Потыкаем палочкой в Cradle of nightmares и ужаснемся (но это не точно)
Квест, про который вы точно не слышали. Сеттинг, которого точно не ожидали. Монстр, который заставит вас дрожать
Ой, короче. Это хоррор, не читайте дальше, если вам не окей смотреть на кишки.
Легко найти ноунеймовый квест и начать его засирать. А я не буду ругать, хвалить буду.
Cradle - проект, посвященный блогеру. И это само по себе интересно. Фанбаза Фауста сделала игру, посвященную трукрайму, основной тематике выпусков блога. Ничего себе мерч.
При первом взгляде на игру очевидно, что Rusty Lake был одним из главных референсов. Двумерная графика с закосом на рисовку чернилами, комнаты с загадками на стенах. Лунная логика, любимая наша. (Маякните - расскажу больше, про rusty lake я могу месяцами писать).
Авторы смогли собрать вполне себе рабочий сеттинг. Одна глава квеста - одна история про маньяка. Очевидно персонажи историй находятся в разных местах и в разное время. Фауст - агент секретной службы, который путешествует во времени и ловит души, чтобы доставить их на суд. Короче городское фентези. Немножо бредово, но работает адекватно.
Квест играется вполне адекватно. Ищем предметы, решаем загадки, ищем еще предметы, решаем еще загадки. Игру ругают за высокий порог входа - без знания истории маньяка сложно понять что делать. Не могу сказать, что это правда. Может быть от действий чуть-чуть отдает луной, игру это не портит.
Но разработчики решили добавить хоррора, поэтому мы прячемся в шкаф от автора кровавых декораций. В шкафу душно. Квест проходится за 20 минут, а в шкафу мы посидим раз 8 точно. В прошлое мое прохождение, в шкаф нужно было просто вовремя спрятаться. О приближении маньяка нас предупредят часы. Не спрятался - маньяк съест нашу печеньку. Минус три печеньки - конец игры. Отдельно мило, что лицо Фауста будет меняться с уменьшением количества печенек.
Теперь у шкафа есть мини-игра. И в шкафу можно задохнуться.
Мини-игры здесь предполагают быструю реакцию. Но могу я просто видеть игровое поле, а не считать тайминги. Я в квесты играю, чтобы забыться после Олдрика.
Ужаса происходящему должны добавить кишки и скримеры. Да, рисованные скримеры. А между прочим страшно, потому что они со звуком. Звук вам придется выкручивать, потому что Фауст говорит тихо. Поэтому, если темной-темной ночью вы будете проходить страшный-страшный квест про маньяка, ОРНЕТ НА ВСЮ ХАТУ. После этого до конца игры вы будете сидеть без звука и читать субтитры, иначе ваша кошка летально обосрется.
Главный минус игры - неочевидность кликабельных предметов. Из-за яркой рисовки не всегда понятно, что можно взять в инвентарь, а что нет. Мусорное ведро настолько неочевидно, что стало самым популярным обсуждением в Steam. Пока вы тупите с ведром и ходите по комнатам, вы все еще прячетесь в шкаф. И с каждым разом шкаф становится все душнее.
Сейчас доступна только дна глава, но анансированы еще две. В конце первой главы есть завязка на общую историю. Кто-то скопировал технологию перемещения во времени и теперь охотится на маньяков. Получается такая кровавая рекурсия.
Несмотря на минусы, для фан-проекта игра выглядит достойно. И это интересный способ расшить аудиторию блога. Надеюсь, в следующих главах баги игры поправят и предложат нам что-то интереснее, чем шкаф.
Делайте хорошие игры, господа