Геймплей и подробности об игре — новая демонстрация Routine на Gamescom
Над игрой более десятилетия работали три человека. За это время движок игры сменился с Unreal Engine 3 на UE 5. Игра пропитана атмосферой 80-х и VHS вайбом.
Единственный инструмент на протяжении игры это странное устройство похожее на пистолет, но это не оружие, а многофункциональный прибор CAT (Cosmonaut Assistance Tool), конфигурировать который нужно буквально тыкая на нем всё вручную и заменяя на нем модули под нужный в момент времени функционал. В игре нет сражений, она исключительно про исследование, головоломки и выживание.
В игре нет пользовательского интерфейса, что бы ничего не отвлекало игрока. Окружение проработано с фанатизмом так как игру делала не команда крупной студии, а буквально три человека одержимых идеей и видением как это должно выглядеть. Вы исследуете эту лунную базу пытаясь разобрать в произошедшем и выжить, вы постоянно находитесь в поиске пути и ключей для открытия дверей. База наполнена роботами, которые в основном пассивны, до тех пор пока не заметят вас. За игроком наблюдает ИИ — ваша основная угроза, он активирует робота который ближе всего к игроку, одновременно активен один робот. Когда вы приближаетесь к другому роботу ИИ активирует его, а предыдущий робот деактивируется. По сути за вами следит нейросеть.
В игре практически всё нужно делать вручную, даже поиск информации во взломанном ПК это навигация по настоящим папкам через интерфейс и поиск информации в них. Не будет маркеров и подсказок. В игре не объясняется ни цель ни путь, есть только вы и это место — один на один. В интервью так же была отмечена очень хорошая проработка, речь шла об очень хорошей детализации звуков.
С вами, как всегда, был FrostMax, всех обнял и пока.