Чёрная Зайка в Даркест Данжен

Вы когда нибудь думали, какой была бы Чёрная зайка, будь она в Даркест Данжен? У меня есть концептик, пишите если нужно что то изменить!

ИДЕИ ДЛЯ ЧЁРНОЙ ЗАЙКИ В ДАРКЕСТ ДАНЖЕН

Есть как дальний, так и ближний бой.

С уровнем решимости сопротивления падают, а не растут, также баффы превращаются в дебаффы, при улучшении навыков на 5 уровень.

Получает доп эффект к навыкам, на их 5 уровне

СПОСОБНОСТИ


Провокация 5

Дальний бой

3 2 - 3 4

Вперёд 2

Меткость 125

Урон -100%

Крит +15%

Притянуть врага 3 (160%)

Бафф на цель +25% урона на 2 раунда

Отметить цель

Дебафф: цель - 45 уклонения на 3 раунда (шанс = сопротивление Героя)

Дебафф: Герой -25 уклонения но после 2 раундов +35 уклонения битва

-50% сопр перемещению 2 битвы

-50% сопр дебаффа 2 битвы


Духовная подмена 5

1 раз за задание +1 раз за использование Дров

4 3 2 1

Назад 2

Герой: -200 стресса

Снять невидимость

Снять психоз

Снять ужас

+100% на душевный подъём на 4 битвы

Заменить: Стресс/2 на ХП на 4 битвы

Заменить ХП×2 на Стресс на 4 битвы

За Стресс > 100 +ХП

2 Стресса = 1 ХП

1 ХП = 2 стресса

+50% стресса на 4 битвы

Не передаётся


Воровская подмена 5

1 раз за бой

4 3 2 1 - 1 2 3 4

Дальний бой

Вперёд 3

Точность 200

Урон -100%

Игнор охраны

Игнор невидимости

Герой:

Забрать Сопротивления Баффы Дебаффы и Охрану Цели. Битва

Передать Сопротивления Баффы Дебаффы и Невидимость Героя. Битва

Цель:

Передать: Сопротивления Баффы Дебаффы и Охрану Герою. Битва

Забрать: Сопротивления Баффы Дебаффы и Невидимость Героя. Битва

Нет шанса на провал


Скрытность 5

2 1

Назад 2

Герой

Наложить невидимость (3 раунда)

+40 уклонения в невидимости и + 10 вне невидимости

Дебафф Герой

-50% сопр оглушению 2 битвы

-50% сопр кровотечению 2 битвы

-50% сопр отравлению 2 битвы


Удар в спину 5

4 3 - 1 2 3 4

Ближний бой

Вперёд 3

Меткость 100

Урон +10%

Крит 20%

Игнор охраны

Игнор невидимости

+100% урона в невидимости

+25% крита в невидимости

+50 меткости в невидимости

×2 длительность кровотечения в невидимости

-100% урона вне невидимости

+5% крита вне невидимости

+25 меткости вне невидимости

Герой

В невидимости

Наложить кровотечение (шанс = сопротивление Героя)

10 урона / 5 раундов

Ослабить Цель:

Нельзя охранять (500%) 3 раунда

-15 скорости (шанс = сопротивление Героя) 3 раунда

-35 уклонения (шанс = сопротивление Героя) 3 раунда

Ослабить Героя:

Нельзя войти в невидимость 2 раунда

Выйти из невидимости

-5 скорости раунд

-11 уклонения раунд

Вне невидимости

Ослабить Цель:

-50 меткости если атака не по Герою (шанс = сопротивление Героя) 5 раундов

-50% крита (шанс = сопротивление Героя) 5 раундов

Герой:

+45 уклонения 5 раундов

Отметить Героя

В следущей битве:

4 3

Войти в невидимость

2 1

Бафф + 20 уклонение


Маскировка

1 раз за бой

4

Герой:

-100% получаемого урона

-100% получаемого стресса

Переход на сторону врага. Битва

На стороне врага

Перемещается, атакует героев конфетти или отвлекает врагов.

Эффектное отвлекающее конфетти -35 меткости -50% урона -40 уклонения

Конфетти -50 стресса +25% урона -20 меткости -10 уклонение

Контратака: Смертельное конфетти наложить отравление 4/6, кровотечение 4/6, ослабление - 40 меткости, оглушение и +30 стресса (шансы = сопротивления Героя)

Отметить Героя

Отключить все навыки, добавить конфетти

Наложить контратаку -100% урона 150 меткости -200% крита

Бафф +40 уклонение

После битвы:

Перемещение на 1 позицию

+120% урона в невидимости 3 битвы

+25% крита в невидимости 3 битвы

+20 меткости в невидимости 3 битвы

+20% урона вне невидимости 3 битвы

+8% крита вне невидимости 3 битвы

+6 меткости вне невидимости 3 битвы

+15 уклонения 3 битвы


Воровские действия

3 2 - 1 2 3 4

Ближний бой

Вперёд 2

Меткость 140

Урон +50%

Крит +15%

Игнор охраны

Игнор невидимости

Герой: + 1 действие за каждое действие Цели

Бафф: +70% урона +30% крита +35 меткости на 4 раунда

Цель: отнятие всех действий

Дебафф: -70% урона -30% крита -35 меткости (шанс = сопротивление Героя) на 4 раунда

Герой:

Дебафф следующая битва:

Отдать все действия врагу

-35% урона -15% крита -17 меткости на 2 раунда

Бафф следующая битва

Остальным: +40 уклонения +50% хила и хила стресса на 4 раунда

Уменьшение всего тикающего урона на 50% на 4 раунда

Увеличение сопротивлений кроме ловушек и смерти на +50% на 4 раунда

Герою: +45 уклонение +100% хила и хила стресса на 4 раунда

Увеличение всего тикающего урона на 75% на 4 раунда

Уменьшение сопротивлений кроме ловушек и смерти на -50% на 4 раунда

Клоунское преображение

1 раз за бой

3

Вперёд 2

Заменить все навыки на клоунский набор

Клоунский набор 4 3 2 1 - 1 2 3 4

Эффектное отвлекающее конфетти

Дальний бой

Игнор охраны и невидимости

Назад 1

-100% урона

-200% крита

Цель: -35 меткости -50% урона -40 уклонения (шанс = сопротивление Героя) на 9 раундов Всем -50% стресса -15 стресса Религиозные -15% стресса

Провал на сцене

1 раз за бой

Дальний бой

Вперёд 2

Меккость 190

Игнор невидимости

Игнор охраны

Заменяет атаки Цели на Ложный Финал

Ложный Финал

Бьёт по всем

Меткость -1000000000000000

+10000% урона

+10000% крита

При промахе поражает применившего

При смерти врага: -100 стресса, Мазохистам и Самобичевателю -200 стресса Религиозникам -50 стресса

Группа: +50 меткости

Сливочная пушка

По всем

135 меткости

-75% урона

-200% крита

Игнорирует охрану и невидимость

Цель: + 45 уклонения, но -100% урона и -1000 меткости

Смена стойки

4 3 2 1

Доступен всегда

Перемещение: сменить стойку

Не требует действия

Воровская стойка

Гарантированный крит в невидимости 5 раундов

Обычная стойка

×2 накладываемых баффов

Стойка сохраняется между боями

Повторная смена

Воровская стойка: +200% урона в невидимости -200% крита вне невидимости 5 раундов

Обычная стойка

При использовании дружеских навыков: +50 уклонения +50 меткости +200% лечения стресса и ран. Нельзя войти в невидимость 5 раундов

Вот всё что есть наслаждайтесь!

1
1
Начать дискуссию