Наконец пришел диск с Lords of the Fallen 2023. Попробовал первые 3 часа, делюсь впечатлениями:
Еще с момента, когда я заказал диск, ко мне в голову закралась мысль, что, ВОЗМОЖНО, начинать на английском языке игру, которая тебе потенциально точно понравится, не самая лучшая идея. От первых Лордов я остался в восторге. Вся вот эта монастырская тематика, дух ЛОТР, демон Адыр, адекватный сюжет, РПГ система -- у первой части были все атрибуты, чтобы мне понравиться. Да, этого было недостаточно, чтобы выбить в игре платину (у меня их всего 11 штук за 5 лет, и чтобы я пошел выбивать сейчас платину, нужно, чтобы игра была ВЕЛИКОЙ). И вот, мне наконец пришел диск, я запустил, и началось... В какой-то момент определенно я переоценил свои навыки владения английским, НО! Мне это не помешало получать удовольствие от игры. Попробую вкратце рассказать, что успел заметить:
Во-первых, у меня были опасения, что переосмысление Лордов никак не будет связано с оригинальной игрой. Другие разработчики, 10 лет разницы между проектами, все вот это вот. Благо игра поспешила развеять все сомнения, ибо:
- Рука Адыра из земли торчит? На месте.
- Появляются ли персонажи оригинала в сиквеле? Нет. Но! Почти сразу же в начале игры, в хабе, героя встречает один из НПС, который говорит, что является потомком главного злодея оригинала, и жалуется, что его убил какой-то преступник, ТО ЕСТЬ МЫ.
- Лампа, которая в первой части была в руках какого-то шамана, который вызывал различных тварей с того мира, теперь в руках главного героя. СПГС? Мейби.
- Заметил еще потенциально Кузнеца мироздания из первой части, который находится в кандалах у Кузнечихи в этой части. Но еще не подтверждено, возможно, это не он.
Больше связей с оригиналом я пока не заметил, но этого мне было достаточно, чтобы понять, что новые разработчики не отказались от основных идей оригинала и таки продолжают оригинал, а не пересобирают концепт заново.
Потом у меня были опасения с тем, что игра будет разительно отличаться геймплейно от того, что было в первой части. И тут, к сожалению ли, так и есть. Мне понравился медлительный геймплей первой части: рыцарь в тяжелых доспехах, медленно, но верно с двух ударов разносит все живое, смотреть онлайн. В сиквеле я такого не заметил: буквально с первых минут это классический современный соулс-лайк со всеми вытекающими. Но благодаря супер-ультра-делюкс изданию, игра с самого начала разблокировала класс Крестоносца, и с этого началось полное веселье, как по мне. Но про это я расскажу как-нибудь потом.
Рассматривать все достоинства и недостатки игры я буду уже отдельным постом, когда пройду всю игру. Но пока хочу сказать, что мне очень даже нравится. Вполне себе выглядит достойно. Буду проходить.
Такие дела.