Кратко об ужасном инпут лаге и Frame Generation!
У меня был пост о Borderlands 4 и поскольку там хреновая оптимизация, эту игру и возьмем, как пример.
Мой пука:
r5 7600f ( я в прошлом писал х, так вот, я ошибся)
5070
32 ram
Мои настройки: Ульта + Dlss ql + fg x2 ( я так же пробовал играть на х4)
С фрейм геном - 120 кадров.
Теперь рассмотрим Borderlands 4 ( всё что идёт дальше, явлется уже моим личным опытом сформированым благодаря статистике нвидиа)
- Нативно: Мой фпс 50-60 в open-world. Задержка минимальна ( 15-17 мс на кадр)
- FGx2: около 120 фпс: Задержка до 50 мс. ( забавно что на х4 это всего на всего 70мс, но почему-то иногда фризить начинает)
Теперь разберём, что же такое 50 мс и насколько это плохо:
- У нас идёт 60 кадров в секунду игра. 1 кадр = 0,0167 ( то есть 16,7мс)
- Инпут лаг 50 мс при фрейм гене х2. Перевод в кадры делаем
- 50 мс делим на 16,7 = 3 кадра. крайне просто!
- Это и является ответом, разница в отображении действия = 3 кадра.
На сколько это сказывается в игре ?
Реакция человека ( хорошая) составляет 200-250мс. Заметить задержку на 0,05 секунды, практически невозможно. Задержку начинаешь замечать, когда мс 80+
100+ фпс для натива = бред. Вполне комфортно играть и на 30 кадрах при фрейм гене х2. Это я лично проверил в такой игре как Cronos the new dawn где оптимизация в похуже. 30 кадров с ртх получал и даже стримил, если необходимо, ссылку на стрим могу дать. Ни артефактов, ни лагов, ни инпут лага Вы там не увидите. Я тем более.
Вывод:
Берите пример с консольщиков, не играйте в цифры, отключайте статистику и просто бегайте кайфуйте. Выглядит красиво, играется плавно, нет задержки ? В чём тогда проблема ? В том, что пришлось ФГ включить или в том, что игра показывает в нативе меньше чем хотелось ? Вопрос оставлю открытым)