Сегодня, 22 сентября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1999 год
• Resident Evil 3: Nemesis (PlayStation, Japan) – Классический survival horror, где Джилл Валентайн пытается выбраться из охваченного зомби Раккун-Сити, а Немезис преследует игрока. Игра усилила динамику серии за счет более открытых локаций и выборов в критические моменты.
• Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear (Windows, United States) – Продолжение тактического шутера о спецподразделении, сочетающее детальное планирование миссий и реалистичные штурмы. Уклон на тактику задали тон жанру на годы вперед.
2004 год
• Rome: Total War (Windows, United States) – Стратегия о становлении Римской республики сочетает пошаговую кампанию и масштабные сражения в реальном времени с тысячами бойцов на поле. До сих пор считается одной из вершин серии Total War.
2006 год
• Just Cause (Worldwide) – Взрывной экшен в открытом мире, где спецагент Рико Родригес устраивает переворот в вымышленной стране Сан-Эсперито. Огромные пространства, парашют и трюки стали визитной карточкой серии.
2009 год
• Halo 3: ODST (Worldwide) – Самостоятельная кампания во вселенной Halo с упором на атмосферное исследование ночной Нью-Момбасы. Более камерный и мрачный взгляд на войну с Ковенантом.
2011 год
• Dark Souls (PlayStation 3, Japan) – Хардкорное action-RPG от FromSoftware с единым взаимосвязанным миром, высокой сложностью и требовательностью к игроку. Костры как чекпоинты и продуманная боёвка сформировали канон «соулслайков».
2015 год
• SOMA (Steam, Worldwide) – Философский sci-fi хоррор от Frictional Games о сознании и тождестве, разворачивающийся в подводном комплексе PATHOS-II. Делает ставку на атмосферу и повествование вместо традиционного боя.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.