Создатели Wargroove: Sony отказала нам в кроссплее на PS4

Глава студии Chucklefish ответил на слова председателя SIE Worldwide Studios Шона Лейдена об открытости платформы Sony.

Создатели Wargroove: Sony отказала нам в кроссплее на PS4

11 февраля издание Game Informer выпустило интервью с председателем SIE Worldwide Studios Шоном Лейденом, один из вопросов в котором был посвящён теме кроссплея на PS4.

Как заявил Лейден, Sony открыта к предложениям, и никаких препятствий на пути у разработчиков нет.

Издателям и разработчикам нужно лишь обратиться к менеджеру по работе с клиентами PlayStation, и он расскажет о шагах, изученных нами во время работы с Epic Games. Я не думаю, что здесь есть какие-то препятствия. Мы открыты к предложениям, поскольку с Fortnite всё вышло хорошо.

Шон Лейден, председатель SIE Worldwide Studios

Однако выяснилось, что Шон Лейден лукавил — по крайней мере, если верить Финну Брайсу, главе студии Chucklefish, 1 февраля выпустившей Wargroove на ПК, Xbox One и Switch. В своём комментарии на ResetEra он пояснил, что просто обратиться к менеджеру недостаточно.

Привет, это глава Chucklefish. Мы недавно запустили Wargroove с кроссплеем между ПК, Switch и Xbox One, и я бы хотел вмешаться.

Мы делали множество запросов о подключении кроссплея на PS4, как через менеджера, так и напрямую к руководству Sony, вплоть до месяца релиза. Нам недвусмысленно сказали, что этого не произойдёт. С нашей стороны мы можем буквально нажать на «кнопку», чтобы всё заработало.

Финн Брайс, глава Chucklefish

Брайс заявил, что отсутствие кроссплея в играх на PS4 никак не связано с тем, что разработчики или издатели не обращаются к Sony. Компания попросту отказывает, как это произошло с Chucklefish.

Помимо этого Брайс отметил, что Wargroove всё равно выйдет на PS4, однако кроссплея хотя бы с ПК в этой версии не будет.

Нам бы пришлось придумать сложную систему, чтобы игроки с Xbox и Switch не видели друг друга, при этом находясь в одном лобби с пользователями ПК. Откровенно говоря, ограничить кроссплей нам сложнее, чем просто сделать так, чтобы он работал.

Финн Брайс, глава Chucklefish

Sony заявила о смене внутренней политики относительно кроссплея ещё в сентябре 2018 года, подключив функцию в Fortnite.

С тех пор она появилась только в Rocket League, пока другие разработчики по-прежнему вынуждены обходить PS4 стороной. Например, 12 февраля на всех платформах кроме неё подключили кроссплей в Smite, и глава Hi-Rez Studios попросил Sony перестать «выбирать любимчиков».

Как изменится ситуация по ходу 2019, пока неясно, однако давление на Sony продолжает расти. Кроссплей постепенно становится повсеместной особенностью мультиплеерных игр, и над ним уже работают, например, создатели Apex Legends из Respawn.

5454
177 комментариев

Скажи они в 2013, что к 2019 на PS4 не будет кроссплея исключительно потому, что не хотят, я бы и не знаю, как правдоподобно звучали бы их речи про желание предостатовлять нам как можно больше игр.

Не, я понимаю, несколько экзов в год делать и жестко на этом хайпить, молодцы. Но пора PSN в порядок приводить, расширять библиотеку, да много чего нужно исправлять, на самом-то деле.

19
Ответить

В 2013 про кроссплей даже никто и не думал. Вся эта тема пошла относительно недавно, когда Xbox на старте обосрался в мракетинге. После чего они сменили вектор, надели костюмчик доброго полицейского и стали продвигать кроссплей, до которого им ранее не было дела.

27
Ответить

Что значит, расширять библиотеку? И какой не порядок в ПСН?

Ответить

Сонечка малышка не последовательна, не надо говорить добро пожаловать, а потом перед носом дверь закрывать

5
Ответить

Комментарий недоступен

53
Ответить

Беспезда тоже говорила что им якобы мешают, потом когда сказали мол пожалуйста, включайте - сразу пошли оправдания что у них-то и не готово ничего.
Может тут так же, похайпить на острой теме среди аутистов все рады.

2
Ответить

Всё ещё только 2 игры. Помнишь, да?!

1
Ответить