Чёрная Зайка в Даркест Данжен
Вы когда нибудь думали, какой была бы Чёрная зайка, будь она в Даркест Данжен? У меня есть концептик, пишите если нужно что то изменить!
ИДЕИ ДЛЯ ЧЁРНОЙ ЗАЙКИ В ДАРКЕСТ ДАНЖЕН
Есть как дальний, так и ближний бой.
С уровнем решимости сопротивления падают, а не растут, также баффы превращаются в дебаффы, при улучшении навыков на 5 уровень.
Получает доп эффект к навыкам, на их 5 уровне
СПОСОБНОСТИ
Провокация 5
Дальний бой
3 2 - 3 4
Вперёд 2
Меткость 125
Урон -100%
Крит +15%
Притянуть врага 3 (160%)
Бафф на цель +25% урона на 2 раунда
Отметить цель
Дебафф: цель - 45 уклонения на 3 раунда (шанс = сопротивление Героя)
Дебафф: Герой -25 уклонения но после 2 раундов +35 уклонения битва
-50% сопр перемещению 2 битвы
-50% сопр дебаффа 2 битвы
Духовная подмена 5
1 раз за задание +1 раз за использование Дров
4 3 2 1
Назад 2
Герой: -200 стресса
Снять невидимость
Снять психоз
Снять ужас
+100% на душевный подъём на 4 битвы
Заменить: Стресс/2 на ХП на 4 битвы
Заменить ХП×2 на Стресс на 4 битвы
За Стресс > 100 +ХП
2 Стресса = 1 ХП
1 ХП = 2 стресса
+50% стресса на 4 битвы
Не передаётся
Воровская подмена 5
1 раз за бой
4 3 2 1 - 1 2 3 4
Дальний бой
Вперёд 3
Точность 200
Урон -100%
Игнор охраны
Игнор невидимости
Герой:
Забрать Сопротивления Баффы Дебаффы и Охрану Цели. Битва
Передать Сопротивления Баффы Дебаффы и Невидимость Героя. Битва
Цель:
Передать: Сопротивления Баффы Дебаффы и Охрану Герою. Битва
Забрать: Сопротивления Баффы Дебаффы и Невидимость Героя. Битва
Нет шанса на провал
Скрытность 5
2 1
Назад 2
Герой
Наложить невидимость (3 раунда)
+40 уклонения в невидимости и + 10 вне невидимости
Дебафф Герой
-50% сопр оглушению 2 битвы
-50% сопр кровотечению 2 битвы
-50% сопр отравлению 2 битвы
Удар в спину 5
4 3 - 1 2 3 4
Ближний бой
Вперёд 3
Меткость 100
Урон +10%
Крит 20%
Игнор охраны
Игнор невидимости
+100% урона в невидимости
+25% крита в невидимости
+50 меткости в невидимости
×2 длительность кровотечения в невидимости
-100% урона вне невидимости
+5% крита вне невидимости
+25 меткости вне невидимости
Герой
В невидимости
Наложить кровотечение (шанс = сопротивление Героя)
10 урона / 5 раундов
Ослабить Цель:
Нельзя охранять (500%) 3 раунда
-15 скорости (шанс = сопротивление Героя) 3 раунда
-35 уклонения (шанс = сопротивление Героя) 3 раунда
Ослабить Героя:
Нельзя войти в невидимость 2 раунда
Выйти из невидимости
-5 скорости раунд
-11 уклонения раунд
Вне невидимости
Ослабить Цель:
-50 меткости если атака не по Герою (шанс = сопротивление Героя) 5 раундов
-50% крита (шанс = сопротивление Героя) 5 раундов
Герой:
+45 уклонения 5 раундов
Отметить Героя
В следущей битве:
4 3
Войти в невидимость
2 1
Бафф + 20 уклонение
Маскировка
1 раз за бой
4
Герой:
-100% получаемого урона
-100% получаемого стресса
Переход на сторону врага. Битва
На стороне врага
Перемещается, атакует героев конфетти или отвлекает врагов.
Эффектное отвлекающее конфетти -35 меткости -50% урона -40 уклонения
Конфетти -50 стресса +25% урона -20 меткости -10 уклонение
Контратака: Смертельное конфетти наложить отравление 4/6, кровотечение 4/6, ослабление - 40 меткости, оглушение и +30 стресса (шансы = сопротивления Героя)
Отметить Героя
Отключить все навыки, добавить конфетти
Наложить контратаку -100% урона 150 меткости -200% крита
Бафф +40 уклонение
После битвы:
Перемещение на 1 позицию
+120% урона в невидимости 3 битвы
+25% крита в невидимости 3 битвы
+20 меткости в невидимости 3 битвы
+20% урона вне невидимости 3 битвы
+8% крита вне невидимости 3 битвы
+6 меткости вне невидимости 3 битвы
+15 уклонения 3 битвы
Воровские действия
3 2 - 1 2 3 4
Ближний бой
Вперёд 2
Меткость 140
Урон +50%
Крит +15%
Игнор охраны
Игнор невидимости
Герой: + 1 действие за каждое действие Цели
Бафф: +70% урона +30% крита +35 меткости на 4 раунда
Цель: отнятие всех действий
Дебафф: -70% урона -30% крита -35 меткости (шанс = сопротивление Героя) на 4 раунда
Герой:
Дебафф следующая битва:
Отдать все действия врагу
-35% урона -15% крита -17 меткости на 2 раунда
Бафф следующая битва
Остальным: +40 уклонения +50% хила и хила стресса на 4 раунда
Уменьшение всего тикающего урона на 50% на 4 раунда
Увеличение сопротивлений кроме ловушек и смерти на +50% на 4 раунда
Герою: +45 уклонение +100% хила и хила стресса на 4 раунда
Увеличение всего тикающего урона на 75% на 4 раунда
Уменьшение сопротивлений кроме ловушек и смерти на -50% на 4 раунда
Клоунское преображение
1 раз за бой
3
Вперёд 2
Заменить все навыки на клоунский набор
Клоунский набор 4 3 2 1 - 1 2 3 4
Эффектное отвлекающее конфетти
Дальний бой
Игнор охраны и невидимости
Назад 1
-100% урона
-200% крита
Цель: -35 меткости -50% урона -40 уклонения (шанс = сопротивление Героя) на 9 раундов Всем -50% стресса -15 стресса Религиозные -15% стресса
Провал на сцене
1 раз за бой
Дальний бой
Вперёд 2
Меккость 190
Игнор невидимости
Игнор охраны
Заменяет атаки Цели на Ложный Финал
Ложный Финал
Бьёт по всем
Меткость -1000000000000000
+10000% урона
+10000% крита
При промахе поражает применившего
При смерти врага: -100 стресса, Мазохистам и Самобичевателю -200 стресса Религиозникам -50 стресса
Группа: +50 меткости
Сливочная пушка
По всем
135 меткости
-75% урона
-200% крита
Игнорирует охрану и невидимость
Цель: + 45 уклонения, но -100% урона и -1000 меткости
Смена стойки
4 3 2 1
Доступен всегда
Перемещение: сменить стойку
Не требует действия
Воровская стойка
Гарантированный крит в невидимости 5 раундов
Обычная стойка
×2 накладываемых баффов
Стойка сохраняется между боями
Повторная смена
Воровская стойка: +200% урона в невидимости -200% крита вне невидимости 5 раундов
Обычная стойка
При использовании дружеских навыков: +50 уклонения +50 меткости +200% лечения стресса и ран. Нельзя войти в невидимость 5 раундов
Вот всё что есть наслаждайтесь!