Silksong спустя 10 часов игры
Что имеем:
- Более схематичный мир с малосвязанными локациями. Прямое сравнение, что приходит на ум — это Dark Souls 2 после первой части
- Отсутствие историй на этих локациях. Нет нпц, живущих там, нет путешествующих героев, не стори теллинга через окружение. Точнее есть, но в очень ограниченном формате. Где я? Зачем я тут? Для чего это место в этом мире? После плачущего города и озера над ним это просто выбивает из погружения
- Абсолютно репетативная схематичность. Вот локация, вот арена с мобами из нее, вот скамейка после нее, вот босс, вот абилка и проходка дальше. И так каждый раз
- Как следствие сюжетная затравка вида "меня похитили, пойду спрошу зачем" и сплошные пилигримы выделяются на фоне этого уныния еще сильнее
- Бесконечный бектрекинг был усилен х2. Теперь тут есть увлекательные квесты вида "сходи добудь 12 шкур кабана" и убей "трех усиленных мобов" на уже пройденных локациях. А расположение скамеек и точек фасттревела осталось таким же, если не хуже. Настолько, что в определенный момент игра сама создала уникальный сейв для драки с ТОПЕКРЫЛОМ. Заоодно отобрав надетые амулеты и изменив мувсет персонажа. Менять на скамейке, которая за тремя экранами
- За 10 часов я нашел парашют и дэш. Т.е все еще без лазания по стенам и двойного прыжка, а платформинг уже диковатый. И 3 осколка маски из 4. От которых в принципе нет толку, потому что
- Потому что боссы, некоторые мобы и окружение (без резиста) наносят 2 черепка урона. Не эндгеймовые длц боссы, не сильнейшие сюжетные противники, а просто проходные бомжи
- Урон у Хорнет тоже никакой, поэтому сложные драки превратились в спидран записи на SSS ранг. Ты делаешь по 4 атаки в окно, прыгая в булетхелле без остановки и проходишь босса на ноудемадж, тратя всю ману на атаки, потому что по другому ты его не пройдешь. Возьмет измором, ошибки фатальны. Есть клевый баг с пролетающим подряд двойным уроном, пока Хорнет мигает неуязвисмостью. Кузнеца с заточками я тоже не нашел
- Хилл все такой же медленный, но тратит сразу всю (ВСЮ!) ману вне зависимости от количества лечения. Попадание в табло так же ману аннигилирует и хила не дает. См выше про ноудемадж. Да и подлечиться на единичку теперь нельзя
- Экономика вынуждает заниматься гриндом, кек. А вторая валюта всегда в капе и в принципе особо не нужна. Платные скамейки на первом часу игры? Держи. Платный вход к торговцу? Держи. Платная скамейка за каждый юз? У нас и такие есть! В самом начале игры, да. Валюту, кстати, дают только "разумные" противники. Зверюшки не дают
- Магии не нашел никакой
- За боссов нет наград, даже бусинок.
- Амулетов пока не нашел прикольных (да и гриндить на них в падлу). Один фиг компас будет торчать до победного
- Вещи, которые в первой части были опциональны для сложного контента или мастертриков — теперь обязательны. Платформинг с ударом вниз (соболезную тем, кто по помидорам прыгал с первой абилкой, а не со второй), парирования, платформинг с дешем и драки без приземлений по минуте
- Ну, это реально длц. После прохождения игры на 112% для тех из 6,3%, кому мало, самое то. Всмысле это сиквел? Сходи проспись
83 комментария