Однозначный рефанд Super Mario Bros.

Теперь я понимаю, почему я не слышал ничего в 1985 про эту игру - мне был один год и я срал в пеленки, потому подгузников тогда, сами понимаете, уже не было. Игра – лютый кринж, нудятина в первозданном виде и худшие геймдизайнерские решения, которые в 2025 точно не работают.

Однозначный рефанд Super Mario Bros.

Это скверный платформер. И однозначный возврат. Первой же механикой, которая меня очень сильно "порадовала" стала организация локаций и переходов между ними. Мало того, что они все камерные и коридорные. Так еще и переходы между ними происходят чуть ли не каждую минуту – через какой-то тупой флажок и замок после него.

Однозначный рефанд Super Mario Bros.

Такие локации продолжатся до конца игры? Прошу, мы снова в 1985.

Эта игра может переплюнуть Silksong с его загрузками локаций в номинации пофигизм года. Просто вдумайтесь. 2025 год. И заместо (ЗАМЕСТО! я специально пишу слово ЗАМЕСТО, чтобы как бы отразить всю тупость ситации, чтобы было больше отношений) больших (пусть бы и коридорных!) локаций без загрузок, у нас тут... Мир 1-2.

В 1985 году на бесшовный уровень не хватало мощностей, но сейчас то что мешало?

Ну и сам геймплей, это конечно отвал башки. В каком смысле я даже сам не понял. Чтобы тебя не заметили, нужно просто бежать вперед и прыгать на головы смурфиков или как там они называются, просто бежать, и разгоняться, ну иногда надо прыгать, ускоряться, и даже перепрыгивать через ямы, ну и в трубы залазить, это нелегко, скажу, я вам, а я повидал некоторое дерьмо вчера на алгебре. Но тут вопрос в другом. Кто придумал такую камеру сбоку? Почему она не сзади? хотя признаю сзади было бы кринжово, ахахаха, ей богу не вру, помираю со смеху, кринжово, вот те крест.

Мало того, что ничерта не видно, так еще и Марио в некоторые моменты вообще не может посмотреть наверх - тупо нет такой механики, смотреть наверх, и это 2025 год!

Однозначный рефанд Super Mario Bros.

А как вам эти пули с глазами? Прям как в Serious Sam каком-то, только там без глаз, ну похоже очень. Эх, действительно 2000-ные. Хотя это игра 1985 года. То есть у нас тут чуть ли не симулятор водопроводчика с этими всеми трубами, черепахами, грибами...

Однозначный рефанд Super Mario Bros.

Это же игра 1985 года, ну что ты пристал?!

А звуки, которые еще в трейлере отпугивали своей комичностью и неуместностью, если бы он был создан. Ну просто какой-то Марио или Супер Соник. А, это же и есть Марио, сорямба)))

Вишенкой на торте, после которого я точно решил сделать рефанд, стали вот эти вот молотки, которые бросает босс, ну серьезно, молотки, аахахахаха, молотки. Он бы еще топинамбур бросал))))

Однозначный рефанд Super Mario Bros.

Это кринж, друзья

Откуда у игры 95% положительных отзывов разительно не ясно. Оптимизация иногда подхрамывает, особенно, когда бежишь по мосту и эти ебучие пчелы летают вокруг, да нет, оптимизация на высоте, что уж там, если бы не эти ебучие пчелы, или это рыбы, я не совсем понял, ахахаха. При этом вообще не понятно что в игре может так нагружать систему, ведь тут даже нет больших открытих локаций, которые в теории могли бы влиять на фпс.

Хотя тот факт, что у игры рейтинг крайне положительный, а не ОХУЕТЬ КАКОЙ уже говорит сам за себя. Значит есть какие-то косяки, на которые фанаты возможно и закрывают глаза. Извините, не зашло. Эти смурфики. Или эти ебучие пчелы. Какие-то механики конечно могут порадовать, но уже стартовый набор ред флагов заставляет даже не выйти из игры как следует, а просто выдернуть провод из розетки.
Ебучие пчелы.

18
6
4
3
1
17 комментариев