{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Релиз шутера PlanetSide Arena вновь перенесли — теперь на лето и с возвратом средств за предзаказы Статьи редакции

Зато так игра выйдет на ПК и PS4 одновременно.

Изначально PlanetSide Arena должна была выйти в раннем доступе на ПК ещё 29 января, однако за четыре дня до этого Daybreak Games сообщила, что решила отложить релиз до марта, доработав механики.

Уже 16 февраля студия объявила, что шутер с режимом «королевской битвы» и командным боем 250 на 250 выйдет только летом и появится на ПК одновременно с PS4. Деньги за предзаказы вернули игрокам.

Разработчики пояснили, что одновременный релиз — главная причина переноса. Пока неясно, выйдет ли игра на других платформах и будет ли в таком случае кроссплей, с которым на PS4 нет проблем только между ПК — с Xbox One или Switch он есть лишь в Fortnite и Rocket League.

Сама Sony говорит об открытости своей платформы, однако разработчики Wargroove заявили, что им компания попросту отказала в кроссплее.

Точной даты релиза PlanetSide Arena разработчики называть не стали, поэтому неясно, ждать ли игру в начале, середине или конце лета.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Bender Rodriguez

И это конечно же вовсе не из за успеха Apex Legends.

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Видать поняли что их игра конкуренции не вытянет

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Выпускать обрубок от бесплатного и куда более эпичного Планетсайда за бабки это конечно гениальная идея, обычно все делают наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Они перенесли еще до этого

Ответить
Развернуть ветку
Иван Власов

Ну да, сегодня

Ответить
Развернуть ветку
busche

"Изначально PlanetSide Arena должна была выйти в раннем доступе на ПК ещё 29 января, однако за четыре дня до этого Daybreak Games сообщила, что решила отложить релиз до марта, доработав механики."

Ответить
Развернуть ветку
Иван Власов

ну так теперь они ещё дальше угнали изза ареха, лiлд

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Еще до AL в PSA ничего кроме батлрояля не тестировалось. Было итак понятно, что ее перенесут.

Ответить
Развернуть ветку
ДЕЗИГНЕР

Действительно, после успеха Apex Legends, который к слову идёт уже в конце поезда баттл-роялей и вносит что-то интересное и свежее, что говорить о проекте, по сути представляющий собой нелепый огрызок от по-настоящему уникальной игры Planetside 2. Arena не показывает нам ничего нового - всё есть в других играх. А упор на массивные замесы... Лучше зайти на пару часиков в старый добрый Planetside 2.

DBG ничему не учатся, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Rea

PSA не готовая игра которой наугад назвали дату релиза, пообещали бету и начали продавать, но т.к. игра не сделана ЗБТ открыли с задержкой, кучей проблем и под NDA. На збт пик онлайна был ~700 человек в первый день, на следующие уже сервер(300 человек) не набирался.
Apex наверно даже не причем, о игре слышали и играли только фанаты основной игры - Planetside 2.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Орех еще и бесплатный, а тут денег хотят :D

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Мне что-то кажется, что Орех последняя успешная игра в этом жанре, волна скоро утихнет, как в свое время с мобами, типа Лиги и Доты.

Ответить
Развернуть ветку
busche

Волна Доты и Лиги ведь уже утихла (Дота постоянный топ по онлайну в стиме, ЛОЛ постоянный топ по онлайну Твича) и мобы не выпускаются вовсе не потому, что никто не может конкурировать с ними, а потому что волна утихла. Да-да.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Монолог? Потому что, ты не понял мое сообщение совершенно - волна утихла, лидеры остались и они нерушимы, что твои слова и подтверждают. Такой же сценарий я вижу с БР - ПАБГ, Орех, Фортнайт.

Ответить
Развернуть ветку
busche

Баттл роялей вышло уже в несколько раз больше, чем моба игр, и разработчики продолжают доказывать, что всё еще можно создать БР, который будет популярен как ПУБГ или Фортнайт. Если хорошую игру жанра моба создать довольно сложно, то режим, где нужно остаться единственным выжившим может создать любая инди студия, с надеждой на то, что игра выстрелит. Волна ВЫПУСКА НОВЫХ БР (то как ты должен был выразиться) с огромным шансом утихнет тогда, когда почти каждая крупная студия выпустит свой вариант этого режима.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Вспомни, многие мобы даже до релиза не дожили, судя по всему, как и не доживет Арена. Мне просо кажется, что Апекс - это финальное развитие БР. Но посмотрим - я не утверждаю, мне просто так кажется. Я вообще за то, что бы классных игорей было, как можно больше.

Ответить
Развернуть ветку
Mak Zerone

Ой да ладно, не было еще ниодного Рояля хорошего, где фишкой стала бы мили боевка, аля ПвП в Ниох или том же Дарксоулсе

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Многие утверждали, что Fortnite последний.

Ответить
Развернуть ветку
Ritriojio

Только я не понимаю этого фетиша, как тебя нагибает школота в очередной королевской битве?
Нет можно иногда поиграть, но зачем СТОЛЬКО королевских битв плодить? Тебя же реально или будут выносить в первые же секунды, или надо тратить недели своей жизни для вникания в хитростей очередного онлайн шутана. Лучше бы РПГ годных больше делали, последнее время кроме Ведьмака и Elex даже не знаю что вспомнить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А если я например не люблю рпг, а люблю как раз таки шутаны, преимущественно онлайновые? Дропнул ведьмака после грифона, лол

Ответить
Развернуть ветку
Артур Миллер

А я люблю рпг, но дропнул ведьмака там же, а в орех с удовольствием играю. И не будут тебя выносить на первых секундах там вовсе. Ну, не всегда по крайней мере :-\

Ответить
Развернуть ветку
vOi Shaman
но зачем СТОЛЬКО королевских битв плодить?

Издержки жанра.

С одной стороны малое количество карт в каждом отдельном проекте (в PUGB - три, в Apex L - одна, в Fortnite тоже вроде одна), в результате чего игра надоедает относительно быстро.

С другой - для полноценной игры необходимо большое кол-во одновременно играющих игроков (в среднем кратное числу от 60 до 100), а для некоторых игр (особенно - новых релизов) собрать даже одну сотню игроков на один раунд может стать проблемой.

В итоге им и приходится балансировать между необходимостью ограничить кол-во карт на случай оттока пользователей, и тем что от малого кол-ва карт пользователи начинают скучать. Ну и именно это создает благодатную почву для "перебежчиков", которым надоедает одна игра, и они идут в другую в поисках нового контента.

Ответить
Развернуть ветку
Captain Alex
Правда, пока неясно, будет ли между ПК и PS4 работать кроссплей, с которым у игр на PS4 пока проблемы — он есть лишь в Fortnite и Rocket League.

Сразу видно человек знает о чем пишет.
Между ПК и PS4 проблем никогда не было.

Ответить
Развернуть ветку
danny
Автор

У нас можно отправлять отчёт об ошибке, а если уж пишите в комментариях, делайте это нормально. Человек мог забыть, что абсолютно нормально под конец недели

Ответить
Развернуть ветку
dimap

Не знаю связано это с Арехом или нет, но сама игра в бете была довольно заметно сырой, ну и да, явно не конкурент Ареху, тем более, что есть сходства. Например классы, которых в PS всего 3 и они не обладают ни каплей персональности. Остальные режимы так и не дали попробовать, а они больше интересовали

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Учитывая то, что кроме батлрояля ничего на тесте не показали, даже хорошо, что перенесли. Жду остальных режимов, ведь не батлроялем едина PSA.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
одновременный релиз — главная причина переноса

Ну да ну да, наверное и с арех никак не связано, все так и поверили. Эх, Daybreak вначале забросили действительно уникальный Planet Side 2, затем из неудачной зомби-выживалки взлетели первыми на батлрояль коня и не смогли удержаться, теперь вот потратили время на проект, которому нужно чудо чтобы взлететь, что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда
null