PlayStation делает выводы из провала Concord
Генеральный директор PlayStation Хермен Хюльст рассказал в интервью Financial Times, что компания предпринимает меры для минимизации последствий неудач и укрепления роста оригинальной интеллектуальной собственности.
Поводом для комментариев стал провал шутера Concord, который серьёзно ударил по имиджу и планам Sony, побудив руководство пересмотреть подход к новым проектам.
PlayStation учится на провале Concord и делает ставку на сильные IP
Генеральный директор PlayStation Хермен Хюльст рассказал, что компания усиливает контроль качества и внедряет более частые проверки на ранних стадиях разработки, используя разнообразные методы тестирования:
«Я не хочу, чтобы команды всегда играли наверняка, но любой провал должен заканчиваться быстро и обходиться нам недорого», — отметил Хюльст.
Неудача Concord подтолкнула Sony отказаться от ряда проектов live service, которые показались недостаточно перспективными. Вместо этого компания делает ставку на развитие существующих сильных IP и создание новых франшиз, способных выйти за рамки игр.
Особое внимание уделяется трансмедийным проектам. Успех телесериала The Last of Us показал, что культовые игровые миры могут успешно адаптироваться в других форматах.
«Суть в том, чтобы понять, как новая идея может стать культовой франшизой PlayStation и распространиться за пределы игровой индустрии», — пояснил Хюльст.
Таким образом, компания намерена извлечь уроки из прошлых ошибок и строить будущее вокруг сильных брендов, способных привлекать аудиторию далеко за пределами гейминга.
Подписывайтесь на канал, рассказываю о заработке айтишника