Diablo 4
Сюжетка очень интересная, но локации разнообразнее в тройке.
Классы банальные, в тройке присутствуют, например: монах-рукопашник, паладин, знахарь.
Мир в Diablo 4 проработаннее, в нем больше активностей. Можно пропустить сюжетку и начать эндгейм сразу - и все равно будет, чем заняться.
Прокачка вариативная, система лута сейчас лучше, чем в Diablo 3. Даже не уверен, есть ли сеты. Всё можно распылять и клеить нужные свойства на текущее снаряжение.
Подземелья в 3 генерировались, здесь как будто статичные.
Графика, звук, постановка, HDR - разумеется, лучше в 4.
Занятная игра с высоким удержанием. Если вы понимаете механику Diablo 3, то зайдёт на ура. Если нет, то потратьте время на изучение, это целый культурный пласт - классические серии Blizzard.
---
Выбрал для второго прохождения некроманта. По очереди посмотрел базовые атаки, которые генерируют главный ресурс (в моем случае - ману).
Есть красивый навык круговой атаки косой, но мне нравится дальняя игра, так что остановился на дистанционном порезе магией крови.
Далее - мощная атака. Есть кровавая руна, выкачивающая энергию, но радиус маленький и анимация стремная, так что скип. Двойник с атакой тоже не понравился. Выбрал взрыв трупов (он подальше в прокачке).
Получился такой билд: скелеты атакуют противников, я держу дистанцию и режу, как только появляются трупы - выполняю подрыв.
Одноручное оружие имеет большую скорость, так что отлично подходит под прок критического удара. Некромант имеет хорошие шансы крита - я люблю эту механику.
Постепенно предлагается отказаться от скелетов и магов в пользу голема и крита.
Есть билд притягивания всех к себе, запирания в клетку и круговой атаки косой.
Можно играть от призыва (доступны скелеты, маги, голем), магии тьмы, крови или костей - или комбинировать перечисленное.
PS Есть что-то особенное в том, чтобы залететь на Близзард-форум и удивиться тому, что не понимаешь ни единого слова. Как будто какое-то тайное знание ускользает от тебя. Изучение того стоит.