«Самая красивая машина которую мы разбили»: Разработчики Concord обьяснили причину провала

Все дело в том что авторы плохо донесли своё видение

«Самая красивая машина которую мы разбили»: Разработчики Concord обьяснили причину провала

Релиз Concord стал катастрофой для студии Firewalk, серверы игры были отключены всего через 2 недели после запуска. Однако не смотря на это у разработчиков есть своя версия того почему так вышло.

В интервью для подкаста «A Life Well Wasted» авторы утдверждают что проявили недостаточно усилий для того чтобы обьяснить аудитории свое видение.

Самое неприятное для меня было то, что люди уже составили свое мнение об игре, и я чувствовал, что оно основано на... В смысле, это скорее наша вина, чем их, но мы очень плохо объяснили, что мы пытались сделать. И я чувствовал такую пропасть между нами, что, казалось, если бы я мог сесть с любым, кто сказал что-то плохое об игре, и изложить наши аргументы, я бы на 100% убедил их принять нашу сторону. Просто мы ужасно справились с тем, чтобы заинтересовать широкую массу геймеров, и это не очень хорошо сработало.
Бывший разработчик Firewalk
Многие в комментариях задаются вопросом: О чём они только думают? Как они могут не знать? (как игру воспринимают) Мы знаем. Мы прекрасно всё знаем. Мы видим, что происходит. И в половине случаев мы сами с этим согласны. Но чаще всего изменить игру просто невозможно из-за обстоятельств, из-за ставок, тех ресурсов, что уже вложены в эти вещи.
Бывший разработчик Firewalk
Это была самая красивая машина, которую мы разбили.
Бывший разработчик Firewalk
Здесь присутствует своего рода злорадство, вроде: О, большая игра провалилась, и это, типа, круто. Мы должны увидеть, как что-то рушится и сгорает, и это вроде как здорово. И быть частью этого процесса. Очень легко примкнуть к этой толпе... мол, мы бьём по сильным мира сего, и не принимать во внимание, что, хотя вы и бьёте по ним, все эти люди, которые действительно много работали над этим — не они.
Бывший разработчик Firewalk

На вопрос о том хотят ли разработчики чтобы люди знали что они работали над этим проектом, один из разработчиков ответил утдвердительно

Да. И я хочу, чтобы они удивились, когда я буду рад этому. Вот чего я хочу. Мы гордились им, независимо от того, как всё прошло. Мы выпустили хорошую игру.
Бывший разработчик Firewalk

Concord была выпущена для PlayStation 5 и Windows 23 августа 2024 года. Однако из-за низкой производительности и крайне скудного онлайна Sony решила закрыть Firewalk studious вместе с игрой.

229
14
4
2
1
1
1
169 комментариев