Жила - была дота 2 (2013 - 2016) Какая она была?
Друзья, взглянем на то, как стали свидетелями того как дота 2 изменилась вплоть от любительского мода до величайшего уровня игрового жанра.
Мы прекрасно помним когда эта игра вышла на свет, она достигла такой степени, что игроки, steam устанавливали только ради доты.
Отнюдь не скажешь, что релиз игры в первую же минуту показал себя не достойно а наоборот он оправдал все ожидания игроков (Я не помню, знал ли о вышедшем в то время доте 2, так как скачал по-дефолту на фоне распространившихся слухов среди его одноклассников)
Да, в те года активность игроков увеличилась. Существенно были и баги, проблемы с серверами, низкий игровой баланс и так далее.
НО... МЫ ВСЁ РАВНО НАСЛАЖДАЛИСЬ ИГРОЙ!!!
Взгляните на этот олдский пик.. да, не всех героев сразу добавили.
Сказать честно, лица героев были такие себе, как например: Lion, Puck, Storm spirit и так далее. Есть даже которым полностью изменили face
И вот тот самый трогательный момент когда начался матч
Казалось бы, интерфейс простенький и незабываемый, даже порой не надо было заморачиваться, итак всё понятно.
А лавка? Здесь не могу сказать, всё просто или всё сложно, но могу сказать одно - надо было знать где и что и для чего.
Кстати, возможно тогда еще не использовались готовые гайды для покупки предметов, их позже добавили ( Я могу ошибаться)
Что насчет самого процесса игры?
Сказать прям так что буквально были различия в процессе игры до нынешней версии - не совсем, бы я так сказал.
Всё таки база остается впереди.
Но знаю что в первую же секунду можно услышать - "саппорт купи куру, потом апнуть не забудь". Даа господа, тогда курьера мы покупали.
Это еще не всё, курьер был один на всю команду, да-да один курьер, главное в моменте когда курьер идет/летит к герою то не рекомендуется отбирать курьера иначе прилетят гарантированные "доброжелательные слова" в чате/войсе от союзников.
Однако, старая школа показала себя: "Всегда используй те же аргументы в ответ!"
О чуть не забыл, помимо MMR, существовали уровни аккаунта доты.
Честно говоря, даже не помню для чего они были, но вроде знаю что за каждый Up - падала часть сета для героев
Могу с уверенностью сказать, что да, я был тот неадекватный который покупал "Усилитель боевых баллов", этих усилителей кстати было несколько разных видов.
Вспомните! Когда вышел первый компендиум!
По началу было не понятно, зачем и для чего? Но все изменилось когда мы его купили. Это колоссальные наборы, погодные эффекты, курьеры, крутой интерфейс и так далее.
Но это еще не всё, за каждую прокачку или за просмотр турнира давали случайный скин.
Героя которого мы ненавидели
Все мы знаем этого героя, при выборе которого мы сразу же "немножечко злимся"!
И да, это...
Рики - да, тот самый крысёныш, нет-нет, все правильно! тогда в те времена он был имбовый, инвиз не был ультой, хотя сказать честно, его можно было легко контрить, но всё таки "сраный рикимару"!
Сейчас я точно не знаю в мете он или нет.
Конечно были и другие имба герои, такие как: Ursa, Huskar, Sniper и так далее..
Хотя по логике, все герои контрятся, просто надо уметь их грамотно контрить.
Заключения
Вот так мы быстренько прошлись по доте 2 2013 - 2016гг.
Не могу сказать что нынешняя дота стала хуже или лучше, ведь это все-таки зависит от личных предпочтений. Но могу сказать с чего мы начинали, ведь те времена мы прекрасно помним, как мы засиживались до такой степени в длительных катках, что кому то через час на учебу/работу. Могли часами ожидать пока ищется катка, играли только в all pick а не в турбо-режим, свободно "общались" в чате/войсе в игре, перед ником писали "NaVi" ради понтов.
И многое другое.....
Как говорится это были незабываемые дни и ночи!
***
Спасибо за внимание!
Добавляйте еще факты по теме!
Подпишись на телеграмм - канал
#dota2#игры