Сегодня, 14 сентября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1995 год
• Clock Tower (SNES, Japan) – Атмосферный point-and-click survival horror про бегство Дженнифер от маньяка с гигантскими ножницами в особняке Барроузов.
Считается одной из первых консольных игр с постоянным «преследователем» (Scissorman) и системой паники и множественных концовок.
• Mario’s Super Picross (SNES, Japan) – Продвинутая версия нонограмм от Nintendo с режимами Марио и Варио и сотнями головоломок.
2001 год
• Luigi’s Mansion (GameCube, Japan) – Эксклюзив, где Луиджи охотится на призраков с пылесосом Полтергаст 3000 и исследует особняк.
Это первый старт домашней консоли Nintendo без новой основной игры про Марио — флагманом стал именно проект про Луиджи.
2004 год
• The Sims 2 (Windows, United States) – Глобальный хит, расширивший «жизненный симулятор» полноценной 3D-графикой, генетикой наследования и жизненными этапами персонажей.
Система желаний и страхов задала тон для драматургии симов и определила формулу серии на годы.
• Fable (United States) – Экшен-RPG от Lionhead с моральным выбором, влияющим на внешность героя, репутацию и реакцию NPC в Альбионе.
2010 год
• Halo: Reach (United States) – Пролог к событиям Halo: Combat Evolved о команде Noble и обороне планеты Рич.
Это последняя игра серии, созданная Bungie, после чего франшизу приняла 343 Industries.
2012 год
• FTL: Faster Than Light (Windows, Worldwide) – Роуглайк-симулятор капитана космического корабля: жёсткие решения и перманентная смерть.
Одна из ранних историй успеха Kickstarter: сборы во много раз превысили скромную цель и открыли дорогу волне инди-хитов.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.