Создатели Wargroove: Sony отказала нам в кроссплее на PS4

Глава студии Chucklefish ответил на слова председателя SIE Worldwide Studios Шона Лейдена об открытости платформы Sony.

В закладки
Аудио

11 февраля издание Game Informer выпустило интервью с председателем SIE Worldwide Studios Шоном Лейденом, один из вопросов в котором был посвящён теме кроссплея на PS4.

Как заявил Лейден, Sony открыта к предложениям, и никаких препятствий на пути у разработчиков нет.

Издателям и разработчикам нужно лишь обратиться к менеджеру по работе с клиентами PlayStation, и он расскажет о шагах, изученных нами во время работы с Epic Games. Я не думаю, что здесь есть какие-то препятствия. Мы открыты к предложениям, поскольку с Fortnite всё вышло хорошо.

Шон Лейден
председатель SIE Worldwide Studios

Однако выяснилось, что Шон Лейден лукавил — по крайней мере, если верить Финну Брайсу, главе студии Chucklefish, 1 февраля выпустившей Wargroove на ПК, Xbox One и Switch. В своём комментарии на ResetEra он пояснил, что просто обратиться к менеджеру недостаточно.

Привет, это глава Chucklefish. Мы недавно запустили Wargroove с кроссплеем между ПК, Switch и Xbox One, и я бы хотел вмешаться.

Мы делали множество запросов о подключении кроссплея на PS4, как через менеджера, так и напрямую к руководству Sony, вплоть до месяца релиза. Нам недвусмысленно сказали, что этого не произойдёт. С нашей стороны мы можем буквально нажать на «кнопку», чтобы всё заработало.

Финн Брайс
глава Chucklefish

Брайс заявил, что отсутствие кроссплея в играх на PS4 никак не связано с тем, что разработчики или издатели не обращаются к Sony. Компания попросту отказывает, как это произошло с Chucklefish.

Помимо этого Брайс отметил, что Wargroove всё равно выйдет на PS4, однако кроссплея хотя бы с ПК в этой версии не будет.

Нам бы пришлось придумать сложную систему, чтобы игроки с Xbox и Switch не видели друг друга, при этом находясь в одном лобби с пользователями ПК. Откровенно говоря, ограничить кроссплей нам сложнее, чем просто сделать так, чтобы он работал.

Финн Брайс
глава Chucklefish

Sony заявила о смене внутренней политики относительно кроссплея ещё в сентябре 2018 года, подключив функцию в Fortnite.

С тех пор она появилась только в Rocket League, пока другие разработчики по-прежнему вынуждены обходить PS4 стороной. Например, 12 февраля на всех платформах кроме неё подключили кроссплей в Smite, и глава Hi-Rez Studios попросил Sony перестать «выбирать любимчиков».

Как изменится ситуация по ходу 2019, пока неясно, однако давление на Sony продолжает расти. Кроссплей постепенно становится повсеместной особенностью мультиплеерных игр, и над ним уже работают, например, создатели Apex Legends из Respawn.

#кроссплей #sony #wargroove

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["wargroove","\u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043f\u043b\u0435\u0439","sony"], "comments": 177, "likes": 65, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39591, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 12:10:14 +0300" }
{ "id": 39591, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39591\/get","add":"\/comments\/39591\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39591"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

177 комментариев 177 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Скажи они в 2013, что к 2019 на PS4 не будет кроссплея исключительно потому, что не хотят, я бы и не знаю, как правдоподобно звучали бы их речи про желание предостатовлять нам как можно больше игр.

Не, я понимаю, несколько экзов в год делать и жестко на этом хайпить, молодцы. Но пора PSN в порядок приводить, расширять библиотеку, да много чего нужно исправлять, на самом-то деле.

Ответить
18

В 2013 про кроссплей даже никто и не думал. Вся эта тема пошла относительно недавно, когда Xbox на старте обосрался в мракетинге. После чего они сменили вектор, надели костюмчик доброго полицейского и стали продвигать кроссплей, до которого им ранее не было дела.

Ответить
13

ох лол, кросплей был между консолями, причем рабочий, в Defiance еще во времена PS3 и Xbox360, в контре между ПК и ПС3, просто тогда майки слали всех далеко и на долго, а сейчас сони

Ответить
2

В Defiance не было кросс-плея (хоть разработчики и хотели). Тогда запретили Microsoft.
Вообще единственная игра в эпоху до-Fortnite которая позволяла бы играть вместе консоли Sony и Microsoft - это Final Fantasy XI, где вместе работала Xbox 360 и PS2.

Ответить
0

Я не говорю что он был в релизе, я про то, что они его показывали на выставке, причём он работал

Ответить
8

Господи, да откуда ты знаешь, думали они или нет. Да и не это важно. В 2013 японцы активно говорили на каждому углу, что для них главное - как можно больше игр дать и высокое качество сервиса в PSN обеспечить. Ну хорошо эти речи звучали на фоне хейта публикой совсем уж корявого Xbox One.

По итогу, ни кроссплея нет (в принципе, стандарт еще 2к18), ни обратной совместимости (а потому что PS4 не может), ни удобства в PSN (вот не нравится мне интерфейс, регион сменить нельзя - только новый аккаунт заводить, хреновый возврат средств, местами ну слишком большие региональные цены и так далее).

Насчет костюмчика. Ты не забывай, что у ребят была золотая эпоха Xbox 360. Да, зазнались после тяжкого труда и отличного выхлопа, все преимущество растеряли. Но одумались. И если ты сейчас реально пытаешься предьявить Майкам за плохую политику, то заканчивай. Неактуально уже как пару лет. Конечно, у Sony есть экзы. А еще?

Я бешусь, потому что реально фанат плойки. Мне обидно видеть, как вместо того, чтобы еще дальше идти, японцы давят на экзы и... ну как бы все. Pro-версию выпустили, но уже через год вышла X-версия гробика. Обратки нет. Мультиплатформ в основном лучше именно у Майков. Зато ГоВ и Паучок - готи. Да окей, но большую часть времени в году ты ж в мультиплатформу играешь. Как и я. Как и все.

Ответить
1

А ещё обратки нет и кроссплея почти нет. И забавно, как ты упускаешь из виду то, что основная масса Xbox One, это фатка и S. X, который лучше, продан в гораздо меньшем количестве. А версии для фатку и S самые херовые в мультиплатформе. Следовательно по умолчанию, игроки Xbox One получают худшую мультиплатформу.

Ответить
3

Точно так же, как сперва вышла PS4, а несколько лет спустя и Pro-версия. Да, у Майков была еще S-версия, но там от продаж плакать хочется. Так что если свести к условности, то уже как пару лет любой желающий может купить себе у Майков окно в 4К. Да еще тише, меньше и производительнее, чем у кого бы то ни было.

Стоит оно чуть дороже PS4, конечно, но приставка Sony морально устарела. Когда Майки тащат сетевыми функциями и возможностями современного интернета, японцы пилят несколько экзов в год, забивают на PSN и просто улыбаются, наблюдая, как отголоски ненависти к Майкам еще с 2013-2014 годов отлично на рекламу плойки работают. Многие до сих пор думают, что на гробике мало чего толкового есть.

Про отсутствие обратки. Да ты смеешься. Посмотри на библиотеку игр Xbox 360. Кроссплей у Майков - не один проект, как у Sony. Это в любом случае лучше.

Ответить
0

Морально устарела... Господи что за хуйня... Консоли актуальны в течение поколения. От того что Про вышла, ПС4 остаётся основной консолью. А то что Майкрософт решили забыть о всратой фатке и её слабости, не отменяет десятклв миллионов её владельцев. Xbox One X стоит на 200 баксов дороже PS4. Это не чуть. На что они там забивают в твоих фантазиях, я не знаю. Будь добр все же придерживаться фактики. И ты вот так нахваливаешь Хбокс Ван, чего же его продажи сосут у ПС4 и Свитч? Видимо все же твои фантазии не разделяют большинство. И обратка хорошо, но она не продаст консоль большинству игроков, а новые крутые эксклюзивы продадут, что и демонстрирует статистика

Ответить
0

Ну извини, я физически не могу тащится с PS4 Pro, когда там только пара экзов, а лучшая мультиплатформа, 4K, кроссплей и обратка у Майков уже как ПАРУ ЛЕТ.

Насчет цены. О сезонных распродажах, когда больше всего приставок и берут, ты видимо не слышал.

Продажи плохие, потому что Xbox One для многих как бренд похоронился еще в 2013. Многие потенциальные покупатели гробика от конского маркетинга Майков перешли на PS4. Это поколение проиграно. Начало следующего будет для Майков тяжелым, но они и не с пустыми руками к нему подходят. С ОЧЕНЬ обширным функционалом на Xbox One.

Ответить
0

Что за очень обширный функционал у Xbox One? И свой главный функционал у консоли проебан. Продаёт консоли все же игры, а не функции.

Ответить
3

Ну я как мантру повторять это должен или как? Поддержка 4K, замечательный Game Pass, перспективно развивающаяся обратная совместимость, таки кроссплей. Всего этого у PS4 нет. Ну нет, Фрай. Хотелось бы разговор закончить.

Ответить
–6

Поддержка 4к есть у Про, ПС Нау с облачными технологиями и возможностью загрузить игры из библиотеки ПС4 на ПС4 и играть спокойно, кроссплей у Сони есть. Единственно обратки нет. Зато что гораздо важнее, есть библиотека крутых актуальных эксклюзивов :) А также у ПС4 мощнее Хбокс Ван и выдаёт более высокое качество мультиплатформы, а так как это основные консоли, это преимущество также помогает Сони абсолютно доминировать.

Ответить
4

Поддержка 4к есть у Про

Это в каком месте?

Ответить
–2

В самом обычном. Поддержка телевизоров с 4к и HDR :-)

Ответить
7

Ну да, на игровой консоли для 4к можно кино посмотреть в 4к.

Ответить
1

Можно поиграть в игры в 4к с шахматным рендерингом, а в некоторые и в нативные разрешении. Поддержка 4к есть на консоли? Есть.

Ответить
4

4к с шахматным рендерингом - это не 4к.
Некоторые игры - это какой процент от новых ААА?

Ответить
–5

4к с шахматным рендерингом, это 4к с шахматным рендерингом :-) Какая разница какой процент, если даже одна игра имеется в этом разрешение, значит поддержка 4к есть.

Ответить
9

Понятно... Просто смирись, что 4к на прошке - это просто маркетинговый буллшит.

Ответить
–4

Зачем мне мириться с твоими фантазиями? А факты говорят, что поддержка 4к есть на ПС4 Про.

Ответить
3

4к там не нативные, а просто апскейлинг. Растянув картинку она детальнее не будет. Просто Сони всех красиво наебала

Ответить
0

4к нативные тоже есть. Никакого обмана нет.

Ответить
0

Показывай пример игры с нативным разрешением на пс4 про

Ответить
0

Например Один из Нас или Шедоу оф Мордор

Ответить
3

"Does the PS4 Pro output 4K? The TV will recognize it as 4K but the PS4 Pro is actually taking 1440p (2,560 x 1,440) and upscaling it to 4K (3840 × 2160). If you read some reviews about this, you'll find that videophiles are by-and-large very impressed with how well the Pro upscales the resolution. That means it does such a good job of "faking" 4K resolution that we can't really tell the difference with the naked eye.

This means the PS4 Pro 4K is not true 4K."

Ответить
0

Показывай скрины в 4к без апскейла. Не из фоторежима

Ответить
–6

Можешь идти куда подальше, я тебе не слуга, чтобы выполнять приказы. Какого хуя ты приказным тоном говоришь?

Ответить
1

Показывай давай. К слову, на хуане они там нативные.

Ответить
0

Ну я же говорю маркетинговый буллшит - "на прошке тетрис идет в 4к, поэтому пишем 4к".

Ответить
0

Это простой факт, где тут вранье, я хз. Собственно большинство игр подтягмвают до 4к, это лучше той картинки, что выдаёт ПС4

Ответить
0

Я не говорю о вранье, я говорю о маркетинговой ерунде. Формально - 4к есть, фактически - почти все игры в 2к идут.

Ответить
–3

Это не маркетинговая ерунда. Это поддержка 4к, полностью в нативные 4к не может ни одна консоль на рынке.

Ответить
8

Фрай:
полностью в нативные 4к не может ни одна консоль на рынке.

Адекватный человек:
Ну хуан х во многих играх тянет нативные 4к.

Фрай:
Но далеко не во всех

Ты реально такой твердолобый или что у тебя за проблема?

Ответить
0

Никаких проблем, а что? Где-то видишь не соответствие фактам?

Ответить
0

Тебе же человек сказал, что нативное 4к есть на боксе и RDR2 тому отличный пример.

Ответить
0

А где я отрицал, что на Х нет 4к и нативных в том числе? Нативные 4к не во всех играх на Х. Так что я хз, чего ты тут пытаешься доебаться.

Ответить
1

полностью в нативные 4к не может ни одна консоль на рынке.

Ебись-провались, "полностью" это ты так имеешь ввиду полноценную поддержку во всех тайтлах на боксе. Ясно-понятно.

Ответить
0

Ага, до тебя походу иногда плохо доходит.

Ответить
5

Да, я просто привык общаться с грамотными людьми.

Ответить
–2

Смешно конечно, но чего не грамотного то? :-) Ты пытаешься свою глупость на меня повесть, не надо так.

Ответить
3

Ты глупый? Прочитай свою фразу
полностью в нативные 4к не может ни одна консоль на рынке.

RDR2 полностью в нативном 4k на боксе, без апскейла, без шахмат, без динамического разрешения? Да! Вот и возник вопрос к тому, что ты выписываешь.

Ответить
0

Только ты упускаешь контекст разговора и доебаться решил до одного сообщения. Это очень забавно.

Ответить
0

Ну хуан х во многих играх тянет нативные 4к.

Ответить
0

Но далеко не во всех, тоесть это по твоему тоже маркетинговый бурлит?

Ответить
0

За исключением ассассинов, которые оптимизированы канадскими медведями, редкий ААА выходит без 4к на Хуанхэ. В общем, легко найти игры, которые будут на хаунхэ в 4к, для прошки это намного сложнее.

Ответить
0

Это не изменяет фактов. Что у обоих консолей нет полной поддержки 4к во всех играх :-)

Ответить
0

ага. а на свиче поддержка 1080р...

Ответить
0

Так точно

Ответить
0

так, для справки - ты ведь прикалываешься, верно?

Ответить
0

Нет. В стационаре у Свича поддержка 1080р, в портативе 720р

Ответить
0

я один единственный раз подключил свич к 1080р монику. я просто ахуел от мыльности даже интерфейса

Ответить
0

Играю на ТВ со Свитч, портатив неудобный

Ответить
0

да ради бога. интерфейс то все равно мыльный.

Ответить
0

Конечно нет

Ответить
0

я понимаю. постирония итд. но ты ведь не можешь этого не замечать

Ответить
0

Никакой иронии.

Ответить
0

счастливый ты. 4к у плойки, 1080р у свича. и все честно. и маркетологи в уши не ссут. хороший мирок

Ответить
0

Ни какого мира, обычные факты

Ответить
0

и где они?

Ответить
0

Я их уже озвучил

Ответить
5

TL;DR

Oleg Beloshevich: Хуанхэ выдает 4к, а пс4 про и свич выдают соотв. 4к и 1080р не во всех играх.
сэр Макс Фрай: Хуанхэ выдает 4к не во всех играх, а пс4 про и свитч выдают соотв. 4к и 1080р.
Жестокая реальность: Хуанхэ с ПС4про и Свич выдают соотв. 4к и 1080р, но не во всех играх.

Ответить
0

И то не всегда, ведь 4K Blu-ray не посмотреть.

Ответить
0

Про 4К признаю, погорячился. Надеюсь, что от куража. Кроссплей - я думал, ты понимаешь, о каком мы кроссплее говорим.

А то, что консоли продают игры, а не функции. Ты, конечно, прав, но если бы не провал Xbox One, черт его знает, как бы оно все сейчас было. А так, через плохое вышли к хорошему: открыли для себя кроссплей, подтянули желание тащить игры с прошлого поколения, замутили отличную подписочную модель.

Актуальных? В смысле, прошел раз за пару вечеров или недельку-другую и... забил? Через год вспомнил, до половины прошел и... забыл? Не со всеми, само собой. Тот же Анч стабильно перепрохожу, но в своем большинстве.

Ответить
0

Через плохое они пришли к никакому :-) В следующем поколении им будет немного проще, но и сложнее тоже, но надо будет глянуть, что наклепают новые студии.

Ответить
0

мультиплатформа, 4K, кроссплей и обратка у Майков уже как ПАРУ ЛЕТ.

это называется пк. и этому не пару лет

Ответить
0

Это то, до чего дошли приставки.

Ответить
0

Под "морально устаревший" понимают продукцию, товары, оборудование, которые не соответствуют современным требованиям и из-за этого не пригодны к использованию (для продукции, товаров), либо требуют замены, обновления (для оборудования).
Мне в универе объяснили что "моральное устаревание" это когда оборудование перестаёт справляться с накладываемым на него требованиям.

Ответить
0

Только стандарт для этого поколения это 1080р.

Ответить
0

Думаю, Вэйфарер в стандарт записал кроссплей.

Ответить
0

Стандарты они с начала поколения закладываются, в не в конце.

Ответить
1

Ты путаешь физические законы и требования к устройствам. Требования могут изменяться.

Ответить
0

В течении поколения стандарты не меняются.

Ответить
0

А требования пользователей — ещё как!

Ответить
0

А это их проблемы

Ответить
0

И они решают их, выбирая любую другую консоль, что уже становится проблемой сони...

Ответить
0

Это в какой параллельной вселенной это проблема Сони? Подажи очень высокие. Как бы потребности некоторых решил выход Про.

Ответить
0

Потребность возникла вот только сейчас. Посмотрим насколько она реальна — нужно смотреть данные по продажам начиная с марта.

Ответить
0

Потребности возникли перед выходом нового поколения, там они и будут стандартом и реализованы в полной мере

Ответить
0

Так PS4 и 1080 не поддерживает по твоей логике.

Ответить
0

Как раз по моей логике поддерживает, а по логике Андрея Неверова это маркетинговый буллщит. Когда же ты научишься читать и думать головой? Твои жалкие попытки поймать меня на слове доставляют.

Ответить
0

нет полной поддержки

Твои слова. Значит не стандарт, значит не поддерживает "полностью"!

Ответить
0

Конечно, её поддерживает полностью, нативные 4к не во всех играх. В следующем поколении уверен, также будет динамическое разрешение, оно менее болезненно для глаз, чем нестабильный фпс.

Ответить
0

Я ни слова в комментарии в этом не сказал о 4к. Я тебе говорю, что на PS4 нет 1080 во всех играх. Че делать теперь будем, гений?

Ответить
0

А что нужно делать? Полной поддержки 1080р у ПС4, как и у Хбокс Ван нет.

Ответить
0

На пк есть

Ответить
–1

Говна наверни. Не знаю что отвечать на этот бесмысленный вопрос.

Ответить
0

Бессмысленный вопрос, на комментарий ни к чему не относящийся

Ответить
4

Я не понимаю почему ты про эксклюзивы Сони говоришь чуть ли не как о минусе. Это то ради чего я беру их аппарат. Не ради интернет перделок и сервисов. Ради игр онли. Причём сингл. И Сони заявила что тренды в виде батл роялей и соушал комьюнити ориентированных проектов их не интересуют. Их фокус - на сюжетных играх. За это и любят.

Ответить
9

Не сочиняй. Сони кроссплей пушили с пс3 ещё, только Майкрософт от всех закрывалась тогда. В итоге пришлось ограничиться пс3 и пк.
Недавно, ага.

Ответить
3

Недавно имею в виду в таком масштабе, я не помню, чтобы раньше это так активно обсуждали. Может уже и забыл конечно, десяток лет прошёл. Но вот именно в 2013 про это дейтсвительно мало кто говорил.

Ответить
0

Было-было. Просто это про эксбокс было, и больше пары лет назад, поэтому среднестатистический аутист в комментах такое любит забывать. Но статьи даже сейчас легко находятся.

Ответить
–2

Посоны, посоны, пс3 пушила кроссплей. А для каких игор то хоть? А то чет на вскидку не одну крупную игру вспомнить не могу. Где был бы кросплей с пекой или нин, или ещё кем-то. Но я просто не следил, поэтому может не знаю.

Ответить
0

Но ведь первая игра с кросплеем на том поколении была Shadowrun и вышла на 360/пк аж в 2007

Ответить
0

Первая игра с кроссплеем была на пс2, если уж на то пошло

Ответить
0

Я уточнил, что в рамках одного поколения.

Ответить
2

Ну по правде говоря Сони еще на том поколении думали об этом, но Майкрософт были против(так как лидировали почти все поколение) из-за чего на XBox например не вышла фф14

Ответить
0

Что значит, расширять библиотеку? И какой не порядок в ПСН?

Ответить
1

Задать вопрос и не дождавшись ответа сразу поставить минус. Ты серьезно, Фрай?

Ответить
0

Это минус комментарию, причём тут ожидание ответа? Это разное как бы.

Ответить
0

Но ты то всегда так делаешь, правда токсик Евгений?

Ответить
0

Всегда ставлю минусы не понравившимся комментариям? Нет.

Ответить
0

Сонечка малышка не последовательна, не надо говорить добро пожаловать, а потом перед носом дверь закрывать

Ответить
51

У вас с ней много общего

Ответить
1

Беспезда тоже говорила что им якобы мешают, потом когда сказали мол пожалуйста, включайте - сразу пошли оправдания что у них-то и не готово ничего.
Может тут так же, похайпить на острой теме среди аутистов все рады.

Ответить
–1

Всё ещё только 2 игры. Помнишь, да?!

Ответить
13

this is 4 the players

Ответить
–8

Какая трагедия. Что все носятся с этим кроссплеем как с писаной торбой?

Ответить
9

Народ хочет играть где хочет и с кем хочет. Это удобно, и как говорят многие разработчики, не сложно. В итоге против кроссплея только идеалогическая причина - Сони не хотят связываться с другими платформами. Если Сони игнорят другие платформы с какого хрена игроки должны игнорить товарищей с другими консолями/пк? Вот поэтому и бугурт.

Ответить
0

В итоге против кроссплея только идеалогическая причина - Сони не хотят связываться с другими платформами.

это бизнес, детка. идеалогия не при чем.

Ответить
5

потому что не очень удобно покупать две версии игры (ну ок, с этим еще можно смириться) и качать два отдельных акка в одной и той же игре? (вот с этим смириться уже не получается, к примеру я дестини прошел получается 9 раз, первую часть и два раза вторую на ПК и плойке, ну это уже эребор)

Ответить
0

А зачем это?

Ответить
0

что зачем?

Ответить
0

Зачем тебе нужно играть на разных устройствах.

Ответить
3

Ну иногда мне удобней за ПК посидеть, иногда за плойкой полежать, иногда ПК занят работой, поэтому мне очень нравится плей энивере майковский к примеру, я так половину гов 3 прошёл на ПК, а половину на боксе

Ответить
0

Такое я прекрасно понимаю, а вот 9 раз пройти дестини - эребор)

Ответить
0

А, это, ну мне просто нравится крабить пушки и эквип в подобных играх, за все три класса проходил

Ответить
0

Ну всё ясно :) а я всегда спешу с игрой скорее расправиться и переключиться на след. пункт беклога. Только самое любимое довожу до платинки или около того.

Ответить
–1

Ну до платины я ничего не доводил, и тут не доведу так как в трайлс оф зе найн идти нужно, а пвп я рак полнейший

Ответить
0

Модно потому что повонять. Даже если это вредит он-лайну, или этим никто не пользуется, поныть-то можно.

Ответить
0

Хороший повод повозить Сони мордой по столу. Ну а вообще это либерализация игрового сообщества.

Ответить
4

Absolutely unrelated: Чаклфиш те еще уебаны сами по себе. Всё ещё жду обновление для старбаунда, чуть ли не второй год пошел :(

Ответить
0

А я все жду старбаунд на консоли, а то террарию до дыр запроходил.

Ответить
1

Если кроссплей такой крутой, то почему в sea of thieves недавно добавили возможность его отключить?

Ответить
5

Из-за читеров с ПК-платформы.

Ответить
1

А может стоит спросить игроков хотя бы?
Я не хочу никакого кросплея с читаками на ПК.

Ответить
2

Марктологи майкрософт сказали, что всем нужен кросплей и маркетологи нинтенды сказали! Значит кросплей нужен всем! А то, что свичей и боксов продано в сумме меньше, чем PS4 - это совпадение!

Ответить
1

Он опционально. Тебе не нужен, можешь отключить в настройках (на самом деле он по умолчанию везде отключен). А хочешь поиграть с друзьями, включил. Или если хочешь играть одним аккаунтом на разных платформах, что очень удобно.

Ответить
0

Просто Сони никак не могут придумать, как бы выжать из этого деньги. Подсадить игроков на ещё одну подписку или заставлять издателей платить за возможность включить кроссплей? Хммм... Бесплатно снимать ограничения функционала?? Ну уж нет.

Ответить
0

вообще на консолях какой то рай на земле творится. сначала платишь за онлайн а потом не работает кроссплей.. "чем же заняться в такой ситуации ? пойду на дтф за эксклюзивы повоюю"

Ответить
0

Наверное, доходы Соньки позволяют так капризничать. Если бы эти фокусы били им по карману, давно взялись бы за ум. А так, похоже, им особо не надо.

Ответить
0

Как раз наличие кроссплея и негативно скажется на Сони, так что им действительно не надо.

Ответить
0

Я понимаю почему оно негативно скажется, но сначала хочу услышать твою версию. Если не сложно.

Ответить
0

Сони незачем делиться своим огромным комьюнити и деньгами с них.

Ответить
1

"это наша корова и мы ее доим"

Ответить
2

Именно так Майкрософт ответил в прошлом поколении.

Ответить
0

а у соседа корова сдохла

Ответить
0

У соседа корова сбежала

Ответить
0

Ну где там уже эта пикча чувака с попкорном?

Ответить
0

Да и пусть плойкобои живут в своём закрытом манямирке.

Ответить
0

Купил на прошлой неделе psp и играю в локо роко.
Тут классно.

Ответить
0

Рад за вас (нихера, на самом деле мне похер)

Ответить
0

Так похер, что не можешь об этом молчать :D

Ответить
0

Нельзя просто так взять и не ответить на комментарий.

Ответить
0

С одной стороны кроссплей хорош для полумертвых проектов и удобства внутриигровых покупок в онлайн играх. С другой стороны не хочу играть с консоли с геймпада с pc игроками в какой-нибудь APEX, где у последних и прицеливание удобней будет, и дальность прорисовки выше и эффекты отключаемые. Да и читеров не хотелось бы встречать.

Ответить
–4

Добейтесь уровня Фортнайта, а потом просите кроссплей.
Ну скорей всего, не очень хорошо все технически у Сони устроено, что бы сразу всем открывать эту возможность.

Ответить
1

Сказано же разработчиком, что по нажатию одной кнопки все реализуется.

Ответить
2

разработчик пишет что это с их стороны одну кнопку нажать, а не про то как это у сони

Ответить
8

Судя по "случайному" включению кроссплея в Fortnite, со стороны сони кроме разрешения ничего не нужно

Ответить
0

Да, но разговор о том, что из-за каких-то странных особенностей их сетевого решения, этот трафик им влетает в копеечку.
Это странная вещь, и именно эту странность обсуждают.

Ответить
–5

Действительно, ведь разработчик делая игру в том числе и для платформы Сони, не знает, что и как там устроено.

Ответить
0

Разработчик ничего не писал про сони, он сказал только про себя

Ответить
0

Действительно, ошибся.

Ответить
0

ты может сам вчитываться начнёшь? Разраб со своей стороны все сделал, им нужно дождаться действий от Сони и потом, условно нажать кнопку и все готово.
Я про "действия от Сони" говорил. Или технические проблемы или маркетинговая неготовность распахнуть двери. Одно из двух.

Ответить
0

Сложности по всей видимости имеются, кроссплей с Фортнайт и Рокет был запущен не сразк.

Ответить
1

Спасибо, что подтверждаешь мои догадки.

Ответить
2

Я думаю это весьма вероятная причина ная как устроен PSN. Для крупных проектов они могут пошевелить булками, а для мелких не хотят вписываться и лезть в легаси код.

Ответить
0

Ну да, я и говорю, либо "у нас общее число проданных пс4 как у СВЧ и Хуана вместе взятых. Котлеты отдельно-мухи отдельно". Либо технически у них не все так хорошо.

Ответить
0

Вполне вероятно что оба варианта сразу.

Ответить
0

не факт что там есть проблемы технического характера, к примеру на старте консольных версии тундры там некоторое время был кросплей и с боксом, который потом прикрыли

Ответить
0

Что не доказывает, что технических проблем нет. Скорее всего, весь трафик идёт по специальным каналам через сервера сони, что им не очень-то нужно.

Ответить
0

может и не доказывает, тут таки да, гадание на кофейной гуще

Ответить

Комментарий удален

2

Wargroove пошаговая тактика, какие проблемы?

Ответить

Комментарий удален

0

А я где-то слово сказал про Wargroove?

В новости про Wargroove контекстом обсуждения является wargroove, если не заявлено обратное.

Какие-то проблемы с чтением или что?

Какие-то проблемы с изложением мыслей или что?

помимо этой игры ещё несколько упомянули.

В тех, в которых кроссплей добавили это тоже никому не нужно на консолях?

Ответить

Комментарий удален

0

Рекорд, за 2 комментария опустится до школьников ;) Удачи, дурачок)

Ответить

Комментарий удален

0

Это имеет значение только в шутерах. В пошаговых тактиках или футболе на машинках пофиг.

Ответить
0

Помимо шутеров есть и другие жанры в которых уместен кроссплей.
Вы не представляете как "тяжело" играть в тот же Heartstone на геймпаде, просто "невыносимо".

Ответить

Комментарий удален

0

И спасибо ему за это, теперь Эпики безвозмездно раздают инструмент для кроссплея всем желающим.

Ответить
0

Играть с друзьями? Это во-первых. Во-вторых, кросплей с ПК является всегда добровольным, никто не заставляет играть против ПК пользователей. В-третьих есть куча жанров игр где неважно на чем ты играешь. В-четвёртых, кросплей часто приносит с собой кросаккаунт, и кросспрогресс, что очень круто для людей у которых несколько устройств. Играешь сегодня на ПК, завтра на PS4, а послезавтра на Свитче.

Ответить

Комментарий удален

0