Так много постов по Silksong, так мало постов по Ultros. Мы живем в обществе...
Где-то плачет один El Huervo
В эпоху интернета, где казалось бы сарфанное радио должно работать тебе на руку, чудом выходит так что очень многие качественные проекты попросту обделены вниманием, когда как другие, (кто-то на уровне, кто-то похуже) у всех на слуху.
Так почему же так выходит? Конечно далеко не всем везет так как упомянутой в шапке Силксонг. Не у всех есть деньги на рекламную пиар компанию и далеко не каждый стример-блогер-ютубер попросту знает о том или ином проекте чтобы поведать о нем своей аудитории.
Потому искренне жаль от осознания что многие очень стоящие проекты остаются где-то в тени и обделены вниманием сообщества.
Даже тот же Hotline Miami который стал для своих авторов неожиданным успехом, которого они не просто не ожидали, но и не намеривались получить. Это был проект для самих себя, близких и друзей. Для своего круга приближенных. Но благодаря хорошей пиар компании (и конечно же качеству самого проекта) игра выстрелила дважды, благодаря своему успеху обзаведясь достойным сиквелом в котором авторы смогли сделать все то, чего не могли добавить в оригинале.
У человека под псевдонимом El Huervo (Никлас Окерблад) который не только значительно повлиял на стилистику и атмосферу HM, написал несколько треков для нее, а так же стал одним из ее главных персонажей (парень с обложки второй части, он же Beard, который собственно и нарисовал обложки для обеих игр и оформил виниловые издания для саундтрека к игре) - есть собственные проекты. Помимо того что он рисует, пишет музыку для себя и игр, он сам вместе с другими не менее талантливыми ребятами за время ожидания многими Hotline Miami 3 (которой никогда не будет) смог выпустить аж 2 полноценные, оригинальные и интересные игры: else Heart.Break() и Ultros.
Обе игры по своему самобытные, стильные и стоящие своего внимания, которым они к сожалению обделены.
Возможно для кого-то они станут открытием или как сейчас модно говорить "хидден-гемом"