Аналитик: молодежь перестает покупать игровые консоли
И это проблема для PlayStation в долгосрочной перспективе.
Аналитик Мэтт Пискателла ссылается на свежий отчет Circana. За последний год на долю людей 18–24 лет пришлось всего 3% продаж игровых консолей в США. Три года назад этот показатель составлял 10%.
Мы видим явное снижение интереса к консольному «премиальному» рынку, молодые люди все чаще выбирают сервисные, условно-бесплатные или же мобильные игры.
По мнению журналиста Роба Фэйи, текущая ситуация приведет к кризису индустрии.
Если сегодняшние дети и подростки не играют в PlayStation, то вряд ли они начнут это делать в возрасте двадцати или тридцати лет.
Кроме того, данные показывают увеличение доли обеспеченных покупателей среди владельцев консолей. Сейчас в США 43% продаж консолей приходится на семьи с годовым доходом выше 100 тысяч долларов. Три года назад этот показатель составлял 36%.
В то же время доля семей с доходом ниже 50 тысяч долларов упала с 31% до 28%. Это позволяет говорить о том, что рынок консолей постепенно меняется — и PlayStation 6 может стать устройством для богатых.