Продюсер охарактеризовал Danganronpa 2×2 как ремейк-перезапуск

И объяснил почему выбрали вторую часть, а не первую.

Продюсер охарактеризовал Danganronpa 2×2 как ремейк-перезапуск

12 сентября состоялся анонс Danganronpa 2×2 — ремейка Danganronpa 2: Goodbye Despair, который включает в себя новый сценарий с теми же персонажами, но другим развитием событий.

Продюсер компании Spike Chunsoft Сакакибара Сёхэй немного рассказал об игре в интервью изданию Famitsu.

  • Вначале рассматривалось создание ремейка-перезапуска первой части. Планировалось изменить историю, не меняя место действия и персонажей, но в компании поняли, что история первой Danganronpa служит основой, и её переделывание окажет слишком большое влияние. После раздумий они решили, что со второй частью смогут предложить игрокам новую Danganronpa, не руша сеттинг.
  • Вступление будет точно таким же, но вскоре после попадания на остров произойдёт некое событие, после которого история сильно меняется. Новый сценарий не разветвляется от ремейка по ходу сюжета, это независимые истории, сообщил Сакакибара.
  • Продюсер не дал ответа на вопрос, ведёт ли 2×2 к арке будущего в Danganronpa 3.
  • Все японские актёры озвучки вернутся к своим ролям, кроме исполнителей Монокумы и Мономи, которые скончались в 2024 году.
  • Ремейк получит перезаписанную озвучку.
  • Объём нового сценария оценивается равным оригиналу или больше.
  • Кодака Кадзутака не только контролирует разработку, но является и автором концепции.
4
1
12 комментариев