Silent Hill f — подробности о боевой системе игры в новом интервью с Gamescom
Игровой процесс сфокусирован на главной героине и её внутренней борьбе. Проходя игру несколько раз, можно разблокировать разные концовки. Так же все открытые навыки гг с предыдущего прохождения переносятся в следующее.
В игре есть шкала выносливости и парирование, но игра не имеет ничего общего с соулсом, эти механики были взяты из предыдущих частей игры, а не вдохновлены сегодняшними тенденциями в индустрии. Режиссер игры подчеркнул что команда не хочет что бы эти вещи были ярлыками, которые относят игру к соулсу, Silent Hill это именно экшн-хоррор.
Игра выстроена так что бы вы не чувствовали себя уверенно, гг всегда будет слабым и не будет ощущения что вы крошите врагов с легкостью. Каждая схватка — борьба за выживание. Разработчики много работали над анимацией, что бы передать эмоции гг и в геймлейных механиках, например как ощущается оружие.
На видео вы можете увидеть кадры игры с комментариями режиссера и продюсера Silent Hill F
Для тех кто хочет просто пройти историю, есть уровень сложности «сюжет», всё будет очень просто. SH F это милишная игра, и так как в ней нет стрельбы разработчики сделали вот как, у вас есть парирование, которое вы используете, но при этом замедляется темп игры — гг выдыхается, вы не можете наносить сильные атаки. Это что-то вроде того как когда вы стреляете с пистолета, отдача уводит ваш прицел, он расширяется и вам нужно время снова навестись и прицелится, есть некая сложность, объяснил режиссер игры.
С вами, как всегда, был FrostMax, всех обнял и пока