Silent Hill f - ШАГ НА МЕСТЕ В УГОДУ ТРЕНДАМ

Уже есть обзорщики, которые восхищаются игрой Silent Hill f - им дай только повод... А он есть: GameSpot опубликовал около 10 минут геймплея.

Почти весь ремейк Silent Hill я вместе с вами прошел на канале в ламповой атмосфере (но лампа периодически моргала: хоррор как-никак), а сейчас пришло время обменяться мнениями по поводу грядущего Silent Hill f.

Как вы думаете, какие игры нужно хвалить работяге игрожурного станка? Правильно - по которым проще делать контент: проще "нажимать" (попробуй восхитись Call of Duty, Valorant или чем-то подобным так, чтобы тебя захотели посмотреть...).

К моему большому сожалению - Silent Hill f может оказаться именно такой игрой, не лишенной и ряда других проблем, о которых дальше. Это не значит, что мы с вами не сможем ей насладиться. Если игра вдруг не "раскроется", мы прекрасно поболтаем в чате на стримах в её честь. Я уже поставил стримы по Silent Hill f себе в план.

Как бы и что в итоге ни было, игру определенно можно похвалить за:
- уникальную японскую атмосферу (но это заслуга самой японской атмосферы: нужно было просто нарисовать аутентичные интерьеры и предметы, что и было сделано, судя по геймплейным кадрам)
- и музыкальное сопровождение от Акиры Ямаоки (композитор нравится, я играл его произведения)
- серия игр культовая, и разработчикам удалось сохранить дух классической серии

Присуща ли игре какая-то уникальность в рамках серии? Да:- отсутствие огнестрельного оружия ("вялую" мышку при портировании на ПК не смогли починить?..)- больше сражений по отношению к исследовательскому геймплею (чем больше уродов, тем страшнее?)- изменённая боевая система с износом оружия, контратаками, уклонениями.

Silent Hill f - ШАГ НА МЕСТЕ В УГОДУ ТРЕНДАМ

Среди явных минусов выделяются подход к анимациям, т.к. они сильно влияют на боевой геймплей, которого, как мы уже выяснили, стало больше.

Анимации атак некоторых противников начинаются из их неподвижного положения, и от начала до завершения широченного удара проходит всего несколько кадров, что не позволяет игроку среагировать на атаки при первой встрече с данным противником. Я понимаю, что потенциально подобные скорости возможны, и разработчики могли вдохновиться достижениями Исао Мачии, и что можно выучить тайминги атак, беря за точку отсчета позу, которую принял противник перед атакой, но это исключает возможность пользоваться реакцией и сводит геймплей к заучиванию. Тем более, что при низких FPS нужно еще больше времени и кадров, чтобы человеческий мозг успел среагировать, получив необходимую зрительную информацию. Ну, вы же делаете "Silent Hill" для всех...

Такая реализация встречается в играх всё чаще, и я считаю подобное решение ленивым гейм-дизайном.

Из атмосферы также выбивает пренебрежение законами логики и физики:
- сила притяжения земли для монстров больше в несколько раз (резко рухают на землю с высоты собственного роста)
- в связи с тем, что врагам сделали рваные анимации атак и уклонений, точно такие же возможности дали и главной героине (т.е. в один момент хрупкая девочка становится супергероем и хоррор заканчивается): она способна телепортироваться с места назад (этого даже Чак Норрис не смог бы сделать, будучи постарше неё)
- героиня затыкивает маленьким ножичком огромных монстров весом примерно в пол тонны (коровы в среднем весят 500 кг.)

Сюжет игры сосредоточен на поиске пропавшей девушки-подростка. Есть мнения, что, поскольку игра затрагивает темы насилия и женственности, это делает её одновременно пугающей и поучительной... Угу, а в некоторых моментах отвратительно недостойной и заставляющей усомниться в моральных качествах отдельных её авторов.

Если бы эти проблемы встретились в играх мне в первый раз, то и разговора не было, в результате просмотра трейлера мне стало интересно, замечаете ли вы со знаком "минус" нюансы, которые я описал?

Успехов в работе, хобби и творчестве,
Archer Furry

--

Смотри в формате видео - VK | YT | RT

Следи за актуальным - TG | MAX

Регулярные СТРИМЫ - YT | VK

--

Silent Hill f - ШАГ НА МЕСТЕ В УГОДУ ТРЕНДАМ
2
1
1
10 комментариев