Создатели Wargroove: Sony отказала нам в кроссплее на PS4
Глава студии Chucklefish ответил на слова председателя SIE Worldwide Studios Шона Лейдена об открытости платформы Sony.
11 февраля издание Game Informer выпустило интервью с председателем SIE Worldwide Studios Шоном Лейденом, один из вопросов в котором был посвящён теме кроссплея на PS4.
Как заявил Лейден, Sony открыта к предложениям, и никаких препятствий на пути у разработчиков нет.
Издателям и разработчикам нужно лишь обратиться к менеджеру по работе с клиентами PlayStation, и он расскажет о шагах, изученных нами во время работы с Epic Games. Я не думаю, что здесь есть какие-то препятствия. Мы открыты к предложениям, поскольку с Fortnite всё вышло хорошо.
Однако выяснилось, что Шон Лейден лукавил — по крайней мере, если верить Финну Брайсу, главе студии Chucklefish, 1 февраля выпустившей Wargroove на ПК, Xbox One и Switch. В своём комментарии на ResetEra он пояснил, что просто обратиться к менеджеру недостаточно.
Привет, это глава Chucklefish. Мы недавно запустили Wargroove с кроссплеем между ПК, Switch и Xbox One, и я бы хотел вмешаться.
Мы делали множество запросов о подключении кроссплея на PS4, как через менеджера, так и напрямую к руководству Sony, вплоть до месяца релиза. Нам недвусмысленно сказали, что этого не произойдёт. С нашей стороны мы можем буквально нажать на «кнопку», чтобы всё заработало.
Брайс заявил, что отсутствие кроссплея в играх на PS4 никак не связано с тем, что разработчики или издатели не обращаются к Sony. Компания попросту отказывает, как это произошло с Chucklefish.
Помимо этого Брайс отметил, что Wargroove всё равно выйдет на PS4, однако кроссплея хотя бы с ПК в этой версии не будет.
Нам бы пришлось придумать сложную систему, чтобы игроки с Xbox и Switch не видели друг друга, при этом находясь в одном лобби с пользователями ПК. Откровенно говоря, ограничить кроссплей нам сложнее, чем просто сделать так, чтобы он работал.
Sony заявила о смене внутренней политики относительно кроссплея ещё в сентябре 2018 года, подключив функцию в Fortnite.
С тех пор она появилась только в Rocket League, пока другие разработчики по-прежнему вынуждены обходить PS4 стороной. Например, 12 февраля на всех платформах кроме неё подключили кроссплей в Smite, и глава Hi-Rez Studios попросил Sony перестать «выбирать любимчиков».
Как изменится ситуация по ходу 2019, пока неясно, однако давление на Sony продолжает расти. Кроссплей постепенно становится повсеместной особенностью мультиплеерных игр, и над ним уже работают, например, создатели Apex Legends из Respawn.