Игроки критикуют ремейк Metal Gear Solid 3 за удаление физики груди у Евы
Одним из самых неожиданных и спорных моментов ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater стала не графика и не геймплей, а… физика груди шпионки Евы. После утечки кадров знаменитой сцены в пещере сообщество игроков быстро разделилось на два лагеря, активно обсуждая изменения в игре.
Ремейк MGS3 лишил Еву знаменитой «физики груди», фанаты в ярости
В ремейке Metal Gear Solid 3: Snake Eater от Konami у модели Евы в бикини отсутствует известная «физика покачивания», которая была визитной карточкой оригинальной версии на PlayStation 2. Вместо динамичной и, по мнению многих, более естественной анимации 2004 года грудь персонажа в версии 2025 года остаётся статичной и «неестественной».
Игровое сообщество активно обсуждает этот момент. Один из фанатов написал:
«MGS3 — это произведение искусства. Не только с точки зрения геймплея или истории, но и оригинальной графики. Люди думают, что новые технологии — это улучшение. Но они разрушают опыт. Они разрушают искусство».
Другой добавил:
«Вот что происходит, когда Кодзимы нет рядом».
Физика груди Евы в MGS3: фанаты разделились, защитники ремейка в ответ
Не все игроки сочли отсутствие «физики покачивания» у Евы критичной проблемой. Некоторые отмечают, что разработчики уделили больше внимания другим аспектам модели персонажа и призывают не драматизировать:
«Они нам дали более детализированный вид сзади и увеличили ягодицы. Бро, хватит быть снежинкой и жаловаться на это, лол, всё не так уж и плохо», — парируют защитники ремейка.
Пока неизвестно, останется ли текущая версия окончательной или Konami внесёт изменения. Вспоминают случаи вроде Lollipop Chainsaw RePOP, где физику покачивания груди вернули официальным патчем.
#сиськижопы #ремейк
Канала автора айтишника, поддержите подпиской