Скоро мы вернёмся в небеса

Итак, ремастер? Серьёзно? Да... Такие вещи происходят спонтанно. Однажды утром я был слишком взволнован для того, чтобы начать работу над чем-то новым, и мне на глаза попался очередной комментарий пользователя, жалующегося на проблемы с геймпадом (вероятно, что-то сломалось в старой версии и требовало обновления).
Томас Сала
Скоро мы вернёмся в небеса

Поэтому решил откатить некоторые общие обновления архитектуры, а затем — исправить список наиболее распространённых проблем, с которыми сталкивались игроки (управление, коллизии, баги, продолжительность миссий, помощь в прицеливании, быстрое перемещение и т.п.). Вскоре понял, что вырисовывается нечто большее. И тогда я сделал ЭТО: поместил одно из гораздо более детализированных зданий из Bulwark в The Falconeer. Учитывая более точные коллизии, получилось... здорово. Действительно здорово. Таким образом жонглирую двумя играми уже почти год. Перенос нескольких строений обернулся полной переработкой большей части дизайна. Включая самих птиц, анимаций, эффектов и т. д. Так и родился ремастер. Не могу раскрыть подробности, поскольку официально анонс ещё не состоялся, но следите за новостями!

Томас Сала
Скоро мы вернёмся в небеса
3
5 комментариев