Скоро мы вернёмся в небеса

Итак, ремастер? Серьёзно? Да...

Такие вещи происходят спонтанно. Однажды утром я был слишком взволнован для того, чтобы начать работу над чем-то новым, и мне на глаза попался очередной комментарий пользователя, жалующегося на проблемы с геймпадом (вероятно, что-то сломалось в старой версии и требовало обновления).

Поэтому я решил откатить некоторые общие обновления архитектуры, а затем — исправить список наиболее распространённых проблем, с которыми сталкивались игроки (управление, коллизии, баги, продолжительность миссий, помощь в прицеливании, быстрое перемещение и т.п.).

Вскоре я понял, что вырисовывается нечто большее. И тогда я сделал ЭТО: поместил одно из гораздо более детализированных зданий из Bulwark в The Falconeer. Учитывая более точные коллизии, получилось... здорово. Действительно здорово

Таким образом я жонглирую двумя играми уже почти год. Перенос нескольких строений обернулся полной переработкой большей части дизайна. Включая самих птиц, анимаций, эффектов и т. д.

Так и родился ремастер. Не могу раскрыть подробности, поскольку официально анонс ещё не состоялся, но следите за новостями!

Томас Сала
Скоро мы вернёмся в небеса
Скоро мы вернёмся в небеса
3
5 комментариев