Как же классно это ощущается после Elden Ring

Простите, на DTF вообще нереально что либо загрузить, даже если видео ужато до 90Мб.

Особенно после Shadow of the Erdtree.

Пока дропнул DLC, даже не знаю, буду ли проходить его вообще. Прогрессия через куски древа - это тотальный кал говна, т.к. она сделана совсем уж на похер: доходишь до босса, видишь, что он одним взглядом уже сносит половину здоровья, а ты его даже почесать не в состоянии, идёшь мимо него, собираешь все куски, до которых можешь дотянутся, возвращаешься и только тогда его побеждаешь. Т.е. вместо того чтоб исправить проблему перекача/недокача в оригинальной игре, FromSoftware сделали её ещё хуже. Так теперь ещё и открытый мир стал действительно пустым - исследовать большую его часть совсем не интересно.

Боссы стали сложнее, да. Но по одной лишь причине - гиперармор. Опять же, в основной игре тоже боссы любили крутить долгие комбо, но ты мог остановить их ударом, вводившим в станлок, благодаря чему нанести побольше урона.

Теперь же ублюдок колбасится пол года, на секунду останавливается и снова начинает свой припадок. Совсем весело становится, когда он отпрыгивает после своей конвульсии и к моменту когда ты добежишь, снова их начнет.

Как же классно это ощущается после Elden Ring

Остался единственный способ остановить эти припадки - паррирование. Благо большинство боссов в этот раз имеет предостаточно для этого атак.

Ну, либо собрать резистов/билд, вызвать слезу, взять щит, использовать дополнительно магию... в общем, не иронично, - лучший способ проходить как сам Elden, так и его DLC, ведь игра больше не хочет поступать с игроком честно.

Как же классно это ощущается после Elden Ring

Не вижу для себя абсолютно никакого смысла в соулсах, если их приходится проходить как другие игры.

По итогу я замочил: Реллану, Мидру, Бэйла, а на Мессмере использовал кучу резистов и щит, мне стало скучно и игра была благополучно дропнута. А после боя с Гинэчиро из Sekiro, отпало всякое желание возвращаться к Elden Ring.

19
8
2
29 комментариев