Как же классно это ощущается после Elden Ring
Особенно после Shadow of the Erdtree.
Пока дропнул DLC, даже не знаю, буду ли проходить его вообще. Прогрессия через куски древа - это тотальный кал говна, т.к. она сделана совсем уж на похер: доходишь до босса, видишь, что он одним взглядом уже сносит половину здоровья, а ты его даже почесать не в состоянии, идёшь мимо него, собираешь все куски, до которых можешь дотянутся, возвращаешься и только тогда его побеждаешь. Т.е. вместо того чтоб исправить проблему перекача/недокача в оригинальной игре, FromSoftware сделали её ещё хуже. Так теперь ещё и открытый мир стал действительно пустым - исследовать большую его часть совсем не интересно.
Боссы стали сложнее, да. Но по одной лишь причине - гиперармор. Опять же, в основной игре тоже боссы любили крутить долгие комбо, но ты мог остановить их ударом, вводившим в станлок, благодаря чему нанести побольше урона.
Теперь же ублюдок колбасится пол года, на секунду останавливается и снова начинает свой припадок. Совсем весело становится, когда он отпрыгивает после своей конвульсии и к моменту когда ты добежишь, снова их начнет.
Остался единственный способ остановить эти припадки - паррирование. Благо большинство боссов в этот раз имеет предостаточно для этого атак.
Ну, либо собрать резистов/билд, вызвать слезу, взять щит, использовать дополнительно магию... в общем, не иронично, - лучший способ проходить как сам Elden, так и его DLC, ведь игра больше не хочет поступать с игроком честно.
Не вижу для себя абсолютно никакого смысла в соулсах, если их приходится проходить как другие игры.
По итогу я замочил: Реллану, Мидру, Бэйла, а на Мессмере использовал кучу резистов и щит, мне стало скучно и игра была благополучно дропнута. А после боя с Гинэчиро из Sekiro, отпало всякое желание возвращаться к Elden Ring.