Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Моя последняя статья по Destiny 2, рассказывающая про самый натуральный скам аудитории на деньги и настоящее надругательство Bungie над собственной серией.

Введение

Перед выходом Края Судьбы банджи продемонстрировали дорожную карту, которая показывала что в этом году Destiny не будет ни сезонов, ни эпизодов. Только два мид-сайз дополнения, а между ними, как назвали это банджи, крупные "обновления", которые должны по идее заменять сезоны... Опять.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Что отличает их от сезонов и эпизодов было доподлинно неизвестно до самого выхода обновы, исходя из роудмапы они должны были быть точь в точь как сезоны но, вот тут главный момент, за бесплатно.

Сам факт того что контент обновы должен был быть бесплатным уже наводит на мысли о качестве и количестве того что игроки могли получить. Но вспоминая что существовало обновление "К свету" вышедшее перед финальной формой, которое так-же было бесплатно и было при этом очень приятным, оставалась еще некоторая надежда на хоть что-то хорошее.

Так вот, "Зола и железо" вышло и это худшее обновление которое когда либо выходило для дестини за все 11 лет существования франшизы.

Весь дальнейший текст содержит огромное количество мата и праведной ненависти в сторону студии Bungie, поэтому сразу предупреждаю вас, если вы такое не перевариваете - не читайте.

Содержание:

Сюжет - Три планшета и смерть всех надежд на лучшее

Посреди ночи, на безлюдную Башню нападает Майя Сундареш и пытается выкрасть у нас технологии золотого века. Нападает она не только с вексами, но и с Красным Легионом под ее командованием, который смогла выдернуть из другого таймлайна и подчинить своей воле с помощью Эха.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Мы эту атаку успешно отбиваем и на этом сюжет кончается... стоп, в смысле блять?!

Да, представьте себе но я даже не особо преувеличиваю, эта миссия в Башне - практически единственный содержащий сюжет геймплейный отрезок на весь сезо- ой, то есть обновление, конечно же. Это действительно инновационный подход к сюжету в играх - практически полное его отсутствие.

Помимо этого есть еще какой-то там план-капкан в новой экзот миссии, но об этом потом. Давайте сначала выделим то, почему уже представленный сюжет и нарратив являются собачьим дерьмом.

  • Безлюдная Башня - Главный оплот Стражей, место, которое всегда кишит жизнью, по сюжету внезапно пустеет. Это настолько же удобно для сценаристов, насколько же абсурдно для любого человека хоть раз заходившего в эту игру.
  • "Ночной патруль" - Чтобы оправдать пустоту, придумали несуществующую в лоре организацию. Упоминается она ровно в одном предложении в миссии совсем мимоходом но режет по уху знатно. Какой, еб вашу мать, "ночной патруль" в мире, где существует несколько миллионов бессмертных сущностей, которые могут неделями обходится без еды, воды и сна и способных в соло убивать богов?! Из кого он состоять должен и почему это неебаться какое секретное сборище провалилось с такой простой задачей?
  • Планшеты - единственные доступные элементы истории спрятаны в текстовых записках посреди активностей. Вместо того чтобы переживать историю, игрок вынужден прятаться от врагов, чтобы успеть прочитать кусок текста. Представьте себе - вам нужно закрыть миссию за определенное время, вас и вашу фаертиму давит толпа проклятых мобов, а у вас перед глазами лежит планшетик с сюжетом блять! И вам нужно выбрать - попытаться по быстрому прочитать его и с вероятностью в 90% быть убитым и с той же вероятностью не понять что в нем написано или тупо проигнорировать его вовсе и пробежать миссию как можно скорее. Нарратив - моё, нахуй, почтение!
Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Называть то, что представила "зола и железо" сюжетом - оскорбление самого понятия слова "сюжет". Это набор обрывков диалогов, связанных белыми нитками и имеющих опосредованное отношение к происходящему в игре геймплею.

Новая активность "Возврат" и новые "Чумные земли" - зеркало нынешнего состояния игры

Насчет этого куска дерьма у меня особенно болит, давайте я расскажу вам в два пункта.

Во-первых, её геймплейная основа - это паблик-ивент из Бледного сердца "Свержение".

Вы же помните как "весело" было дрочить по 9 псевдо-пабликов ради Эрго-сума или классового экзота? Ну поздравляю, теперь вы можете делать ровно то-же самое но в других локациях - в Чумных землях на космодроме!

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Структура РОВНО ТА ЖЕ САМАЯ, что и в "Свержении" - слева на экране полоска очков от 0 до 1000, по локации разбросаны сундуки без лута, но дающие при открытии немного очков и небольшой шанс на бафф для прохождения.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

А главным источником очков являются по разному загейченные псевдо-паблики, представляющие из себя либо просто мега жирного моба, либо ОЧЕНЬ медленный захват вексовской платформы, либо босса, хп которого строго залочено на определенные промежутки и что бы открыть которого нужно чистить несколько волн мобов.

вот перед вами тупо отстрел волн мобов у сундука, без каких либо доп механик.
вот перед вами тупо отстрел волн мобов у сундука, без каких либо доп механик.

И с такими (и более "веселыми") активностями нужно пройти 3 ЗОНЫ НАХУЙ, после чего убить уже мейн босса, хп которого так-же строго залочено! Кушайте, да не подавитесь, как говориться!

Во-вторых, и это главное, - то, как бездарно и цинично была уничтожена одна из самых, если не самая знаковая локация вселенной дустана.

Если в Бледном сердце хотя-бы декорации активности выглядели очень даже бодро и вдохновляюще, то тут... обо всём по порядку.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Bungie так трогательно заботится о наших ностальгических чувствах, что вернули нам не абы какую локацию, а легендарные Чумные земли из Rise of Iron, само обиталище СИВЫ о котором игроки так просили!... Правда, вернули в том виде, в каком бы их не следовало видеть никогда.

Помните бурлящую лаву и магму? Теперь это холодный и застывший обсидиан.

Помните багровую, пульсирующую СИВУ, технологическую заразу, пожирающую всё на своём пути? Теперь это серые, безжизненные провода, валяющиеся тут и там как мусор, каковым она по мнению Bungie, видимо, и является.

Помните сплайсеров, использующих СИВУ против вас? Дьяволов, орудующих такой смертоносной технологией и представлявших реальную опасность для игрока? Теперь это припорошенные снежком горстки трупов, по которым вы топчитесь, выполняя очередной блядский недопаблик.

Не помните? Не играли? Специально для вас - прямое сравнение одних и тех же локаций в чумземе Д1 и Д2:

"Возврат" не просто плохая активность в вакууме, такое я бы тоже не проигнорировал но банджи пошли намного дальше чем просто "сделать плохо" и переплюнули в этом самих себя.

"Возврат" - это мерзотнейший акт некрофилии над прошлым этой франшизы. Эта активность пляшет на костях старой, любимой игроками локации, не предлагая ничего, кроме повода для горькой ностальгии и разочарования.

Экзотическая миссия "Гелиостат"

Когда я услышал вводный брифинг и диалоги в миссии, которые повторяли "СИВА мертва и точка", из меня раздался нервный смешок.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Этож надо так неуважать собственное наследие и так плевать игроку в рожу, что-бы просто без устали в обители СИВЫ повторять и напоминать игроку, что СИВА - дело минувшее и что ему пора забыть про то, что игра когда-то была интересная. Будто разрабы себя и нас пытаются загипнотизировать, что СИВА никому уже не нужна.

Смешно еще и то, что в миссии есть секретный диалог. Если игрок возьмет в миссию "Идеальную эпидемию", то Икора по радио скажет, что "эта колония в твоих руках особенная, она никак не реагирует на останки СИВЫ вокруг". Это просто уморительно, а вместе с тем отвратительно и жалко.

Меня от этого диалога просто порвало, когда я о нем узнал.
Меня от этого диалога просто порвало, когда я о нем узнал.

Миссия - тошнотворная посредственность с абсолютно рудиментарной механикой. Вам дают "командование" над отрядом из трех псионов, каждый из которых со своими способностями. Казалось бы, тактический геймплей да в Дестини? Да быть того не может. И этого действительно не может быть, потому что в банджи работают идейные импотенты.

Единственный псион чье нахождение здесь в принципе выглядит логично - тот, который раздает защиту от радиации.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Хакер - рудимент, что вам или вашему призраку мешает взламывать терминалы в миссии? Рак мозга у сценариста, вот что.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Псион пробивающий стены - рудимент, доведённый до идиотизма. Всё, что он делает - указывает, какую стену ЛИЧНО ВЫ должны разбить, получив для этого силу из луж поверженных минотавров. Зачем нужен посредник в виде псиона, когда единственная действующая сила в задаче - это игрок?

Награда - топор железных лордов, сделанный из СИВА-заменителя - ртути, технологии с Неомуны, которая обладает схожими с СИВОЙ свойствами но она не красная а серая, а сам топор взят из параллельной временной линии (вы только вдумайтесь блять в написанное!).

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Топор как топор, какой-то урон наносит и бог с ним, поиграться можно. Меня коробит с того, какой ущербный спецэффект возникает от его особой тяжелой атаки - он выглядит так, будто его слепил школьник в блендере на уроке информатики.

По вашему этот лоуполи вихрь выглядит как профессиональная и вдумчивая работа?

Кстати, совсем забыл - сюжетно эта миссия, по сути, финал истории этого недосезона. Ее суть заключалась в отключении машины позволяющей Майе переносить кабал в наш таймлайн, после чего Майя ретировалась в сеть вексов "что-бы стать сильнее".

Прикиньте, всего 2 миссии содержащих сюжет на весь "сезон", вводная и финальная.
Прикиньте, всего 2 миссии содержащих сюжет на весь "сезон", вводная и финальная.

Как, вы спросите, связаны перемещение кабал через таймлайны с помощью сети вексов, топор железного лорда и технология ртути с Нептуна? Это хороший вопрос, но к сожалению сценарист не нашел должным на него отвечать, пусть игрок сам за него додумывает.

Лут

В игру добавили одно (!) новое оружие, а всё остальное реюзнули. С броней вышла сущая комедия, но об этом далее.

Оружие

В соло-фаертим опсы добавили аж 3 пушки: МИДА-пп (реюз пп-шки из первого года игры которая уже была реюзнута в виде Калус-пп ДВАЖДЫ), Натиск (был реюзнут до этого дважды) и Непадение, единственное по настоящему новое оружие за обнову - ракетный пистолет, синергирующий с баффнутой Бурей.

Единственное новое оружие - мертворожденное и паверкрипнутое еще до релиза
Единственное новое оружие - мертворожденное и паверкрипнутое еще до релиза

В сверхмощные операции добавили 2 пушки: увековеченная память (скаутка из гамбита с другим названием), и серафимово помутнение (стазисная пп-шка на раме текс механики).

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

В пвп добавили аж одно оружие - мусорный дробовик макро-инструмент МИДА, не выделяющийся ничем кроме синергии с МИДА-мультитулом.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

На всё это оружие по большому счету то насрать, ведь банджи родили на свет импульсные винтовки на ракетной раме. Зачем вообще выбирать что либо еще, когда в игре есть Мятный ретроград и нововведенный экзот? Без ракетных пульсовок вы теряете невероятное количество урона и играть становится на порядок неприятнее. Так и только их менять? А если вы не применяете новое оружие, то толку его фармить? Из этого выводим, что играть сейчас в дестини абсолютно незачем и статью на этом можно было бы и закончить, но я высказал не все.

Броня

Броня в С-Ф опсах - та же самая броня что выходила в крае судьбы.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

ПВП-шная броня - ПВП-шный реюз.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Броня из эпик рейда... ну вы поняли.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Сверхмощные операции вовсе новым набором брони обделили. Поменять шейдер на броне в этой помойке это конечно титанический труд для среднестатистического сотрудника банджи, я всё понимаю. Но самый пиздец произошел с броней для ЖЗ.

Когда я увидел весь этот реюз я снова нервно засмеялся со словами "хорошо, ладно, такое уже бывало, чего уж тут горевать", но когда я открыл тваб, в котором показали "новую" броню для железного знамени, которую банджи прямо там же и называют НОВОЙ, знаете что я увидел? Броню ИЗ ВАРМАЙНДА! Из дополнения СЕМИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ НАХУЙ!

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]
Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Меня пробрал просто гомерический, истерический смех. Я даже пока это пишу вспоминаю и посмеиваюсь, ведь кто-то реально писал этот тваб своими руками, своими же бессовестными культями вставлял эти скрины на полном серьезе и думал что игроки это схавают!

В общем, качество и количество контента по сравнению с сезонами пострадало очень заметно. Знаете что НЕ пострадало? МОНЕТИЗАЦИЯ!!!

Монетизация как смысл существования этой игры

Пока игроки за непосредственно геймплей получают только за щеку, магазин Эверверс цветет и пахнет. Изначально в магазин добавили по 3 набора брони на каждый класс, но один из них куда-то испарился, как-же так вышло?

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Всё дело в том, что комьюнити смогло накидать достаточно говна за воротник банджи по поводу брони для ЖЗ и они дали заднюю. Насколько я понял, то как сейчас выглядит броня ЖЗ - это один из сетов, который изначально продавался за сильвер.

Собственно, сам обновленный сет.
Собственно, сам обновленный сет.

Даже обходя тему брони, в Эверверс и без нее насрана тонна разнообразных действительно НОВЫХ скинчиков экзотов, кораблей, спэрроу, скиммеров, эмоций и шейдеров. Вот тут, сука, ебливая контора жалких хуесосов Банджи не скупиться на новизну, ведь знают что найдется достаточно гоев которых можно на такой донат нагреть и греют их безостановочно.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

А вся остальная игра, окромя этого магазина, это так, досадная формальность, которую тоже нужно как-то обновлять чтоб слишком сильно не ныли и продолжали тащить деньгу почаще чем раз в год.

Это ли не есть натуральный скам на деньги? Это ли не отношение к собственному потребителю как к ебаному скоту? И вы, оставшиеся в этой помойке, будете это терпеть?

А ко всему этому свинству прибавляется еще и с каждым днем все более и более отвратное тех-состояние игры. И дело не только в багах, а еще и в том, куда игру ведет новый гейм директор.

Бесконечные баги, патчи и отсутствие видения

Казалось бы, что в плане багов этой игре падать уже давно некуда. Но как говориться, снизу постучали.

В состязании старейшин, после вайпа в мид-секции нас заспавнило в коридоре ДО предыдущего энкаунтера, тем самым засофтлочив.

Игра превратилась в один большой кусок бессвязного говнокода, в котором каждый неосторожный шаг может обернуться софтлоком. Я до того как начал это писать засофтлочился ШЕСТЬ РАЗ ЗА ТРИ ДНЯ в трёх абсолютно разных местах в игре.

После убийства босса в экспедиции, игра тупо задеспавнила всех врагов и объекты на карте.

Самым потешным парадом багов и софтлоков явился хэллоуинский ивент, в котором завезли даже "новую" активность! Опустим то, что активность это дерьмовая смесь "алтарей скорби" и "осады" и перейдем к багам.

Игроки могли засофтлочится в абсолютно любой момент времени находясь в этом кошмаре. Даже до начала активности была возможность, что точка, которую нужно захватить что-бы начать, тупо не заспавнится.

Самым забагованным местом стал мейн босс. Если ему нанести больше урона чем того ожидает игра, то игроки повреждали его неуязвимый щит и софтлочили активность. Прямо под самый конец.

Банджи очень "заботливо" проинформировала своих игроков через твиттер, блять, о том как этот софтлок обойти. А так-же продлили ивент на неделю из-за этого.
Банджи очень "заботливо" проинформировала своих игроков через твиттер, блять, о том как этот софтлок обойти. А так-же продлили ивент на неделю из-за этого.

Вы прикиньте, активность на 6 человек и вам нужно втолковать пятерым рандомам, что-бы они не дамажили босса больше нужного. Задача эта, конечно же, не выполнима в этой игре и большая часть прохождений для вас будет кончаться софтлоком прямо перед вторым этапом босса.

Дело ограничивается не только софтлоками, всё находящееся в игре как будто начало сходить с ума и жить своей жизнью. Мобы стали подпрыгивать на абсолютно невероятные расстояния при взаимодействии с эффектами притяжения и отталкивания (типа войдовых гранат) и лагать как твари. Простые предметы в игре, с которыми игрок должен повзаимодействовать могут оказаться миражом.

Это я, пытаюсь подобрать гребанное "сокровище" и бросить его, но оно оказывается, видимо, моей шизофреничной галлюцинацией.

Хорошо, игра это один большой баг, это давно понятно, а что я имею под отсутствием видения? Посмотрите на картинку снизу, это список всех фич которые были введены со стартом Края судьбы и удалены с последними обновлениями или будут удалены со следующим длс.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Все эти обновления и их выпиливание - пустая трата человеко-часов, которые можно было потратить на новые активности. Но бездарный новый геймдиректор, Тайсон Грин, решил поступить именно так - ввести в игру кучу никому невсравшихся нововведений что-бы их потом выпилить.

Ради чего? Куда этот геймдир ведет франшизу? Прямой дорогой в могилу, блять! И я надеюсь что хотя-бы с этой задачей он успешно справится.

Эпические "Пески бесконечности"

Скорее всего после всего написанного выше вы подумали, что я не нашел ни одного положительного момента в этой обнове и уже просто по инерции хейчу её? А нет, представьте себе, но даже в такой бочке говна нашлась ложка первосортного мёда! Эпическая версия "Песков Бесконечности" просто восхитительна.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Сюжетно рейд продолжает обычную версию в которой мы убили Корегоса, собственно, мейн босса обычной версии. Его труп углубился в центральный остров и как-бы "пустил корни", заставив часть этого самого острова разложится.

Механически все этапы рейда подверглись заметным переработкам, рейд не представляет из себя просто мастер-версию, в которую впихнули три горсти чемпионов и проклятых мобов на этап и сказали "деритес", тактикам на этапах действительно придется хоть и немного, но поменяться.

Самым главным изменением стал последний этап рейда, и визуально это просто нечто. Во первых проходка до этапа выглядит невероятно масштабно и эпично.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Как и сам этап, выглядит визуально сногсшибательно. Прямо видно, что мы находимся если не в самой обители вексов, то точно в каком-то очень крупном и от того важном для них месте.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Во вторых механически этап стал довольно комплексным, углубляться не буду (потому что я и сам его механик не знаю лол), но на этапе очень много разнообразных элементов взятых с обычной версии и предыдущих этапов.

Примечательно тут и то, что на этом этапе присутствуют боссы со всех трех предыдущих этапов, с приписками "неудавшийся эксперимент", в одном месте вместе с Корегосом, который теперь не "Мировая линия", а "Разорванный во времени".

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Самым примечательным моментом является механика чего-то вроде временной петли, встроенной в этап. После опустошения таймера "стабильности мировой линии", экран игроков гаснет, как будто произошел вайп, но вместо вайп скрина появляется надпись следующего содержания:

"Мировые линии вокруг вас разрушаются. Корегос возвращается к началу эксперимента"
"Мировые линии вокруг вас разрушаются. Корегос возвращается к началу эксперимента"

После чего вас и вашу боевую группу спавнит на месте начала энкаунтера, где вы можете даже снова поставить флаг, а если вы нанесли боссу урон, то этот урон соответственно останется в новой "временной линии".

Это просто золото, я с самого анонсирующего трейлера данжа "В гостях на "Веспере"" начал мечтать о том, что-бы банджи каким нибудь образом вплели временную петлю в механику эндгейм активности, и у них вышло выше всяких похвал. Эпик версия песков показывает и доказывает, что в студии всё еще есть талантливые люди, но они все, видимо, работают только над тем контентом в который поиграет абсолютное меньшинство плеербазы. И от того смотреть на эпичные пески становится только тоскливее и печальнее, сравнивая их и общее состояние игры.

И даже этот, казалось бы, луч надежды безвозвратно меркнет перед следующим пунктом. Этот пункт скорее демонстрирует не проблему игры, а то какие же банджи, блять, свиньи.

Ошибка: TAPIR

15 Сентября у большого количества игроков, в основном из стран СНГ, при попытке войти в игру появлялась ошибка Tapir, сообщающая что сервера игры недоступны.

Обзор ОБНОВЛЕНИЯ Destiny 2: Зола и железо [ЛОНГ]

Форум и твиттер банджи сразу завалили вопросами "что произошло?" на что либо вовсе не было ответа, либо было стандартное "изучаем".

Через неделю оказалось, что произошел шадоубан по региональному признаку, и представитель техподдержки банджи выдал довольно туманную формулировку по этому поводу.

О каком законе и чьей страны идет речь, уточнять не собирались видимо никогда.
О каком законе и чьей страны идет речь, уточнять не собирались видимо никогда.

После одного такого ответа все вопросы на форуме находили от тех поддержки только такой ответ ровно в такой формулировке.

Сказать что так смачно харкнуть в лицо своему комьюнити не решалась еще ни одна игровая студия, это ничего не сказать. Никак не предупредив заранее, продолжая продавать ДЛС в некоторых частях СНГ просто взять и обрубить игроков от игры. Свинство тут не только в самом факте происшествия, а еще и в том как банджи по тихому это замели под ковер. На западе об этом дай боже рассказало 1-2 популярных блогера и всё! Всем остальным похуй!

А если попробовать написать "тапир" на какой-нибудь оф-трансляции, по типу того как это начали делать люди на трансляции гонки первых, то либо вы будете забанены, либо чат перейдет в режим только для подписчиков! Банджи пытается максимально замолчать СНГ аудиторию и делает это успешно.

После такого шага со стороны Банджи у меня отпало всякое желание продолжать вливать деньги в это горящее месиво. У меня были еще сомнения по поводу продолжения игры в Destiny даже после того как мне понравился край судьбы, но благодаря банджи это длс станет для меня последним. Это единственное за что я могу их от всей души поблагодарить, ведь они наконец освободили меня от этого героинового прихода длинной в 6-7 лет.

В остальном - я желаю этой игре лишь самой мучительной и болезненной смерти, до тех пор пока онлайн этой блядской параши не достигнет 100 человек среднего месячного онлайна среди всех платформ. К чему эта игра, кстати, неплохо так стремится со всеми описанными нововведениями выше. Её онлайн уже ниже самой худшей точки до сегодняшнего дня - времен "Проклятия Осириса".

Студии Банджи же я желаю скорейшего закрытия либо полного поглощения Сони. Я бы хотел немного порассуждать насчет пожеланий в отношении некоторых отдельных лиц компании, но боюсь что за такой поток сознания меня перманентно забанят с сайта, чего мне бы добиваться не хотелось.

Мой уход из игры

Я любил эту игру. Достаточно сильно что-бы ежегодно в нее вливать деньги как в подписочный сервис. Любил настолько, что именно с неё начал писать лонги на этом сайте. Так сильно любил, что сделал ее фактически центром своего блога.

Пусть мои статьи и не взлетали по статистике (кроме, что иронично, последней про край судьбы), но мне нравилось делится своим мнением по этой игре и общаться в комментах с прочитавшими, увидеть поддержку своего мнения. Хвалить игру тогда когда она этого заслуживала, и крыть говном тогда, когда она, опять же, заслуживала. Я даже защищал эту игру от чистейшей клеветы, и до сих пор я вижу в клевете в какой бы то ни было теме чистейший деструктив, иначе с моей стороны не похвалить это обновление за эпик рейд было бы довольно свински.

Мне нелегко расставаться с таким потенциально крутым проектом, весь потенциал которого банджи старательно закапывают в могилу. Мне будет не хватать игры с друзьями, которых я здесь обрел и которые один за одним стали отсюда уходить. И в конце то концов, мне тяжело расставаться с таким прекрасным источником для лонгов.

Destiny 2 стала огромной частью моей жизни, но с таким отношением студии к себе я просто не могу продолжать поддерживать это... это. Мои остатки самоуважения заставляют меня испытывать физическое отвращение по отношению к Банджи в целом и Destiny 2 в частности.

Я терпел многое от этой студии и их прекрасных решений в отношении развития этой игры, но тапир стал для меня последней каплей. Мне тошнотворна сама мысль о том, что-бы после ТАПИРА заносить этим сказочным и радужным людям хоть одну копейку на их банковские счета.

В итоге хочу сказать: гори эта блядская студия адским пламенем! Я буду молиться всем богам за то, что-бы Марафон провалился а вместе с закрытием его серверов закрылась и эта контора пидорасов! Аминь!

Опа, кажется у меня есть еще один повод для лонга
Опа, кажется у меня есть еще один повод для лонга
43
9
6
2
1
1
78 комментариев