MGS3: Кринж Eater

Следует отдать должное Карзине, облик Евы даже лором обоснован
Следует отдать должное Карзине, облик Евы даже лором обоснован

Плохой ремэйк, хороший ремастер. Если начать оценивать игру как ремэйк, то она с треском провалится в сравнении с такими эталонами переизданий как Резиденты, Финалки и СХ2 (лол от той же Конами) ибо игра стоит 80 евро и при этом вот нифига не тянет на ремэйк того же уровня. Однако если как ремастер оценивать, то это хорошо проделанная работа.

Игрок, когда увидел Еву
Игрок, когда увидел Еву

Сама игра проверку временем для меня не прошла. Геймлэйно она куда мене интересная чем та же первая часть на ПС1, что вообще лично меня немного шокирует, как так то вообще? Геймплэйных интересных ситуаций тут гораздо меньше. Блин в МГС1 ты должен быть брать ключ карту и сам в холодную воду нырять, чтобы та температуру понижала или в цех с лавой заходить, чтобы температура ключа повышалась и только потом им открывать двери, или управляемый стингер, которым ты прям сам управлял ракетой в изометрии или то как весь эпизод пыток сделан был со своей мини игрой и фейковой смертью с кетчупом (тут же это какая-то пародия на те классные эпизоды, а вся сцена пыток просто длинная катсцена).

Культовое интро
Культовое интро

Для меня МГС3 огромный шаг назад именно вот в таких постановочных геймплэйных эпизодах. Игра стала "развлеки себя сам", то есть если ты сам себе не будешь придумывать всякие изощрённые пути расправы с врагами, то ты получишь крайне скучный 3д экшен с рудиментарным стелсом где даже врагов редко ставят друг к другу поэтому всех на изи выкашивать можно по одному.

MGS3: Кринж Eater

Про боссов тоже самое могу сказать, только один сделан геймплэйно нормально и хорошо играется спустя 20 лет, остальные это либо примитивная стрелялка "выжди момент", либо какие-то корявые растянутые побегушки "забеги за спину" с кучей раздражающих вещей. Босс снайпер сильнее всего страдает от того что в игре решили оставить загрузки на каждую комнату, что раньше было обусловлено слабым железом, а сегодня чем?

MGS3: Кринж Eater

Вот где ремеэйк/ремастер действительно сияет, дак это постановка и сюжет. Да, тут уже начал сильнее проявляться этот анимэшный кринж Карзины (по атмосфере мне опять таки больше нравится МГС1), который в таком реалистичном сетинге дико выбивается, но это всё ещё удобоваримый кринж нежели как в том же ДС2. Ролики, персонажи, режиссура, озвучка, всё на высшем уровне, а концовка дак вообще одна из самых мощных в индустрии, что продерёт на слезу мне кажется абсолютно любого игрока, даже с большим багажом игр за плечами. Не зря игра постоянно всплывает во всяких топах "лучшие концовки в играх за всю историю бла бла"

MGS3: Кринж Eater

Стоит ли играть если не играли? Конечно стоит, это лучшая версия на данный момент, ибо в оригинал сегодня будет играть невероятно больно из-за управления и ещё большего "состаривания" плюс игра с переводом наконец и сюжетно является приквелом, то есть никаких знаний о вселенной и сюжете других частей не нужны.

MGS3: Кринж Eater

Плюсы:
+ Одна из самых мощных концовок в индустрии
+ Постановка, режиссура, озвучка
+ Визуал
+ Музыка
+ Проработка сюжета
+ Игра наконец официально переведена на русский
Минусы:
- Хромает оптимизация
- Игра геймлэйно вообще не форсирует интересные ситуации (это особенно сильно бросается в глаза на фоне МГС1)
- Дикое количество анимэшного неуместного кринжа в таком "реалистичном" сетинге
- Много бэктрэкинга и забегов по тем же локациям в такой короткой игре на 10 часов, где 5 часов это катсценыXD
- Миллионы раздражающих загрузок
- Куча устаревшего геймдизайна и кривоты что следовало бы исправить

MGS3: Кринж Eater
9
4
2
1
6 комментариев