по мере получения отзывов и развития Live Service & Content.